Мой выбор

Кошачье Удовольствие
Если хотя бы на секунду представить меня на твоем месте то, я бы:
ни за что бы не слушала Полозкову и не читала Стругацких, ненавидила бы ежей, никогда бы не вышивала, не каталась на коньках, не носила длинные юбки, короткие прически, черный и рыжий цвета волос. Не допускала и мысли сидеть в антикафе и за три версты обходила б станции "Третьяковская", "Чистые пруды", всю серую ветку метро. И под страхом смерти не ездила бы в Подольск. У меня не было бы собаки, или бы я от нее избавилась и никаких кошек. И про Муми-тролей бы думать забыла. И да…что там еще она любит, делает?
Но я не собираюсь отдавать часть своей жизни в угоду кому-то, из-за кого-то. Мне нравятся стихи Полозковой и я буду их читать и слушать. Мне нравятся ежики - они милые такие. Антикафе хорошее место, а станции метро и подавно ни при чем. Подольск дрянной городишка, но в любом случае ни в чем ни виноват. Я не отдам какой-то девчонке свою жизнь, часть жизни и интересов. Это мой выбор.