Вор у вора дубинку украл, но откуда она у первого

Татьяна Ульянина-Васта
Господин, охраняющий заповедную дверку к богатству, может иметь какое угодно имя. Главное, чтобы оно имелось в принципе, иначе как собратья смогут обращаться к великому обещателю недоступных сокровищ.

Посему без имени никак.

И Ф.И.О. (как фиговый листок) прикрывало исторически отведённое  ему место - Кипр, эту мекку всех русских ворованных бабок. Дабы никто не впал в несознанку оно так и звучало:

- Федосик - вор!!!

Правда, звучало крупными буквами масляной краски на стене, но мы х не эфиопы какие, не отличить наших букв от ненаших.

Господин, кстати, к которому в параллельном сознании следовало обращаться указным образом, был не захудалый воришка, а самый что ни на есть - Барбосс.
Босс барский. Что-то сродни уточнению: не просто хомо, а хомо сапиенс.

В свое время с лёгкой руки этого босса всех местных баров в люди был выведен один серьезный Господин (именно, в верхнем регистре), который и по сей день занимает столь высокое место в иерархии, что иначе как с придыханием и оглядкой по сторонам его по матушке-волге и не посылают. Накличешь, не дай Аллах,сородичей сего "климат-контроля" на свою бритую голову.

Итак, "Федосик, вор"! Тогда что за дверку может охранять такой незапятнанный моралью специалист?

Врут безбожники? Тем-то: батька из дома - мыши в плясовую. Русскую...

"До п*зды дверки", - как не минуты не колеблясь выдаёт коллективное подсознательное. А насколько местное - решайте сами.