Эволюция сознания и взаимодействие разных сознаний

Лара Козиорова
Эволюция сознания, цепочка питания и взаимодействие разных сознаний на Земле.
        Эта статья в ответ на вопросы в рецензиях одного из здешних авторов: всемогущ ли Бог, создал ли хищников дьявол, есть ли дьявол, как таковой, есть ли карма у растений и животных и о всей структуре земного плана.
        Итак, начнем с вопроса: существует ли вообще "дьявол" во Вселенной? 
        Нет, «дьявола» нет как такового, ибо Вселенная (Бог) не предусматривает наличия Абсолютного зла. Понятие «дьявол» фигурирует  лишь в человеческом мире. Стало быть, «дьявол» ничего не создавал,  а тем более живые души, но сам физический мир довольно жесток в своей организации.  Здесь сталкиваются и существуют вместе всеразличные формы сознания на разных ступенях осознанности. Подойдем к доказательству от противного: Допустим, что некий «дьявол» существует  и создал хищников. Но в таком случае все те хищники, кого он создал, должны быть и сами тем же абсолютным злом,  по принципу подобия со своим творцом, однако такого в природе мы не наблюдаем, а напротив, все мы любуемся грацией и изяществом, например представителями семейства кошачьих, а многие кошачьи – хорошие природные целители для человека;  или же,  простой ежик  есть  такой же хищник на мелкий мышей, и в чем  же тогда суть хищничества?  Если не рассматривать процесс развертывания Творения, а говорить только о земном мире, то могу предположить, что хищники регулируют плотность населения в животном мире.  По аналогии, человека-убийцу можно назвать дьяволом  во плоти,  однако, создал же его не дьявол, а Бог, ибо в каждой душе есть частичка Бога/Божественного, но просто этот человек  своей волей стал в этой жизни дьяволом. Наблюдать это, конечно, ужасно… 
          Итак, "дьявола", как такового нет, но темные силы действительно есть. Как же так может быть? И тут мы затрагиваем вопрос: кармы (как уровня сознания) и иерархии (как ниши в Мироздании), который подробнее будет рассмотрен чуть ниже. Тонкий мир обитаем, и пестрит разными энегетическими существами, сущностями и Сутями. Среди них и духи стихий, и паразиты осознания, и другие разные сонмы, и каждый «занят» своим делом. Но даже «паразиты сознания», всевозможные летуны не есть дьявол, ибо они не плохие, и не хорошие, но прикрепляются и питаются энергиями тех живых существ, с которыми либо кармически взаимосвязаны, либо сопряжены по законам Иерархии (так душа заблудшего, например, алкоголика, или убийцы, в течение жизни будет созависима с определенным видом летунов/сущностей тонкого плана, а после смерти попадет в плотность этих сущностей  и собой потом пополнит ряды этих летунов: сама станет таким летуном, и это будет продолжаться до определенного времени). То есть, Бог изначально «дьяволом» никого не сотворял, но воплощенная сущность решила таким стать в ходе своей жизни и также поддалась паразитирующим существам.
         В животном мире, сами по себе, львы, тигры, акулы, итд, не злые, они просто хищники (человек гораздо злее и намного более жесток, чем  любой зверь: если зверь убивает для того, чтобы ему элементарно выжить (то есть, сытый зверь не убивает впрок и просто так), то человек  может убивать, или издеваться над другим «я»,  ради получения от этого процесса удовольствия (маньяки, и прочие люди с психическими отклонениями), либо ради утверждения своей власти и прочих низменных целей).  Как они стали хищниками? Множество есть  различных теоретических версий, но сейчас лучше и правильнее было бы рассмотреть этот вопрос с  точки зрения эволюции, но только той, что раскрывает замысел движения Монады. И тут сопряженно вступает вопрос об организации цепочки питания на планете Земля.  Но прежде всего, надо сказать, что самый первый план – это минеральные мир, где формы сознания заключены в первую плотную форму,  и хотя, минералы не умеют думать, однако они есть отличные помощники человеку в различных «мероприятиях», в том числе и целительных ритуалах. Алиса Бейли писала о сознании атома, и здесь нет противоречий: камни не могут думать (в сравнении как существо уже более высокой вибрационной плотности), но имеют свое сознание. Как было отмечено выше, это сознание прекрасно осознает своё «я есмь», и мало того, реагирует на настройки человека и служит ему прекрасным помощником в его деятельности: кому-то талисманом, кому-то в качестве исцеления, кому-то проводником в медитациях, итд. Поэтому, безусловно, А.Бейли точно отметила о сознании атома. И монада, пребывая в царстве минералов, заканчивает свое совершенство драгоценным камнем. Иными словами,в первой плотности вибраций плотного мира заключено сознание, которое относительно принципов сакральной геометрии, характеризуется: Я есмь. Монада пребывает довольно долго в этой вибрационной полосе, где конечным «пунктом» являются благородные драгоценные камни. Это своего рода высший пик в эволюции царства минералов. Но затем  она движется дальше.
