Ожившее

Валерия Дем
  Я любила капнуть расплавленным  воском на край быстро затягивающейся раны. Эти пограничные ощущения не давали мне забыть что такое чувствовать. Регенерация после очередных психоломок была столь стремительна, что тонкая кожа моего я покрывалась чешуей и коростой. Два года и панцирь готов.
  Кто там внутри - не важно. Важно нарисовать на этой броне новый совершенный образ молодой женщины. Успешной, упрямой, без комплексов, без компромиссов. Эту картину- нате, берите, но даже не попробуйте раскусить скорлупу. Я показываю то, что хотите видеть.
  Как тебе удалось разглядеть этот панцирь? Как удалось, не повредив того что под скорлупой, вытащить меня в махонькую щелочку через острые, рвущие края? Я чуть не впала в кому от соприкосновения обнаженной кожи с холодом моего прошлого. Ты смог не отпустить меня в это небытие, хотя было невыносимо больно от ран, глубиной до сухожилий. Ты отдал мне частичку твоей способности чувствовать на разрыв, поэтому сейчас мне не нужны острые стимуляторы чувственности. И теперь ты дотрагиваешься до шелковистой кожи и чувствуешь как бешено бьется ожившее сердце.