ПОЛовые ориентАции склОнности интересы соотвЕтстви

Крыленко Владимир
и вызываемых им сексуальных склОнностей партнеров.

                ВСЕМи оПЛЁВанный и оХАянный гермафродитизи -
                нЕ ГРЕХ, НЕ <оШИбка БОГа>, НЕ <оШИбка ПриРОДы>,
                а оБЫЧное - НЕ ТАК УЖ и РЕДКое (1 - 5% людей) явлЕние,
                а содОмия (гомоСЕКС), гомморрия (лесбия) - НЕ преступлЕния,
                а вполнЕ естЕственное поведЕние!
                И ЭТо НАДо ОСОбо уЧИТывать -
                при ВЫборе ПОЛовых партнеров!

ПОЛовые или КАК ИХ НЫНе по-мОДному (заТО - невпоПАд!) КЛИЧут -
сексуальные или корОче - СЕКС-ориентАция, СЕКС-склОнность,
ПОЛовые интересы, ИХ соотвЕтствие - сходИмость для обоих партнеров -
ТАКже ОДИН из важнЕйших ФАКТоров - опредежЯющих:
СТОит ли БЫТЬ ИМ ВМЕСТе - в САМом интИмном МЕСТе!

Степень соответствия сексуальных склонностей ("ориентаций")
обоих партнеров - мужчины к женщине или к мужчине,
женщины к мужчине или к женщине, педофилия ("влечение" к детям),
геронто-филия ("влечение" к старикам), НЕКРо-филия ("влечение"
к мертвецам) и ТэПэ - весьмА непростАя и Очень пикАнтная Область
ПОЛовых отношЕний у людей, причЁм - поЧТИ ВСЕМи - по не-до-УМию -
САМо-доВОльно и высркоИЕРНо ("- МЫ же НЕ ТАКИе!") трактУемая -
как <оШИбка БОГа>, <оШИбка ПриРОДы>. -
НЕТ, мудачьЁ: ЭТО ВАШа ЗЛОБная - НЕ оШИбка,
а УМЫСЛенное преступлЕние ПРОТив СОТен миллиОнов людЕй,
отЛИЧных от ВАС-мудаков - по ПОЛовым: анатОмии, физиологии,
ориентАциям, склОнностям, интересам, соотвЕтствиям! -
И НЕТу в ЭТом ИХ винЫ, КАК НЕТу в ЭТом И ВАШей винЫ,
ЧТО ВЫ рожденЫ и ЧТО ВЫ рожденЫ - мужеского или НЕ мужеского ПОЛу!

<<В Содоме-городе все жители, весь их народ -
  От молодОго и до ВОВСе старОго:
  ХотЕли, жеЛАЛи - "поЗНАТи" пип и поп у ТЕХ.
  Кто в городОк ИХний явлЯлся -
  в гости иль по ДЕЛу,
  На ДЕЕЬ иль на неДЕЛю.
    А женщины вопили от того,
    Что "к НИМ" никто:
    не заходИл, не забирАлся,
    Что не желали ИХ "поЗНАТь - поЗНАТи" -
    От беднякОв - до ВЫсшей ЗНАТи:
    Ни ПОПочку, ни ПИСечку,
    ни ЛЯЖечки, ни СИСьки!

В Гоморре же, напротив, вопили мужики,
Что бабы не желали "познать" ихни "тыкИ",
Ни попу, ни пипиську.
Тут бабы сверх-успешно развлекались меж собой -
От девочки до дряхленькой старушки за сто лет.
А мужиков "к себе впускали" -
Только чтоб зачать и деток заиметь!

Явилась как-то Бог к шатру Абрама у дубрав Мамре
(в Хевроне) -
ОНА-БОГ, два МУЖа ЕЁ = Ангела ЕЁ;
покушали, поЕли и попили доотвала.
И Бог сказала: "- От Абрама -
с ЕГО родной сестрою Сарой
(Как много тысяч лет тому - Адама с Хавой)
Пойдёт народ - великий, сильный, умный, хитрый!
И благословятся в НЁМ народы Земли всей!
И ещё сказала Бог: "- Содома и Гоморры вопль велик
И грех тяжел весьма; я вот сошла -
Пойду, узнаю Я сама,
Точно ль они "спускают" так,
Каковый вопль-донос на них доходит до Меня!"

