УШёЛ... в Кабак...

Адам Делибер
Сосед мой, по случаю,приобрёл компьютер-как же  и куда ж без него?!
Наверняка не было человека, который радовался бы дорогой покупке  так,
как радовалась его дочь!-Божже мой!-вся светится!
Прошёл день,другой. Стук в  дверь. Открываю-дочь соседа,Дугуш.
-Добрый вечер, дядя Адам!
-Добрый!,проходи!

-Что-то случилось?-спрашиваю.
-Нет,дядя Адам, я только хотела попросить у вас совета.
-Какого?
-Вот,я написала ,хотела открыть страницу в инете,на проза ру.
Я понял, что за проблема,пригласил девочку к компьютеру.
-Ну,Дугуш,объясни суть вопроса!
Я знал, что дети соседа с этой техникой на ,,ты,, не- то что я-
,,Будьте любезны!,,
-Да вот, у меня не получается написать рецензию на прочитанное
произведение,хотелось бы с вами посоветоваться.
Девочка очень хорошо учится,грамотная, почему ж не помочь?!
-Есть один  человек, который научит тебя сочинять рецензии,
надо, чтоб он тебя научил,хорошо?
-Хорошо, дядя Адам!-а как его найти?
-Просто,смотри!-нажимаю клавиши,
-Вот, смотри-Амушл Кабак,
-Вот дядя Миша, он научил многих  сочинять рецензии,поняла?
-Да, спасибо, дядя Адам!-Дугуш уходит.
Часа через два стук в дверь.Открываю.Стоит Дугуш.
-Проходи!  Прочитала?
-Да,-говорит она,проходя в комнату,-он очень хорошо говорит, но он
не объясняет,как написать рецензию!
-Так он, Дугуш,дядя Миша-то, еврей,а все евреи берегут то,что  имеют!
(Решил немного ,,углубить,, наш разговор!)
-Как еврей?!-ахает Дугуш,-он же на русском языке пишет!
(Святая простота!!!)
-Ну и что?-все исследователи русского языка такие,как дядя Миша!
-А что он не объясняет как написать рецензию-так это для того, чтоб
ты научилась сама-так для тебя лучше будет!
-Дядя Адам, а правда что все евреи хитрые?-спрашивает Дугуш.
Не зная что ей ответить,говорю:
-Это надо у него спросить,Дугуш,ты задай ему этот вопрос,он тебе
обязательно ответит!  Ты псевдоним его запомнила?
-А-а...Ушёл    Кабак!
Я медленно сползаю с кресла на пол...
На громкий хохот прибегают с кухни  все:
-Что случилось?
Еле успокоились.
-Опубликуй то, что приготовила, а дядя Миша сам придёт,закончит дела в
кабаке и придёт! И  произноси псевдоним правильно-,,Амушл Кабак,,!
-Хорошо,дядя Адам!

Вот вам и ,,Кабак... Амушл,,- а вы говорите...
Талант- он и в Хайфе- ТАЛАНТ!
                2014 г.