Воспоминания Олигофрена. Вступление

Алексей Ратушный
Ну вот и выдалась свободная минутка для записи моих скромных воспоминаний о грядущем.
Что греха таить - люблю вспоминать! Благо есть кого и о ком. Люблю вспоминать себя, свои собственные мысли и свои личные ощущения. В моих воспоминаниях нет ни одного слова правды, ни одной сколько-нибудь стоящей мысли, ни одной сколько-нибудь значимой истины.
Всё предельно и запредельно субъективно, размазано, размыто.
Что Вы от меня хотите? Олигофрен! Не олигофренд, а именно олигофрен! Недоумок!
Недоучка! Выскочка и урод лишённый хотя бы намёка на присутствие интеллекта!
Не устаю удивляться умничкам женщинам!
Вот Дарья Донцова!
Как пишет!!!
Я даже читал несколько раз одну её книжку. Какую именно - не помню!
Но помню свои ощущения! Супер!!!
Мне бы так научиться!
Но у меня по русскому языку было твердое "три с длинным минусом". И не случайно!
Это мои педагоги в школе мне натягивали до позитива, чтобы я поскорей покинул их не омрачаемую другими идиотиками школу.
Вот так тихой сапой под шумок школьных звонков, издеваясь над преподавателями я и перебрался в разряд условно обученных.
Год отдыхал от столь тяжелого полуумственного труда. Аклемался и нырнул в Свердловский строительный техникум. Ну здесь, ясное дело - недоучился и сбежал прикрываясь призывом на действительную военную службу. В части меня мигом раскусили и к серьезным вещам не подпускали. Еще нажму на что-нибудь не так!
Оружие запирали на три ключа, патроны держали на особо охраняемом складе. И всё же один раз я пострелял на учениях. Командир стоял рядом и обеими руками держал меня под руки, чтобы в случае чего сразу отнять игрушку. Но я всегда был паинькой и потому только чуть-чуть промахнулся. Дырку на локте мне быстро залечили, а в графе "стрельбы" поставили плюс. Больше к автомату Калашникова меня не подпускали. Потому я больше отирался на кухне и в библиотеке, где стирал пыль с полок и полочек.
Там, в библиотеке, я впервые увидел "Воспоминания..." маршала Жукова о войне. Как сейчас помню, книжечка была толстенькая. Такую мне бы года три  читать - не перечитать. Но главное я уловил: надо писать свои "Воспоминания..." о чем взбредёт в головушку. Пролезет всё! И не придерёшься: ведь это просто воспоминания никого и ни о ком!!!
Вот с тех пор я их и крапаю.
Правда сколько всего написал - не упомню.
Но ведь это и не входит в мои обязанности.
Моя задача писать!
Строчить!
А вы читайте! Или не читайте! Дело ваше!