Бога Мужи пошли в Содом.
Абрам ещё стоял, как пень
Пред миленьким и нежным лицем Бога.
И сказал Абрам: "- Элечка-Эль-Яхве!
Да неужели ж Ты -
Такая милая, красивая, желанная моя,
Погубишь праведного с нечестивым враз?
Может, есть в городке хоть 50, ну 40-30-20-10
Праведных, что лазят только в "пИпы", только  "по-закону"?
Неужто Ты погубишь и не пощадишь местечка жалкого сего такого -
За ради 50, ну, 40-30-20-10 "праведников" мнимых
(Ведь даже Ты, родившая в трудах нелёгких
Весь наш Свет Родной,
И весь наш Шар Земной,
Даже Ты, Родная Бабушка моя -
ЛЮБОВЬ неугасимая моя,
Что МНОГО лучше
Моей жены-сестрёнки Сары старой (даж с Агарой!),
Мне кажется, не знаешь толком,
Что такое "правда", что "неправда"!
Ведь во всём Сущем разны веши есть -
И Благо есть, и Зло, и Худо, и Добро,
А по-иному - "правда" и "неправда",
Смотря кому, смотря чему,
Смотря кого, смотря чего,
Смотря когда, смотря куда,
Смотря при чем, смотря зачем),
Не можешь Ты (такая милая, хорошая, желанная такая!)
Погубить праведного с грешным и нечестным,
Чтоб то же с праведником было, что с нечестным!
Нет, Эленька Ты милая и самая желанная моя!
Не может быть ТАКОГО от Тебя!
Да и потом - не есть грехом
Любовь мужика с мужиком
И женщины прекрасной
С такой же женщиной прекрасной
(А ТЫ же, Зля милая и самая любимая моя,
Лучше меня Ты знаешь, что
"Женщин некрасивых не бывает",
"Для детей ВСЕ матери прекрасны,
Значит и ВСЕ матери прекрасны!")!
Ведь абсолютно НЕ виновны
Те женщины, которых "всё влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
Такой же нежной и родной,
Как ЕЁ собственная Мама,
С которой ведь Она уже была
В "интимной близости" ТАКОЙ -
Самой глубокой - глубже нет!
И, если женщину "влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
То невиновны в ЭТОМ ОБЕ -
ТАК Их "Бог создал",
Что с виду ОНИ жены, а по сути -
Мужики, которых Бог создал,
ТАК, что и должно ИХ к женам влечь.
И то же само у мужей,
Что с виду - мужики, по сути ж - бабы!
Ведь ВАЖНА СУТЬ - а не вид внешний!
Но влечёт то - лишь вид внешний!
Так ТЫ уж создала нас грешных -
ТВОИХ ДЕТЕЙ и внуков (тоже грешных!?) -
По своему образу, по образу же БОГА!
И за ЭТО я ТЕБЯ, милая Эленька, люблю,
И не только за ЭТО -
ЗА ВСЁ люблю ТЕБЯ я - и за ТО, и ЭТО!
"Ты ж у меня ОДНА (другим "Богам" НЕ ВЕРЮ!),
Словно в лесу сосна, словно в году весна,
Словно в небе звезда, словно в толпе писда, -
Нету другой ТАКОЙ - ни за одной рекой,
Нет за туманами, дальними странами..." (почти цитата из Ю.Ю-И.Визбора!)
Так что НЕТ СВОЕЙ ВИНЫ за СЕКС
И ни в Содоме, ни в Гоморре!
Вот так, Судия всей Земли,
Любовь моя Ты вечная, безмерная моя,
Безмежная и безграничная Любовь моя!
Не можешь поступить неправосудно ТАК!
Не верю в ЭТО я, Ты - самая Любимая моя
(у меня же баб немало, да каких!),
Ты - самая желанная моя!
КАК я люблю Тебя! КАК я хочу Тебя! 
КАК я хочу в Тебя -
КАК я хочу Тебя обнять, поцеловать!
КАК я хочу к грудям твоим прижаться!
КАК я хочу ИХ пососать и поласкать!
Так, может быть, пойдём вдвоём в дубраву -
Есть там уютные для ЭТОГО полянки!?..."

Сказала ему Бог:
"- Коли найду Я праведников в городе Содоме
Хоть пятьдесят, хоть сорок, даже десять -
То Я - за ради них!
Я пощажу и весь сей вшивый город,
Всё место гиблое сие!   
Не истреблю заради двадцати, и даж заради десяти!"
И пошла Бог, горестно ссутулясь, и перестав с Абрамом говорить...
И ничего не молвила насчёт "уютненькой для ЭТОГО полянки" -
Она придёт - придёт САМА ("самая далёкая, самая желанная!"),
Правда, не на полянку, а к речушке,
Но чуть попозже, и не к Абраму,
А к Его внучонку Яшке - такому хитрому обманку лихому -
Папаше всех двенадцати "коленок" Исра-Эля,
Где будет с НИМ ВСЮ НОЧЬ вдвоём, да на песочке
"Боротися", играться, кувыркаться,
Да в "позах" вычурных таких ,
Всяких немыслимых, для нас - лихих,
Что даже Яшка сам ("обманщик хитрый" -
Не только Папеньку слепого,
Лавана - дядюшку родного
И иных - родных и не родных,
Но даж Фортуну обманул,
И даже Бога (милу Элю Яхве!) "натянул"!)
Захромал, зато Исраэлем ОН СТАЛ -
"Боровшим" Бога, да НЕ РАЗ, НЕ ДВА -
Всю ночку напролёт,
"А когда утречком проснулись -
Трава помятая была, да не одна трава помята,-
Помята Эленька была - помята Боженька была!"

Есть ещё версия такая, что вспомнила Бог о Рахили
(Сестрице Яшки и его жене - ввек неродивой),
Услышав вопль её визгливый,
Но не отверзла ей её утробы.
А зачала САМА (от ТОЙ БОРЬБЫ!)
И родила [Иакову] ИХ сына,
И отдала ЕГО (тайком!) Рахиле,
И уж тогда Рахиль сказала,
Что будто бы Бог снял с неё позор её. 
И нарекла сынишке Яхве имя Йосиф
("Божья награда" Исраэлю,
От его милой, доброй Эли,
"Боровшим" Бога, да НЕ РАЗ, НЕ ДВА -
Всю ночку напролёт - до появления зари.
И благословила Яшку там.
И нарёк Яков имя месту ТАМ -
Пенуэл, ибо говорил он так:
"Я и борол, и любил Бога там
(Всю обласкал и облизал -
И в "зад", и сбоку, и в писду),
Я видел Бога ТАМ "лицом к лицу",
И сохранилася душа моя,
А моя Эля зачалА..."),
И ещё тогда Рахиль Яшке сказала,
Что будто бы ей Бог пообещала,
Что даст ей ещё и другого сына - Бенонина.
Но Яшка назвал Бен-Амином...
Не потому ли был Йосиф так красив,
Что всех в Египте поразил -
Кого умом и хитростью своей,
А кого - внешностью своей,
Неотразимой для людей
И даж для замужних Ьлядей (у тех людей).
И обратила взоры на него
ЗулейхА - жена госпОдаря его
И приказала: " - Будь со мною! Спи со мною!". 
Но Йосиф враз ЕЙ отказал и так сказал:
" - Мой господин хлопот не знал,
И ничего не знает,
И при мне ничего в доме не ломает,
И всё, что имеет, отдал мне в руки;
Не запретил мне ничего,
Кроме тебя - несчастья моего,
Поскольку ты - жена ЕГО,
Жена ему и лишь ему -
И больше никому!"...
.....................

