***

Волшебство Рядом
Сколь бы пафосно это ни звучало, любовь для меня — смертельное танго. Люди кружатся в танце, то нежно соединяя руки и страстно смотря в глаза партнёра, то воинственно наступая друг на друга, будто мечтая прервать этот величественное действо. И мы не исключение. Мы тоже вовлечены в этот "танец смерти" и без сомнений несёмся вперёд. Только вот в чем дело: я не хочу больше танцевать. Нет-нет, я не хочу убежать от любви, не хочу расторгнуть наши пламенные объятия, я просто хочу остановиться, отдалиться от этих обгоняющих и догоняющих друг друга пар. Мне хочется взять тебя за руку и убежать от этой суеты, открыв новую сферу любви. Я хочу оказаться в маленьком мирке, принадлежащем только нам двоим: мире без вражды, злости и агрессии, где только страсть да желание будут вызывать столь яркие чувства и заставлять кровь яростно бурлить и сердце стучать всё быстрее. Я хочу оказаться там, где, даже отпустив твою руку, я не погружусь в мир отчаяния и боли. Я хочу оказаться там, где, закрывая глаза, меня не будут настигать слёзы и одиночество, потому что я буду знать, что у меня есть ты. Только я и ты. Я хочу построить с тобой счастье, чтобы вокруг нас было только Счастье. Да, именно так. Счастье с большой буквы. Водопады Счастья, речушки Счастья, нежные бутоны цветов Счастья, воздух, прочитанной Счастьем. И мы с тобой. Счастливые. Я хочу убежать от прошлого, крепко сжимая твою руку, убежать от войн, разрухи и людской жестокости. Забыть о страхе и пустоте, так часто поглощающей моё сердце. Я хочу познать истинную любовь, хочу заново научиться чувствовать. Хочу окунуться в твои глаза, как в океан, и увидеть в них лишь любовь и нежность, а не разочарование и усталость. Я хочу оказаться там, где мы никогда не устанем друг от друга, где сможем принять нас такими, какие мы есть. Со всеми недостатками полюбить друг друга так сильно, чтобы вокруг всё зацвело от нашей любви. И даже если это невозможно, даже если это всё будет предметом нашего воображения, плодом фантазии, почему бы нам не взяться за руки, не закрыть глаза и не погрузиться в эту Вселенную Счастья? Чтобы потом открыть глаза и жить с ней в сердце. Пожалуйста, давай убежим, давай остановимся и спрячемся от столь несовершенного мира? Вот, возьми мою руку, побежали.
Я люблю тебя.