Про Адама

Сергей 61
 В Библии, при внимательном чтении, можно обнаружить то, что эта книга все делит надвое. Это хорошо видно на примере добра и зла, душевного, плотского и духовного, молочной пищи и пищи твердой, духа мира сего и Духа Истины, философии по стихиям мира и философии по Христу, мирского ума и ума Христова, земной воды и воды небесной, текущей в Жизнь Вечную, воды (буквы) и вина (Духа), рождения и Рождения в Боге. Перечисленное является малой частью из того, что имеет в себе эта Книга. Даже сама она в целом делится на Ветхий и Новый Заветы. И когда мы говорим о смысле жизни, то понимаем, что сама жизнь разделяется на жизнь мира сего и совершенную Жизнь в Боге. Так же и смысл, может быть понят как смысл человеческий, природный, животный, цель которого плодиться и размножаться и Божественный смысл заложенный для человека в Духе.
В связи с этим интересно рассмотреть историю об Адаме. Некоторые думают, что Адам и Ева, когда съели яблоко, занимались в раю сексом и их за это выгнали, но все оказывается совершенно иначе. Эта трагическая история повторяется в жизни каждого человека вкушающего плод от древа познания и мы тоже пришли и хотим чему то научиться, а это значит - вкусить от древа познания добра и зла. Конечно, злу здесь никто учить не собирается, но свет Слова, входя в наши сердца, освещает мрачные глубины преисподнего духа обнаруживая наше несоответствие Истине. Бог творит любого Адама в том числе и нас из земного праха, но живыми для Бога мы становимся уверовав в Него и тогда вдунет Он в нас дыхание жизни. Только уверовав в Бога, мы становимся для Него живыми. И вот, такой Адам, получивший в помощники Еву(душу), ходит голый перед Богом и не стыдится потому, что ничего еще не знает: ни о себе, ни о Боге, ни о рае; все видя - ничего не видит. Это уже потом, откроются глаза его, когда плод познания будет в его руке и он вкусит Божественное знание, и будет оно, это знание, по началу сладким, но вскоре начнет горчить, нанося рану за раной, и уже нельзя будет никуда деться, нельзя будет вернуться потому, что уже случилось, и придется долго еще бродить по пустыне ожидая спасения. А Бог предупреждал: - не ешь, смертью умрешь, - жалел, зная наперед те страдания, которые сопутствуют всякому, кто не почитает хищением быть равным Ему. Но тогда, Адам, ничего об этом не знал и любопытная, душа его вкусила от древа, и тогда понял он, что перед Богом он наг, что он просто маленький человек и природа его плотская к Богу не хочет, что это все не то о чем он думал, - и устыдился. Да хотелось знать как Бог, из наивного, детского любопытства но, что это полная самоотдача, что душу свою потерять, да и самому умереть надо как ветхому человеку — это конечно в планы не входило. Адам - не Христос, но шаг сделан и время пришло взрослеть и уразуметь, наконец, превосходящую разумение любовь Христову. Но насколько это необходимо? Мог ли Адам не есть от древа и жить спокойно, как кошечки или собачки, не зная, что есть рай и вечная Жизнь в Боге? Хотим ли мы такой жизни, или стремимся к тому, что уготовил Господь любящим Его? Да и если бы Адам не подошел к древу, то не было бы и Христа и тогда Бог не явил своего Божественного Триединства в мир в Лице Сына. Но Слава Богу все произошло так, а не иначе и Адам все таки подошел к древу, и через все мытарства Ветхого и Нового Заветов, явил во Христе (втором Адаме), Истинную Любовь к Отцу.
Не стоит зарекаться, что такое не может случится с каждым из нас.