О Православии

Сергей 61
 Себя я считаю Православным христианином и надеюсь на то, что понимание этого слова всем открыто одинаково. Православный - это тот, кто правильно славит Бога, поэтому, стройно и толково, будем укладывать важные понятия на правильные полочки. Конечно, быть Православным, это очень высокий уровень Духа, ведь это значит воздавать Славу Богу адекватно, соответственно той Славе которую Он имеет, и без познания Божественной сущности здесь не обойтись. Хотя, я знаю есть такое мнение, что познание сущности Бога невозможно, но тогда невозможно знать о Боге, что либо существенное и тогда не открыты те глубины Духа, которые Бог предназначил любящим Его. Но надеюсь нам Он откроет их Духом своим, ибо Дух проникает все, даже глубины сущности Бога." Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. " Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов." Мня очень  вдохновляют эти слова апостола Павла. Ведь Бог ничего не утаил и все открыл своему Сыну, а Сын все передал нам и мы теперь, через Него можем познать эту тайну Его сущности. Кто же считает иначе, тому открыто только не существенное в Боге и он не может называться Православным христианином, так как по сути не знает Бога. Для такого человека Православие невозможно без пересмотра своей позиции познаваемости сущности Бога. Повторю еще раз, что без тщательного исследования или иначе - познания Слова нельзя Правильно Славить Господа и Православие невозможно. Те же кто говорит о том, что любящий нас Господь утаил от нас то, что в Нем существенно, просто не приложили достаточных усилий к этому из за недостатка веры. Нам же нужно приобрести Бога в разуме, чтобы через это открылась в нас вечная жизнь. В Евангелии от Иоанна есть такие слова: "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными". К кому говорит Христос? А говорит Он к уверовавшим но не свободным, ибо свобода обетована тому, кто будет познавать Истину, существенное в ней, для того, чтобы быть ближе к спасению, нежели когда уверовал. Хотя здесь говорится о вере, но важно сказать о цели этой веры, куда вера направленна - познанию сущности Бога и самое главное, конечно, познаваемости этой сущности. Тот достиг Знания Бога, Ума Христова, кто обладает Плодом Веры, для кого сущность Бога стала его Сущностью, поэтому не думаю, что стоит бояться чего либо кроме Бога, а смело размышлять о существенном в Нем, а это значит к Нему идти.