Но как тебя я понимаю!

Михаил Васьков
Но как тебя я понимаю!
Любовь нежданно ворвалась,
Не во время, совсем не к месту.
Ты не свободна, ты страдаешь!
Счастье украденное не для нас!
Меня удерживаешь ты.
Меня ты хочешь убедить,
Что ты совсем меня не любишь,
С любовью борешься своей.
Ты так порядочна, ты так честна.
И я пойду тебе навстречу.
Стихов(этот не в счет) отныне больше не пишу.
И не звонить тебе стараюсь
Но вспоминаю… Вспоминаю…
И всё , конечно, блекнет понемногу,
Но не исчезнет без следа.
Такие сладкие воспоминания!
Совсем безгрешные,
Т очень, очень молодые.
Но и за это судьбе спасибо!
Такое яркое пятно!
Такая чудная полоска жизни!
И уголёк тот не погаснет.
Никто его и не заметит.
И даже ты не будешь знать о нём.
Прощай, голубка дорогая!
Прощай роман, такой печальный!
Твоей руки я даже не коснулся.
Но я коснулся души твоей!
И как отрадны все воспоминания!