И от Абрама пришли два Мужа Бога ТЕ,
Два Ангела прекрасные в Содом.
Под вечер. А у ворот ИХ Лот (племяш Абрама) уже ждал
(Как быстро и ТОГДА уж разносили слухи!
И не было ведь телеграфа, телефона и мобилок даж!)
Зашли в дом Лота - любимого племяшика Абрама.
Он угостил. Еще не легли спать, как явились
Все городские жители Содома,
От молода до стара - весь народ,
Со всех концов города, со всей округи,
Как кобели на течку-"свадьбу" "знатной" сучки!
Окружили дом, вызвали Лота и говорят ему:
"- Где люди, пришедшие "на ночь" к тебе?
Мы тоже ИХ "хотим" ТОГО - "познать" - ты понимаешь!
Выведи их к нам; мы их познаем -
Во все их дырки и не дырки попихаем!
Не можем больше мы терпеть -
Потрогай, как хотим мы "новеньких" "познать"!
Лот вышел к ним ко входу, запер за собою дверь
И сказал им: "- Братья вы мои, не делайте вы зла; 
Вот у меня две дочери, которые не познали мужа;
Лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что хотите,
Что вам угодно, только людям сим не делать ничего -
Они пришли под кровлю дома моего!"
Сказали содомцы ему: "- Теперь мы хуже
Поступим с тобою, нежели с ними!"
Но людей, бывших при входе в дом,
Ангелы поразили слепотой -
От малой твари до большой,
Так что они измучилися все, иская входа. 

А утром мужи Бога те сказали Лоту:
"- Кто у тебя есть ещё здесь?
Зятья ли, тёщи, сыновья ль твои,
Дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя,
В сем городе Содоме, всех выведи из сего места,
Ибо мы истребим сие место, потому что
Слишком велик вопль-донос 
На жителей Содома к Господу-Богу,
И Господь послал нас истребить его!"
И вышел Лот, и говорил с зятьями своими,
Которые брали за себя дочерей его,
Но зятьям его показалось, что он шутит. 
Когда взошла заря, Ангелы стали Лота торопить,
Говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих,
Чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
Когда же вывели их вон, то один из них сказал:
Спасай душу свою; но ещё лучше - тело и глаза -
Не оглянись назад и не остановись нигде в окрестности сей;
Спасайся на гору, чтобы не погибнуть.
Поспешай, спасайся в город сей: Сигор.
Солнце взошло над землей и Лот пришел в Сигор.
И пролил Господь на Содом и Гоморр дождём
С неба серу. пожар и угар, и огонь,
И ниспроверг города си и окрестность всю сию,
И жителей всех городов сиих,
И все произрастания земли...
Лота жена оглянулась назад
И стала соляным столпом.

И встал Авраам утром рано,
Пошёл на то место, где с Богом он болтал вчера,
Глянул к Содому, Гоморре, на все города, просторы все окрест
И увидел: дым поднялся до небес
С земли, как из печи.
Но, к сожаленью, не с печи...

И вышел Лот из города Сигора (боялся жить в Сигоре1)
И стали жить в горе, в пещере, и с ним две дочери его.
И сказала старша его младшей доченьке его:
Отец наш стар, людей нет больше на земле
И мужика нет на земле,
Который бы вошел к нам в лоно наше
По обычаю земли всей нашей.
Итак, напоим отца нашего вином,
И так, напоим, чтоб уснул,
И "переспим" с ним,
И ТАК восставим НАШЕ племя
От отца нашего - и моего, и твоего!
И напоили отца своего вином в ту ночь;
И "взошла" старшая и "спала" с ним - с отцом своим в ту ночь;
А он не знал, когда она легла и когда встала "от него".
На другу ночь "взошла" младшая и "спала" с ним;
И он не знал, когда она легла и когда встала "от него".
И обе забеременными девы
От папочки - отца своего,
И обе родили по сыну "от него"
И дали имена "от него":
Старшая - Моав [от отца моего].
Он отец Моавитян доныне.
А младшая - Бен-Амми [сын рода моего].
Он отец Аммонитян доныне...

Дотошны ангелы Господни сожгли и потравили всех -
И "грешников" (да разве ж это смертный грех -
Потыкать в попочку пиписькой!),
И всех пострадавших от "греха".
И ЭТО "правосудие Господне"!?
Да что ж это за судьи "правые" такие!?
Да ведь "грех Содома" несравнимо мельче,
Чем ГРЕХ от "правосудия" ТАКОГО!
Весь народ от молодого до старого,
От "акции Господней"
(но ведь не Она ж палила и травила -
Она ж доверилась Мужам Своим,
А Они ведь не слыхали,
О чём Она с Абрамом там болтали!)

