Рина

Илья Бек
Черновик нф


Часть первая

Джейс - L
    
   
     Джейс   легко находит повод, чтобы испортить мое настроение. Ему  все не нравится во мне, особенно то, что я сблизился с  Риной. С самого начала, он против нашего союза. Я не говорю брак, формально мы не зарегистрировали  отношения. 

    Он считает себя адекватным, но невозможно жить с ним рядом. Он  сводит меня с ума своими придирками. Его требования выходят  за рамки норм. Вероятно, хочет, чтобы я стал таким же сумасшедшим. Мое искреннее желание - реже встречаться с ним, но есть причина по которой я не могу отделится от него полностью. Убить его невозможно.  Поэтому должен уважать его и изображать почтительный вид.


     С самого начала,  я сдерживаю себя, чтобы  не вызвать осложнений. Мы с Риной занимаем дальнюю часть крыла в нашем семидесяти километровом особняке, на астероиде с искусственной атмосферой. Дом называется "Перо Орла".  Иногда я совершаю прогулки по его длинным коридорам. Прохожу мимо дверей, за которыми многолетняя тишина. Обхожу стороной шахты с застрявшими лифтами.   


      В западном крыле,  где обитает Джейс, я никогда не бываю один. Только если Рина берет меня с собой. Добираемся до него на поезде. В вагоне, под мерный стук колес, расслабляю нервы. Хорошо, что встреча с Джейсом будет недолгой. Застекленный виадук с рельсами высится  над домом. У меня есть десять минут, пока мы несемся к месту. Он уже нас ждет, целует Рину. В ее присутствии, он не грубит мне. Тихо мирно мы идем к нему. Садимся за стол с угощениями и вином. Джейс отгораживается от меня интеллектуальной стеной. Ведет с Риной разговоры о Теории смыслов, Абелевых идеалах. Я не оборачиваюсь к ним с пустым бокалом в руке. Он подчеркивает мою серость, зная, что я  не разбираюсь в абстрактной алгебре. Его бесит, что Рина осталась со мной, хотя грубо с ней обращаюсь.


     К тому времени мне исполнилось сто четыре, Рине  -  сто восемь лет. Джейс мой одногодка. Мы выглядим, как тридцатилетние. Никто не любит быть старым. Левую сторону  его тела заменяет биопротез, покрытый кожей, на вид неотличимой от настоящей.   

       
      Время от времени, пассажирские шаттлы  в ряд занимают платформу, почерневшую от раскаленных газов, вырывающихся из дюз при посадке. Я наблюдаю подход кораблей сквозь стекло смотровой башни. Никогда не появляюсь открыто. Роботы выгружают багаж с одеждой и украшениями. Актеры привозят спектакли, иллюзионисты - фокусы. Они наполняют воздух флюидами жизни. Яркие женщины мелькают  как бабочки. Гости проводят день и ночь, а на рассвете улетают.

      

    Джейс знает, что я тоже использую  биопротезы ноги и руки, только с правой стороны тела. У него же отсутствует левая половина тела. Между нами существует зеркальная симметрия.
      



Часть  вторая

Рина

    
      
      
 
    Наш мега-город с миллионом домов  не обойти за сто лет. Символично, что с высоты дома-башни выглядят как мраморные монументы элитного кладбища. Его жители  не склонны к переменам. В своих  "склепах" - башнях мы были защищены  от бедности, войн и болезней. К совершеннолетию родители разрешили мне изменить внешность. Я покрасила волосы в черный цвет, выбрала из каталога красивое лицо Дины Д, актрисы из прошлого. 

     Если бы человек сам себя сотворил, то пришлось бы изготовить и Бога. Так, чтобы Бог переделал людей в окончательный вид.  То что создает человек, не дотягивает до идеала.   

      Кризис империи, стал ударом для нас, привыкших к изобилию. Вскоре обломки эпохи процветания были склеены. Кризис был преодолён, но моя семья к тому моменту распалась. Мне предстояло самой думать о будущем. До этого оно было  безоблачным. Нужда заставила упростить жизнь до минимума. Я нашла себе занятие. 
    

     Они держали в руках стаканы с искрящимися коктейлями. Мужчины и женщины за соседним столиком. Я слышала смех женщины. Один из мужчин отделился от группы.
     - Не желаете присоединится к нам? - предложил он. Увидев Джейса, я испытала странное чувство, что сейчас изменится моя судьба. Не определенная, она вдруг обрела очертание.

     Миллион секунд прошло с того  момента, как я поселилась в доме Джейса.  Сначала время было цветным, потом стало черно-белым.   



Часть третья

Джейс - R



Продолжение следует