          Далее монада начинает разворачиваться в растительном  мире.  Здесь нет понятия конкуренции (как в мире животных и человека), но осознание субстанции таково: «Я есть и я живой». То есть, каждое деревце, или цветочек каким-то образом, знает о своем предназначении и, мало того, как это уже зафиксировали ученые, растительный мир прекрасно реагирует на мысли  человека, на музыку, и даже обладают памятью: способностью зафиксировать какой-то образ (например, были произведены различные опыты, когда лесоруб просто лишь подходил к дереву, то приборы считывали моментальные электромагнитные волнения, исходящие от дерева, с сильным выбросом определенных частиц).
          Растительный и животный мир пребывают в тесном взаимодействии (и к ним подключается, конечно же человек), где мелкие животные и любые не хищники питаются растительным миром (однако, тоже лишают растение жизни), а далее: хищники питаются не хищниками, а человек и вовсе  всеяден. А кто есть хищник на человека? К сожалению, сам человек и есть хищник на самого себя (войны, испытания разного рода оружия, и прочая человеческая деятельность, является оружием массового поражения на самого производителя (то есть, на человека), что не раз когда-то приводило к гибели целые цивилизации.
           Но, возвращаясь к растительному и животному миру, включаем и понятие кармы, которая в данном случае заключает свой смысл в том, что монада в своем движении проходит различные этапы становления (ведь карма, это не только причинно-следственная связь, но и Иерархия тоже), сначала  в одной плотности вибраций, но в разных формах (пребывая, например в одном и том же растительном мире, но каждую земную жизнь в разных растениях), и затем с переходом в другую эволюционную плотность и в соответствующие ей формы жизни (например, если рассмотреть животный мир, то субстанция набирает опыт жизни в форме существования  не хищника, затем в теле хищника, а затем становится высшим животным и постепенно, нарабатывая опыта и осознанности, движется к человеческому миру).
           Здесь возможно углубиться и рассмотреть вопрос подробнее. Карма определяет Иерархию (или Иерархия определяет карму), это двойственное выражение, и смысл его вот в чем: Карма и есть Иерархия. Как это понимать? Прежде всего, нужно отметить, что Карма  есть смысл бытия, а Иерархия есть ниша в системе Мироздания каждого сознания. Смысл бытия в плотном мире включает в себя цепочку причинно-следственных связей, и каждое воплощенное сознание, эволюционируя,  имеет тенденцию к духовному росту (хоть и к очень медленному росту), и отсюда следует, что совершенствуясь, каждая душа очищает свою грубую карму и постепенно меняет свою занимаемую нишу, а отсюда следует, что кармические задачи для такой души качественно изменяются (так например, из высоких сфер Мироздания в качестве учителей в плотный мир спускаются высокие души, где текущая задача быть учителем и есть карма для этой души).