В Содоме-городе погибли почти все -
все жители и скот, и кошки, и собаки,
И вши, и тараканы, и клопы.
Лишь мыши, крысы в норах под землёй не пострадали. 
Да те, кто был в "отлучке дальней" -
В гостях, по делу, на охоте иль рыбалке.
И лишь ОНИ не позволили исчезнуть
Потомкам Рибки-Рибака
И их детей - Содома и Гоморры.
И - о чудо-иудо! - на картине Вити Васнецова
"Три Богатыря" Русь-"святую" охраняют:
Два содомея - Ильюха-Муромец-Жидовин
И Дабран - дядька Володьки-Вальдемара
(Мусульманина и мужа тыщи жён,
Крестителя Всея Руси),
Братец Малфриды - Мамы Вальдемара)
И один полу-евер, полу-грек - Алёша-Алексей (Попович!);
И так они стоят который век -
На самой, на передней погранице,
На заставе, на пограни
УкрАины земли обжитой
И Дика Поля не обжита.
И не пройдёте вы - все чужАки! 
Богатыри - не вы, а МЫ -
Не чудаки, не мудаки!...
Сидят на кОнях, на склоне-фоне
Саур-Могилы, что у нас - у Миуса-реки,
И сдачи всем дадут,
Да ещё впридачу - догонят и дадут -
Такие вот ОНИ - потомки содомеев!

Но это было уж недавно -
Лишь тыщу с гаком лет назад!
А раньше всё было иначе
И вот как.

Тогда, в ту давешнюю пору
Пропали не все жители Гоморры!
А женщины Гоморры оказались похитрей,
Чем родственники Их в Содоме.
Смекнув, что "дело пахнет серой"
(Символ Дьявола по "вере" чумовой!),
Они, увидев пламя с дымом над Содомом,
По-быстрому набросав шмоток и еды
На колесницы-тачки, в заплечны сумки и мешки,
Скоренько похватав детей,
Поспешно укатили в горы,
В лесочки у ручьёв -
Подальше от Содома и Гоморры!
Укрылись там в пещерах Мёртва моря,
Нашли спасенье и первый приют
И там спаслись от "милости Господней",
И там их не достал "каюк",
Устроенной мужами Бога
После попойки-обжираловки у юрт
С Абрамом, Сарой у дубов Мамре...
И там в пещерах переждали
Несколько дней-ночей,
Пока угас "пожар Гоморрский",
И ветром унесло ужасный серный дым,
И двинулись ночами потемней -
(И не так жарко, не так видно беспощадным
Безжалостным убийцам-палачам -
Как будто б "боговым" (иль дьявола!?) "мужАм",
Убившим без разбора сосунков,
Старух и стариков,
И даже милых, нежных дам!).
И продвигались, шли-ползли ОНИ на север
По долине Иордана, по горам-долАм Ливана,
Ассурии и Курдистана, Арарата, Айастана -
Дальше, подальше от родного Ханаана...
И основали Хани племя "амагани-амазани"
(Так ИХ прозвали в честь царицы ИХ Амагм -
Точней уж - не царицы, а подруги
По бЕдам, по лишеньям, по несчастьям) -
То-есть - женщин-амазонок.
Как трудно было ИМ -
Без пищи, без еды, жилья, оружья.
И жили САМИ ТАК веками -
Меж чужими племенами.
Мужчин лишь в гости приглашали,
Чтоб деток ИМ "понаклепали" - и "наклепали".
Себе девчонок оставляли,
А мальчишек пАпам отправляли.
Сами себя чудесно ТАК ласкали, да ТАК,
Что мужчинам и не снилось, не мечталось.
Мечом, копьём и топором,
Стрелой, сохой, серпом, косой
Вполне по-мужски управлялись.
Помаленьку размножались, помаленьку расселялись -
И места ТАМ вполне хватало,
Ну, а если не хватало -
Местно племя исчезало или подальше убегало -
От ТАКИХ вот баб - чем подальше ты от ней,
Тем целЕй и спокойнЕй!
И жили ТАК не так уж жирно,
Но не так уж плохо
Почти что три тысячи лет...
От Моше-квы до самых до окраин,
С Южных гор до Северных морей
Проживали Хани-Фани -
Амагани-амазани, как хозЯи
Необьятной Родины своей,
Необьятной Родины моей!
Проживали ТЕ Хани, как Пани,
Проезжали Хани, как Хозяи -
От хребтов Ала-Тау до Полтвы, до Полтавы,
От вершин Курдистана и нагорий Ирана
До стевей Казахстана и пустынь Туркестана,
С южных гор Дагестана до Мошквы, Татарстана,
От Днастра до Урала, до Оби и Арала,
От самой Пятихатки - до Пармы и до Вятки,
От Оки и от Камы до Таврид и Тамани...
И оброк собирали, брали женщин и дани,
И коней собирали в поход!

ВСЕ боялись ТЕХ Хани -,
И хунну, и сарматы, скифы, торки и вяты,
Роксоланы, аланы, угры-финны и склявы,
А потом и германы, даки, карпы и пруссы,
Лехи, чехи и русы,
Сваны, свены, менгрелы,
Греки, обры-авары и балкары-татары,
И древляне, и поляне, кривичи и вятичи,
Что лежали, хрен жевали и еЬлися на печи.

