В чем мы бессмертны

Сергей 61
 Понимание смысла жизни связано с пониманием в чем мы бессмертны. Законы материального мира, устроенные Господом, неизменны так же, как и сам Господь, ведь Бог не изменяет сам Себе. Мир, как мы видим, подвержен бесконечному рождению и умиранию, во всех своих материальных частях, но в Евангелии есть подсказка, что Бог есть Слово. И теперь мы можем сказать, что помимо рождающейся и умирающей материи есть нечто совершенно не материальное, не подверженное смерти — это Слово. Слово — то, чем мы пользуемся каждый день, то, через что мы мыслим, через что мы осознаем то, что видим. Это, казалось бы незначительная вещь(слово), которую мы рассматриваем как данность обслуживающую нашу жизнь, как то, что не имеет никакого отношения к реальности нашего физического тела, вдруг оказывается мостиком в бессмертный мир Божественного Логоса. В это трудно поверить потому, что со своим физическим телом мы связываем переживание реальности, в нем как в одежде живет наше не материальное я, через него мы чувствуем радость или горе и переживаем происходящее с нами счастье и любовь. Мы часто обращены лицом к этому миру и спиной к Слову. Слово же есть потустороннее ему, не могущее в прямую изменить материю, но по чудесному обстоятельству является тем основанием по которому эта материя движется и живет. При этом понятно, что само Слово абсолютно не материально, потусторонне материи, тот свет, но с другой стороны верно и то, что Слово Логоса является нематериальной формой всякого материально происходящего процесса. Даже наше сознание, как бы загробный мир(потому, что мы живем во гробах наших тел), целиком состоит из этого идеального мыслительного мира образов, представлений, слов, в содержании которых находится известный или не известный нам, но совсем не материальный смысл. Конечно, даже обыкновенное слово, это обобщение, но это обобщение делает смысл явления более конкретным. Смутные образы, представления о Боге, конкретизируются в не представимых понятиях. Но дело даже не в том как это происходит, а в том, что через эту не материальную скважину в человеческом я мы можем иметь связь в Слове с конкретным не материальным Божественным Духом. Неся в себе этот Дух мы в Нем выходим за приделы пространства-времени, приобщаемся к нематериальному вечному бытию и обретаем в Нем бессмертие. И, что конечно огорчит многих, бессмертен в нас может быть только Господь. Ничто нечистое, временное, приходящее не обретает бессмертие и не возродится, а нам свое несчастное, маленькое я очень жалко.