Я вас понимаю

Игорь Ульман
(Реплика старого аптекаря на утробный смех в зрительном зале)

     Я старый человек и многое успел повидать. Hо я  не понимаю одного - над чем вы смеетесь? 
Вы пришли  сюда, но  вам  забыли сказать, что здесь не комедия? Я вас понимаю.
     Вы пришли слушать артиста, но смеетесь, когда он  молчит, и свистите, когда он говорит. Вы не умеете того, что умеет он, но ваши друзья не должны об этом догадаться? Я вас понимаю.
     Или вы смеетесь, потому что только сейчас узнали, чем мужчина отличается от женщины? А ваши друзья не знают об  этом  до сих пор? Я вас понимаю.
     А может быть вы знаете над чем надо смеяться? Если  бы  вы знали немножко больше, я бы пришел к вам учиться.
     Послушайте старого аптекаря: для смеха нужен  повод.  Если мужчина сделал женщине плохо, то это не  повод.  Когда  женщина снимает последнее - это тоже не повод. Женщина без всего  - это что угодно, только не повод для смеха. Если это не так,  то  художники никогда бы не рисовали обнаженных женщин.  Они  бы боялись умереть от смеха.
     Вы смеетесь, когда сильные плачут. Я вам завидую.
     Ко мне приходят люди, когда у них что-то болит. Если  бы я мог смеяться как вы, то профессия аптекаря была бы  самой веселой в мире.