Расплодились ТЕ Хани,
Были всякие Хани -
И полЯне, и морЯне,
И древлЯне, и горЯне -
Смотря, где проживали,
Смотря, чем занимались -
По морям проплывали и моря обживали,
И леса вырубали, и леса обживали,
Их в поля распахали,
Степи, горы  обживали.
Реки тоже обживали -
Рыбок, раков вынимали,
Летом в лодках проплывали,
Зимой в санях разъезжали,
Бельё в прорубях стирали,
Деткам попы обмывали
И себя не забывали!

ВСЕ боялись милых Хани
(Поляниц и древлянок,
И горянок, и морянок),
Но не столько уж ТЕХ Хани
(Всё же нежные Хани и красивые Хани,
И чудесны в постели, и детей ведь хотели,
И немало имели - и детей, и внучей!) -
ВСЕ боялись их острых булатных мечей -
Хорезмийских булатных мечей
и разящих без промаха стрел,
Выпускаемых в скАчке с коней!.

Брали Хани и Фани со всех взятки и дани,
Пока Их Олег-Рус не прогнал,
А Свентослейф - вовсе ИХ разогнал -
И с ТЕХ пор до СИХ пор
<<На Дону и в Замостье тлеют белые кости>>
Поляниц-хазарянок, поляниц-амазонок,
Белых Веж гарнизонок,
Крепких баб с Волги, с Дона,
И с Донца, и с Каяли, и с Торца, и с Оскола!
<<Над костями шумят ветерки>>,
Помнят Фихи с Хамлихи,
Помнят Хэли с Идели,
Помнят Heli с Саркели,
Помнят Мары с Самары,
И Тамара с Сакмары,
Оля, Поля с Осколя,
Цхака, Цдака с Маздака
И Варака с Терака,
Помнят бабы с Рязани,
Помнят Хани с Лугани,
Помнят Фанни с Лопани,
Помнят Пани с Кубани,
Помнят Фани с Тамани
Олегардовы (наши!) полки,
Свентослейфские наши клинки,
Киев-Гардские наши "СУЙКИ"!

Но не все же пропали -
В большинстве убежали
(На лошадках скакали!) -
Не могли Их догнать -
Ни славянская рать (здорвА удирать!),
Ни сплошь пешие русы
("- На коня не взберуся -
Там я врвз усеруся!
Я боюсь высоты! Залезай лучше ты!") -
В большинстве убежали -
Большей частью - в Европы
("Евереевы жопы", "Евро-жопы" иль "Еврейские-жопы"),
Отрастили ТАМ пОпы,
Стали жить-поживать,
Да добра наживать.
И "нажили" там Фени,
И "нажили" там Хани -
"Рецессивные гены"
На болезнь Канавани,
На болезнь Ханаана" -
Даж моя доча Галя
ТАКОЙ генчик "поймала"...

Говорят - виноваты в ЭТОМ "родственны браки" -
Потому, что евреи-ашкенази
Долго жили в "интим-связи",
Сплошь оседло сидели и кошерно всё ели.
Уже было ТАКОЕ при Моше у Синая,
Где всегда наминали только мацу да манну,
Что "с небес" им кидали, ну и ВСЕ повмирали,
Не добравшись до цели, что им так обещали
И Моше с Аароном, и Господь ИХ племённый.
Зато в "РАБСТВЕ" в Египте, где "оседло сидели",
"Очень плохо" там ели, "Очень плохо" питались,
Все подряд и всегда "голодали",
Только "палки кидали", "евереев" рожали,
Из шести только дюжин, за четыре столетья,
С "голодухи" и "рабства" стали так распложаться,
Что с шести неполных дюжин
Стало ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ!

<<Было много, много родственных браков...>>!?
Но похоже, что не только в сём дело -
Ведь Гоморра с Содомом
(Как и Хава с Адамом,
Как и Сара с Абрамом,
Как и Ривка с Ицхаком,
Как Рахилька с Яаком,
Лота дочечки с Лотом,
Лота дочечки с Папой,
Как Иуда с Тамарой,
Как Амнончик с Фамарой -
Ну - не пары - кошмары,
Не <<Святое Писанье>>,
А <Порнуха-писанье>!)
Тоже родство имела!
Вот ТАКОЕ вот дело!
Вот ТАКОЙ Вам ответ!
А я прав или нет - мне и разницы нет!
Тут и "Сажке о Содоме и Гоморре" -
              КОНЕЦ!