          Земной мир действительно жесток по своей организации, этого, правда, не замечают души с сознанием уровня первых трех чакр, но зато замечают высокоразвитые души, которым очень тяжело пребывать здесь, на планете Земля. Эта жестокость заключается и в цепочке питания (где более слабые и незащищенные становятся добычей охотника, причем в прямом и переносном смыслах); и том, что здесь на Земле первичная задача каждого заключается в осознавании своего низшего эго, а далее каждая сущность на примитивном уровне бытия взаимодействует с другими относительно этого низшего эго, или животного начала; и  в том, что на планете Земля собраны взаимодействовать вместе в основном души невысокого сознания, души, проходящие здесь свое становление, души, и движущей силой которых часто являются стремление  утвердить свое «я», стремление к власти, конкуренция, зависть, агрессия, месть, и прочие проявления (если говорить о мире человека). Но только в таких тяжелейших для светлой стороны сознания условиях, через понимание и боль, через страдание и сострадание, можно отработать тяжелую/низменную карму.
Наверное, для качественного течения духовной эволюции сознания это единственные условия… Можно ли назвать земную жизнь чистилищем? В жизни самое главное - это здоровье (здоровье души, тонких тел и физического тела), а потому, чтобы быть здоровым, нужно научиться пребывать в гармнонии с собой и с окружающим миром. Возможно ли это на Земле - каждый будет иметь свой ответ, однако, никто и ничто не мешает человеку стремиться к этому состоянию. К чему я это пишу? Если настроить себя рассматривать жизнь на Земле только как чистилище, то ментальная работа человека сделает свое дело, и жизнь действительно будет чередой сплошных страданий, и тогда весь психоэмоциональный фон человека будет следствием этих страданий, а ведь можно быть и причиной своего состояния: научиться любить жизнь просто за эту прекасную возможность жить, радуясь всему хорошему, что было и есть в вашей жизни, и тем людям, которые верны вам и разделяют ваш путь, если таковые есть в вашей жизни, ну а если нет, или же, если кто-то предал вас когда-то, то просто суметь отпустить их, понимая, что все зло в человеческом мире происходит от несовершенства и слабости человеческого духа, тогда тем более: зачем о таких печалиться, пусть идут они себе с миром туда, куда стремились уйти. Каждый пожнет свое посаженное в эту землю, и ростки этих семян определят чистилище, или гармонию (путь к гармонии)внутри каждого "я". К сожалению, здесь на Земле действительно собраны в основном те, кто проходит путь очищения от своего животного начала, а от того здесь так много крови, хаоса и страданий. Выше уже было сказано, что условия пребывания здесь тяжелы тем, кто пришел в этот мир из более высоких вибрационных плотностей, и по предназначению является духовным учителем для других. И не случайно затронута здесь, в этой работе, цепочка "питания", где на Земле каждый охотится за более беззащитным и слабым, делая его своей жертвой, ради собственного выживания. Ведь это следует понимать и в переносном смысле тоже. К сожалению, святых здесь встречается совсем мало, а среди гениев в своей области могут быть и мерзавцы в духовном понимании (например, гений в области какой-либо науки может по человеческим качествам личности быть полным негодяем),да и тон здесь задает большинство, поэтому человечество есть сама причина для своих же несчастий. Повторюсь: все зло в человеческом мире происходит от несовершенства и слабости его духа (равно: от черствости душ).
           Всемогущий ли Бог? Если выразить человеческим языком: Единый Бесконечный Создатель, как Творец наблюдает свое творение, познает его, присутствуя в каждом его сонме и "корректирует" (запускаются механизмы коррекции), расширяет через эволюцию. Таким образом, движение бесконечно, путешествие монады бесконечно, разнятся только формы, условия существования и осознанность.  Творение начинает жить своей жизнью, ибо каждая сознательная частица Творения наделена и собственной (равно свободной) волей тоже…
             Говоря об Абсолюте, необходимо упомянуть  о том, что это бесконечный потенциал (энергия для матрицы созидания),  это Высшая Воля (энергия движения к созиданию и познаванию своего созидания),  это Всемирная Душа (Я есть ТО, и ТО есть во мне: в каждой частице Творения заложена Божественная искра, или Душа одного Духа) и эта Душа Разумна. Мы получаем итог: Бог не свободен от самого себя, от того, кто в вечном становлении и кто ищет себя в своем Творении.