Я хочу тебе сниться

Ольга Тимохина
Я хочу тебе сниться.
Осенним листопадом, шуршанием ветра, мельканием туч.
Я хочу тебе сниться пришедшими письмами, горящими свечами, звездным небом.
Я хочу тебе сниться летящим облаком, майской грозою, и проливным летним дождем.
И зимней пургой я тоже хочу тебе сниться.
Я хочу тебе сниться скрипом снега под ногами, падающими на ладони снежинками и елкой в зимнем лесу.
Я хочу заходить в твои сны тихо, хочу врываться в них, распахивая твое сознание, хочу быть всей твоей ночью, чтобы ты смотрел меня в своих снах.
Я хочу сниться тебе.
Легким, растворяющимся звуком мелодии, касанием кисти художника, и смехом ребенка.
Я хочу сниться тебе.
Прозрачным туманом, ажурной вуалью и дымкой воспоминаний.
Я хочу оставаться в тебе твоими мечтами, твоими желаниями и твоей Вселенной.
Я хочу воскресать с тобой и жить каждый новый день, помня и зная, что каждую ночь ты снова будешь видеть меня во своих снах.
Да.
Я хочу всего лишь сниться тебе.
И этого вполне достаточно для любви.