          **************

          Post Scriptum

"Сажку о Содоме и Гоморре" и её начало - "Сажку о Рибаке и Рибке",
а также опус-шутку (форма - шутка, но суть-основа - факт) "Сажка о Снежане
и Араме" я "набрал" на клавишах компа 21-23 ноября 2009 безо всяких
"задумок", "идей", "планов". До июля 2009 я вообще НЕ занимался
"лирикой-стихо-сплетением"... Просто вечером 20 ноября 2009 я получил и
прочитал Э-мэйл от 20.11.2009 от моей дочечки Гали (фрагмент этого Э-мэйла
приведен чуть ниже) и меня почти в полном смысле "Моча в голову стукнула" -
словно мне КТО-ТО внушал - САМ-ПО-СЕБЕ возникал УЖЕ ГОТОВЫЙ текст (я не
успевал его "набирать" - я не вижу букв на клавишах и еле различаю буквы
на тёмно-синем фоне дисплея сквозь мои абсолютно чёрные очки с одной микро-
дырочкой для правого зрачка) "Сажки о Рибаке и Рибке" и сразу вслед за ней -
"Сажки о Содоме и Гоморре" (а в антпакте 22.11.2009 - "Сажки о Снежане и
Араме"). А 22.11.2009 Маша Крыл открыла мне текст "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ Первая книга
Моисеева. Бытие" (этой осенью у меня без моего ведома исчез из компа ВЕСЬ -
19 Мега-бит текст "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ + НОВЫЙ ЗАВЕТ") и я привёл ниже фрагменты
"Бытия" по теме. А "Кое-что о евереях и "Иудаизме"" у меня уже было и я
"кое-что" привёл ниже.
    Я привёл текст ТАКИМ, как мне его ВНУШИЛИ. Поэтому - прошу прощения за
дословную терминологию! Ведь СУТЬ ВАЖНЕЕ ФОРМЫ! Хотя по Игорю Губерману (мой
перефраз по теме): "Но ФОРМА обосрала СУТЬ!"
    Прошу также прощения и за опечатки - я еле различаю буквы на дисплее
сквозь мои абсолютно чёрные очки...
         Вот фрагмент Э-мэйл от 20.11.2009 от моей дочечки Гали:
<<..."Рецессивный ген на болезнь Канавана-Ханаана" распространён
среди европейских евреев. Наверное потому, что евреи-ашкенази долго
жили в черте оседлости и было много родственных браков. Кстати,
конкретно в нашем случае я не уверена, что мутация по еврейской
линии. Но у них вероятность всяких генетических болезней намного
выше. Именно поэтому в Израиле многие идут делать генетические
проверки на особо тяжелые и распространенные болезни, а в других
регионах такого не делают.>>
                20.11.2009  Галина Влади Гвин
           **********************

           ПРИЛОЖЕНИЯ для пояснения

               I. ПОТОМКИ НОЯ
    ВЕТХИЙ ЗАВЕТ Первая книга Моисеева. Бытие
                Глава 9
 
18 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был
отец Ханаана.
19 Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал
двум братьям своим.
23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом
и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали
наготы отца своего.
24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
26 Потом сказал: благословен Господь, Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему.
27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан
же будет рабом ему.
28 И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.
29 Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.

         Глава 10
1 Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились
у них дети.
2 Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, [Елиса,] Фувал, Мешех и Фирас.
3 Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма.
4 Сыны Иавана: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим.
5 От них населились острова народов в землях их, каждый по языку своему,
по племенам своим, в народах своих.  (а как же понять вот ЭТО:
  <<Бытие  Глава 11: 1 На всей земле был один язык и одно наречие.>> ?

6 Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан.
7 Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и Дедан.
8 Хуш родил также Нимрода; сей начал быть силен на земле; 
9 он был сильный зверолов пред Господом [Богом], потому и говорится: сильный
зверолов, как Нимрод, пред Господом [Богом].
10 Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар.
11 Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховоф-ир,
12 и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий.
13 От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим,
14 Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим.
15 От Ханаана родились: Сидон, первенец его, Хет,
16 Иевусей, Аморрей, Гергесей,
17 Евей, Аркей, Синей,
18 Арвадей, Цемарей и Хифамей. Впоследствии племена Ханаанские рассеялись,

19 и были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому, Гоморре,
 Адме и Цевоиму до Лаши.
20 Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их.

21 Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова.
22 Сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам [и Каинан].
23 Сыны Арама: Уц, Хул, Гефер и Маш.
24 Арфаксад родил [Каинана, Каинан родил] Салу, Сала родил Евера.
25 У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля
разделена; имя брату его: Иоктан.
26 Иоктан родил Алмодада, Шалефа, Хацармавефа, Иераха,
27 Гадорама, Узала, Диклу,
28 Овала, Авимаила, Шеву,
29 Офира, Хавилу и Иовава. Все эти сыновья Иоктана.
30 Поселения их были от Меши до Сефара, горы восточной.
31 Это сыновья Симовы по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их.

            Глава 11
1 На всей земле был один язык и одно наречие.
2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.
3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них
кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем
себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали
они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город
[и башню].
9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и
оттуда рассеял их Господь по всей земле.
10 Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года
после потопа; 
11 по рождении Арфаксада Сим жил пятьсот лет и родил сынов и дочерей [и умер].
12 Арфаксад жил тридцать пять [135] лет и родил [Каинана. По рождении Каинана
Арфаксад жил триста тридцать лет и родил сынов и дочерей и умер. Каинан жил
сто тридцать лет, и родил] Салу.
13 По рождении Салы Арфаксад [Каинан] жил четыреста три [330] года и родил
сынов и дочерей [и умер].
14 Сала жил тридцать [130 ?] лет и родил Евера.
15 По рождении Евера Сала жил четыреста три [330] года и родил сынов и
дочерей [и умер].
16 Евер жил тридцать четыре [134 ?] года и родил Фалека.
17 По рождении Фалека Евер жил четыреста тридцать [370] лет и родил сынов и
дочерей [и умер].
18 Фалек жил тридцать [130 ?] лет и родил Рагава.
19 По рождении Рагава Фалек жил двести девять лет и родил сынов и дочерей
[и умер].
20 Рагав жил тридцать два [132] года и родил Серуха.
21 По рождении Серуха Рагав жил двести семь лет и родил сынов и дочерей
[и умер].
22 Серух жил тридцать [130] лет и родил Нахора.
23 По рождении Нахора Серух жил двести лет и родил сынов и дочерей [и умер].
24 Нахор жил двадцать девять [79] лет и родил Фарру.
25 По рождении Фарры Нахор жил сто девятнадцать [129] лет и родил сынов и
дочерей [и умер].
26 Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана. 
27 Вот родословие Фарры: Фарра родил Аврама, Нахора и Арана. Аран родил Лота.
28 И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском.
29 Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; имя жены Нахоровой:
Милка, дочь Арана, отца Милки и отца Иски.
30 И Сара была неплодна и бездетна.
31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и
Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура
Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они
остановились там.
32 И было дней жизни Фарры [в Харранской земле] двести пять лет, и умер
Фарра в Харране.

