Разобранный

Юлия Лобес
-У меня сын в разобранном состоянии.

-Это как?

-Не знает чего хочет, нет цели, нет настроения. Как будто стержня нет. Мы вместе хотели  прийти к вам.

-А сыну сколько?

- 30.

-А он как относиться к вашему желанию привести его  к психологу, ведь он может это сделать сам?

-Не хочет и слышать. Но я  ж мать! Я  его все равно  уломаю, конечно.
(Опа!  Вот и  «ключик»!)

-А зачем вам его уламывать, то есть подчинять своей воле? Чего вы хотите добиться?

-Я-то жизнь прожила, лучше знаю. Плохого не посоветую.
 
-Еще раз. Зачем вам надо, чтобы 30-летний мужик- ваш сын, у которого уже  вполне могут быть свои  половозрелые сыновья слушал  ваши советы?

-Так вы скажите-поможете ему или нет?

-Если он сам этого  захочет и решит прийти-да,  если нет, то нет.

-Так вот вы и сделайте,  чтобы он захотел. Вы ж психолог!

-О-о-о-о, я чувствую,  вы и за мой стержень взялись, переламывать. Кто я
такая, где мои вещи и что я должна делать - я знаю.

- А как же …Я надеялась, что вы сможете…

-У  Вас есть предположения, что вы такое делаете со своим сыном, что он в разобранном состоянии и с переломанным стержнем?

-Дак я ж  все на себе тащу. Он ничего не хочет!

-Ну,  теперь понятно. Разобранного да с переломанным стержнем легче  на себе тащить, правда?