Оправдать гения. 2

Кузнецова Анастасия Анатольевна
2.
*****
- Оскар, детка, подойди к мамочке и подари мне свой сладкий поцелуй! – высокая красивая женщина распахнула руки и обняла нарядно одетую двухлетнюю девочку с вьющимися русыми локонами, скреплёнными сбоку красивой заколкой.
- Как же ты прелестна, моя крошка! – женщина умилённо поцеловала девочку в пухлую щёчку.
- Джейн, мне кажется, Оскару не подобает носить девичьи наряды, - важно проговорил сидящий в кресле статный господин с густыми усами и бородой, густо обрамлявшей его холёное лицо.

Сэр Уильям пребывал хорошем расположении духа и с удовольствием наблюдал эту сентиментальную сцену, раскуривая трубку.

- Ах, Уильям, - леди Джейн театральным жестом поднесла тонкую изящную руку к своим прекрасным чёрным глазам и глубоко вздохнула. – Только Богу известно, как я хотела девочку! – изображая огромное страдание, женщина отвернула своё красивое лицо от мужа, словно справляясь со своими чувствами. – Но как же ему идут эти наряды! Такая очаровательная девочка! – она снова наклонилась к ребёнку и звонко расцеловала его в пухлые румяные щёчки. – И даже не проси, пока у нас не родиться девочка, Оскар будет служить мне утешением. Правда, моя милая? – последняя фраза относилась к двухлетнему мальчику, одетому в пышный девичий наряд.

    Оскар крепко обнял мать и нежно прижался к её щеке.

- Как знаешь, дорогая, - весело ответил сэр Уильям.

 Его забавляли причуды горячо любимой жены. Он игриво подмигнул ей и принялся читать свою воскресную газету.
*****

Читать дальше http://www.proza.ru/2014/02/09/1470