            **********************

       II. Кое-что о евереях и "Иудаизме"
ЕВРЕИ (евереи) - сыны Еверовы - старшего брата Иафетова (Бытие Глава 10)
"Иудаизм - принципиально племенная, национальная религия - дух и буква
иудейского закона не допускают принятия в своё лоно "инородцев" (В.В.Кожинов
"История Руси и русского Слова"), хотя в древности были случаи, но это
противоречило принципу "избранного народа". В средние века обращение в
иудаизм могло совершиться лишь если неофит имел предка еверея (хотя-бы
вымышленного). Иудаизм - религия правительства и части знати, но не народа
иных племён. В наши края - в Хазарию (земли от Урала и Хорезма до Крыма и
Днепра, и от истоков Волги до Византии) евреи пришли в VIII-X веках из
мусульманских стран и Византии (от христианства), а в Европу - из Ирана
(более 600 тысяч человек) после завоевания Ирана арабами ("спаслись бегством
из страны Парас-Персия) от племени к племени)". Из стран Западной Европы
иудеям пришлось тоже бежать от погромов с началом "крестовых походов". Не
исключено (об этом "наши" историки не пишут), что Свентослейф в 965г. не
только разрушил Хазарию, но и прикончил её иудеев... А в Русию 900 лет,
вплоть до 1772г. евереям-иудеям под страхом смерти было запрещено появляться
даже в составе посольств - настолько сильно было чувство "любви" к особям
"избранного народа" со времён "добрососедства" славян и русов с иудеями
Хаэарии. Но - о чудо-иудо! - на картине Виктова Михайлоовичв Васнецова
"Три Богатыря" Русь-святую охраняют два еверея (Илья-Муромец-Жидовин и
Дабран - Дядя Вальдемара-Мусульманина-Крестителя Всея Руси, Брат Малфриды -
Мамы Вальдемара) и один грек (Алексей-Алёша-Попович); Они изображены на
погран-заставе на фоне Саур-Могилы! А ведь с 965г. до октября 1917г. еверея
могли сразу убить или неспеша казнить только за появление на левобережье
Кальмиуса в Юзовке - на "Землях Войска Донского"! И это - не выдумка, а,
как и погромы евереев, реальность "добрых царских времён"! Не ирония ли
Судьбы - в итоге 1-го "раздела Польши" в 1772г. в составе России внезапно
оказалась самая большая община евереев! И Оне показали ЭТОЙ Россие и "Кузькину
Мать" и "где раки зимуют"! В событиях Октября 1917 главную роль сыграли
евереи во главе с Л.Д.Бронштейном и В.И.Бланк-Лениным. В 1920-30-е в высших
органах Ком-партии и СССР (Политбюро, ЦИК, ВЧК и др.) в общем чмсле 25 членов
было 20 евреев и по 1-2 немца, прибалта, поляка, русского, Потом многие евереи
признавали "тяжкую вину перед Россией" евереев, возглавлявших большевизм-
"коммунизм" 1917-30-х. Ныне "расстановка декораций" несколько иная...
    Обвинения в "антисемитизме" (в смысле неприязни к отдельным представителям
семитских национальностей) стали постоянно применяемым "безотказным" методом
идеологической борьбы в среде множества доверчивых людей. Истинный смысл этого
словечка состоит в том, что определенные еверейские круги объявляют
"антисемитскими" любые суждения, которые этим кругам "не нравятся",
Ш.X.Бергман обвинил многих германских евереев, которые в 1910-1930-е годы
"спровоцировали" нацистский переворот. внушая немцам ощущение превосходства
над др. народами. В основе "сионизма" лежит неукоснительное требование
"хаберов" ("товарищей") признать их исключительной, "богом избранной" частью
человечества; любые интересы и стремления остальных людей (гоев) не имеют
никакого значения; "остальные" - гои вообще не являются людьми. Это ясно
выражено в "теории и практике" иудаизма от Моше и Иисуса Навина ("от имени
и по велению Бога" уничтожавших дотла все встречные народы) до Хазарского
каганата (Х век) и США ХVI-ХХ1в.: все, не принадлежащие к хаберам (даже
евереи), в их мнении не более существенны, чем песок и пыль. Знаменательны
слова президента Всемирной сионистской организации (позже - первого президента
Израиля) Хаима Вейцмана на XX сионистском конгрессе в 1937, когда стало
неизбежным грядущее уничтожение евреев гитлеровцами. Вейцман объявил, что
ставит задачу спасти только "нужных" сионизму людей, сказав про остальных:
"Они - пыль, экономическая и моральная пыль в жестоком мире... Только молодая
ветвь выживет... Они должны с этим согласиться" ("Жертвы Холокоста обвиняют",
сост. евереем не"хабером" М.Шонфельдом, который писал о Вейцмане, Бен-Гурионе
и др., что с их точки зрения "еврейская кровь - хорошая смазка для колес
еврейского государства"). Так что здесь речь идёт о заранее принятом решении
считать большинство еверейского населения Европы "экономической и моральной
пылью". Заявление Вейцмана стало обязательной инструкцией для его
единомышленников. Вопросы об исключении хаверим (хаберов) из списков на
отправку в нацистские лагери и уничтожение решали сами евереи-хаберы.
"Иудеев-христиан включали в списки на отправку вместе со всеми их
родственниками и детьми, поскольку те тоже были из "отмершей ветви" -
"пыль". Но разве еверей виноват, что его крестили, когда он был младенцем)?
И "хаверим" всегда отправляли вместо себя представителей "отмерших ветвей",
к которым причисляли не только евереев-христиан (их отправляли в самую первую
очередь), но и всех, не принадлежащих к "хаверим". Вот таким образом,
"программу Вейцман-1937" неукоснительно выполняли во всей Европе. Но если
даже евереи-не-хаберы - "пыль", что ж говорить о других народах-гоях...
     Наша семья весомо ощутила ЭТО. В моей семье из 6 человек (гоев) к маю
1945 остались двое. У Мамы (полу-гойки) момх 6 детей в сентябре 1941 в Бабьем
Яре Киева оказались 3 родные Тёти с мужьми и 10 двоюродных сестер-братьев.
Да ещё родная Бабушка момх 6 детей (гоя ЕленаИв) погибла в зимней степи
возле Орска, а их 2-летняя Мама стала сиротой и попала в дет-дом. Такова
"прикладная математика" сионистов-хаберов и иже с ними...

