Мы так любили друг друга...

Галина Римская
Florin Bogardo - Iubirea cea mare
http://www.youtube.com/watch?v=WlqQkXmu9Eg (http://www.proza.ru/)   




Т р о й н о й   т р и о л е т   в   о п р а в е



Эол вздыхает: это было…
Ты помнишь все мои слова?
Я с нежностью тебя любила…

Несёт нас далеко волна,
От брызг солёных – нега, счастье.
На остров выбросит она.
Несёт нас далеко волна.
Твоя любовь чиста, нежна.
А взгляд задумчив и прекрасен.
Несёт нас далеко волна,
От брызг солёных – нега, счастье.

Твоя любовь чиста, нежна.
А взгляд задумчив и прекрасен.
И вся душа до дна видна,
Твоя любовь чиста, нежна.
И ты влюблён, я влюблена,
Сверкают искры яркой страсти.
Твоя любовь чиста, нежна.
А взгляд задумчив и прекрасен.

И ты влюблён, я влюблена,
Сверкают искры яркой страсти.
Откуда ни возьмись – беда:
Ты был влюблён, я влюблена,
И разве наша в том вина –
Спасти любовь не в нашей власти.
Ты не влюблён, я влюблена,
Погасли искры яркой страсти.

Интриги нам сплела судьба,
Расстались, как я ни молилась,
А дочка – копия твоя.



МАГИСТРАЛ

Несёт нас далеко волна,
От брызг солёных – нега, счастье.
Твоя любовь чиста, нежна.
А взгляд задумчив и прекрасен.
И ты влюблён, я влюблена,
Сверкают искры яркой страсти.


ЛГ

7.02.2014

=====================
На фото: Румынский певец Флорин Богардо.