Пекин моя история любви

Гридина
Сентябрь, у мамы намечался юбилей пятьдесят лет, праздновать ей не хотелось, она всю жизнь мечтала о поездке в Пекин и купила два билета, поставив меня в известность, что я еду с ней.

Поехали мы в группе, по приезду выяснилось, что наш гид заболел, однако мы должны радоваться нам нашли другого, одно но, то что мы должны были смотреть неделю, мы посмотрим за три дня, а оставшиеся дни будем отдыхать сами.

Экскурсия в первый день длилась с 8 утра до 8 вечера, я стерла ноги в кровь. Честно говоря через пару часов просто перестала отличать все эти дворцы и парки. К вечеру падала вся группа,не было времени даже что то купить на смену моим туфелькам с каблучком.

Наша группа почти вся состояла из женщин, даже глазки построить некому, на второй день ждал сюрприз, гид, которая сопровождала нашу группу решила под заработать и к нам присоединили группу из Днепропетровска, состоящую полностью из мужчин.

Жить стало веселее и экскурсии уже не казались такими скучными, мне тогда исполнилось только 27, я еще была вся верная мужу, ну и мама же со мной. Один мужчина я бы сказала с приличной разницей в возрасте по имени Александр очень активно оказывал мне знаки внимания. Мама охраняла границу как зеницу ока, но на одной экскурсии во дворце очередного императора отвлеклась. Саша тут же воспользовался моментом подскочил и обнял меня. Молния! Нет! Это была какая то эротическая волна по всему телу! Я наверное умерла от наслаждения, глаза у меня расширились от удивления восхищение и вообще всех чувств в куче. У Александра было такое же выражение лица и он обнял меня еще раз, вот так я испытала блаженство, оргазм, первый раз в жизни и без обычного физического контакта.

Вечером он звал меня в ресторан, он звал меня куда угодно, просто посидеть! Но я была с мамой, мама крепко охраняла мой брак. И я не решилась.

Следующий день был последний, Саша смотрел на меня грустными глазами, у них вечером был самолет домой, в обед мы должны были расстаться. Мама уже не пасла и немножко блаженства мне перепало, на прощание он вложил мне в руки визитку, хотела выкинуть сразу, но что то остановило и я засунула ее в сумку в задний кармашек.

Вообще в поездке я хотела рассказать маме, что мой брак дал трещину и я хочу разводиться, но все откладывала. Домой вернулась тем не менее с желанием поговорить хотя бы с мужем.

Мы жили в частном доме, досчитавшимся мне в наследство от бабушки. В доме надо было менять все, отопление, окна, делать ремонт даже вода была привозная. Муж психовал ему не нравилось, хотя именно он уговорил меня туда переехать, до поездки мы поговорили и решили, что когда я вернусь переедем снова в город в квартиру, я думала так будет проще развестись.

Вернувшись я увидела картину, которая меня просто потрясла. Мой муж вместе с мужем своей сестры затеяли в моем доме ремонт и уже потратили на материалы почти все наши накопления. Вообще мне всегда казалось что такие покупки как ковровое покрытие, краска для стен, линолеум должны выбирать двое, муж и жена. Но видимо так думала только я.

Муж нанял корейцев, меня же отправил на кухню готовить на всю бригаду. Вечером приехал бригадир и отчитал мужа за плохое питание и содержание работников, я была в шоке, думала муж сейчас выгонит этого нахала, но муж покорно поехал в магазин за водкой.

Я переехала жить в город. Все перевернулась с ног на голову. Я не хотела жить в этом браке, я не хотела жить в этом доме.

На работе намечался праздник, отмечали обычно на широкую ногу, сначала ресторан потом яхта. На яхте муж уже был сильно хороший, уж не помню зачем я подошла к нему, в этот момент секретарша, которой было дано задание сделать фото отчет направилась к нам и предложила нас сфотографировать вместе. Муж и жена на одной работе. Муж буквально оттолкнул меня и при всех сообщил, что со мной жирной он фотаться не будет и полез обниматься к секретарше.

Разревевшись я нашла укромное место и продолжала реветь там. Никто меня не искал, кто то накатил, муж видимо продолжал тискать секретаршу. Я сидела одна и именно тогда мне попалась на глаза визитка и я позвонила. На удивление связь в море работала отлично, я дозвонилась в Днепропетровск с первого раза и мы начали общаться. Звонили часто, то он, то я.

Жизнь текла сама по себе, муж, ремонт вообще перестали меня интересовать. Приближался новый год, мы с Сашей договорились встретится в Москве и лететь уже дальше вместе на отдых. Я даже попросила подружку прислать мне типа приглашение на свадьбу. Билеты собирались выкупать после новогодних праздников.

На новый год у нас собрались все. Мужчины чего то ремонтировали, женщины на кухне. Наступило Рождество в этот день на обед я сварила борщ. И именно в этот день муж решил продемонстрировать кто в доме хозяин. К борщу я видетели не купила селедки и просто так борщ он не ест и несмотря на то что все сидели и спокойно ели, подошел к холодильнику и начал буквально выбрасывать все подряд в мусорное ведро.

Папа обиделся за меня сильно. Родители собрались и уехали в город, я поехала с ними отдохнуть от истерик мужа. По дороге зашла в магазин и купила селедки, когда открывала квартиру повесила сумку на ручку двери, у меня зазвонил телефон и я зашла домой с телефоном, ключами от квартиры и селедкой.

Через пол часа спохватилась, но сумки уже не было. Четвертый этаж никто не выходил заходил только один парень с пятого этажа. Я и просила и умоляла вернуть мне только паспорт, но тщетно.

Паспорт сделали только через месяц, Саша мне не поверил, решил, что я передумала.

Я была очень сильно подавлена. Мне хотелось даже умереть.

Может это была просто страсть, но она осталась неудовлетворенной и больше я такого никогда не испытывала в своей жизни.