X, Y. Сплошные неизвестные!

Алла Арт
Плохо у меня с математикой! Правда, при том замечу, всегда училась в физико-математическом направлении, аж программистом в молодости работала, а это еще в лохматые годы, чему мои детки потом дивились, как это я с ассемблером на «ты» была.
А вот уравнения плохо решала, иксы там всякие, игреки, синусоиды и логарифмы – темная чаща леса.

Черт возьми, уж и так как только людей не сортировали, теперь почему-то по-математически стали еще делить! Поколение  X (которым сейчас по 40-45, я и не знала, я думала, это как в кино только). Generation П, опять же, как Пелевин описывал…
Теперь вот еще и люди Y!
Не знала, что та вот, стильно-модно-брендово выглядящая, но тем не менее инфантильная все равно, и прежде всего, душой, к тому же, в силу ленности и праздности,  полу- и недо- образованная молодежь, мечтающая только о личном благе, вечно торчащая в смартфонах-телефонах и социальных сетях, лайкающая бесконечно, твитующая и инстагрямящая, и есть поколение Y (американские какие-то психологи так назвали тех, кому сейчас 20-25 лет).

Их девиз, как я поняла – всего и сразу. И побольше. Без отдачи, что важно, с их стороны.
То есть, самооценка выше крыши, всё - мне.
Причем, вне зависимости от социального происхождения даже. То есть, и «золотая молодежь», и с окраин, без разницы, мыслят одинаково.

Короче, одни амбиции!
Дать ничего не могу, но всего хочу, и точка!
Не хочу работать (ходить на работу).
Девочки, если работа все же предполагается, видят для себя что-то творческое  - в их понимании, разумеется. Стать дизайнером моды, например, или в артистки, или в модели. Будто тому не нужно учиться и навыки не нужны. Либо, как вариант, но не самоцель, – замуж выйти (за олигарха) и не работать, чтобы потом, детей растить (но с нянями непременно!).
Если девочки хоть замуж еще хотят, то молодые люди даже мысли не допускают о каких-то там детях и женитьбах.

В общем, праздное существование, личное пространство и свободное время- это ценности.

Казалось бы, ужас ведь, а что с ними делать-то?!
Ан нет. Оказывается, та вот сверх-уверенность им же и помогает. Если уж они работают (что уже чудо), то, если достигают успехов, то тут же не стесняясь смело требуют повышения, а значит, быстро растут по карьерной лестнице.
Из них получаются великолепные менеджеры
У них неограниченная фантазия в творческой сфере.
В рекламе смелы и торговле успешны – видать, хоть снег зимой запросто продадут!


Ведь известно же, что каждое поколение отличается от предыдущих!
Но никогда не могла бы подумать на себя, что когда- то почувствую «конфликт» отцы-дети! Я думала, что все и всегда буду понимать, ничто меня никогда не удивит, что всегда буду соответствовать духу времени. А оказывается, что-то меня все же изумляет.

Когда закончатся люди Х, ответственные и (пока еще) трудолюбивое, кто работать-то будет, в том самом, привычном понимании – на работу ходить, - кто будет??? Роботов на все еще не придумали, а привычка работать отмирает уже. Трамвай водить, людей лечить, снег чистить, яблоки собирать, кран чинить… И, вон, – спортом заниматься! (Олимпиада идет!) Никто?

(P.s. После прочтения статьи о людях Y. Может, чего и не так поняла, и все еще обойдется!)

Ух, даже картинку нашла!