    В мае 1948, вопреки усилиям США и только благодаря СССР и "лично товарищу
Сталину" (за что потом многие годы портрет Сталина висел на видном месте в
каждой семье Израиля), было создано и защищено от арабов государство Израиль,
где теперь живут мои две младшие дочки и внучка.

       Крыленко Владимир Иванович
       vikrylenko@gmail.com
                24 ноября 2009



Явилась как-то Бог к шатру Абрама у дубрав Мамре (в Хевроне) -
ОНА, два Мужа-ангела ЕЁ; покушали, поели и попили доотвала.
И Бог сказала: "- От Абрама с ЕГО родной сестрою Сарой
(Как много тысяч лет тому - Адама с Хавой)
Пойдёт народ - великий, сильный, умный, хитрый!
И благословятся в НЁМ народы Земли всей!
И ещё сказала Бог: "- Содома и Гоморры вопль велик
И грех тяжел весьма; я вот сошла -
Пойду, узнаю Я сама,
Точно ль они "спускают" так,
Каковый вопль-донос на них доходит до Меня!"

Бога Мужи пошли в Содом.
Абрам ещё стоял, как пень
Пред миленьким и нежным лицем Бога.
И сказал Абрам: "- Элечка-Эль-Яхве!
Да неужели ж Ты -
Такая милая, красивая, желанная моя,
Погубишь праведного с нечестивым враз?
Может, есть в городке хоть 50, ну 40-30-20-10
Праведных, что лазят только в "пИпы", только  "по-закону"?
Неужто Ты погубишь и не пощадишь местечка жалкого сего такого -
За ради 50, ну, 40-30-20-10 "праведников" мнимых
(Ведь даже Ты, родившая в трудах нелёгких
Весь наш Свет Родной,
И весь наш Шар Земной,
Даже Ты, Родная Бабушка моя -
ЛЮБОВЬ неугасимая моя,
Что МНОГО лучше
Моей жены-сестрёнки Сары старой (даж с Агарой!),
Мне кажется, не знаешь толком,
Что такое "правда", что "неправда"!
Ведь во всём Сущем разны веши есть -
И Благо есть, и Зло, и Худо, и Добро,
А по-иному - "правда" и "неправда",
Смотря кому, смотря чему,
Смотря кого, смотря чего,
Смотря когда, смотря куда,
Смотря при чем, смотря зачем),
Не можешь Ты (такая милая, хорошая, желанная такая!)
Погубить праведного с грешным и нечестным,
Чтоб то же с праведником было, что с нечестным!
Нет, Эленька Ты милая и самая желанная моя!
Не может быть ТАКОГО от Тебя!
Да и потом - не есть грехом
Любовь мужика с мужиком
И женщины прекрасной
С такой же женщиной прекрасной
(А ТЫ же, Зля милая и самая любимая моя,
Лучше меня Ты знаешь, что
"Женщин некрасивых не бывает",
"Для детей ВСЕ матери прекрасны,
Значит и ВСЕ матери прекрасны!")!
Ведь абсолютно НЕ виновны
Те женщины, которых "всё влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
Такой же нежной и родной,
Как ЕЁ собственная Мама,
С которой ведь Она уже была
В "интимной близости" ТАКОЙ -
Самой глубокой - глубже нет!
И, если женщину "влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
То невиновны в ЭТОМ ОБЕ -
ТАК Их "Бог создал",
Что с виду ОНИ жены, а по сути -
Мужики, которых Бог создал,
ТАК, что и должно ИХ к женам влечь.
И то же само у мужей,
Что с виду - мужики, по сути ж - бабы!
Ведь ВАЖНА СУТЬ - а не вид внешний!
Но влечёт то - лишь вид внешний!
Так ТЫ уж создала нас грешных -
ТВОИХ ДЕТЕЙ и внуков (тоже грешных!?) -
По своему образу, по образу же БОГА!
И за ЭТО я ТЕБЯ, милая Эленька, люблю,
И не только за ЭТО -
ЗА ВСЁ люблю ТЕБЯ я - и за ТО, и ЭТО!
"Ты ж у меня ОДНА (другим "Богам" НЕ ВЕРЮ!),
Словно в лесу сосна, словно в году весна,
Словно в небе звезда, словно в толпе писда, -
Нету другой ТАКОЙ - ни за одной рекой,
Нет за туманами, дальними странами..." (почти цитата из Ю.Ю-И.Визбора!)
Так что НЕТ СВОЕЙ ВИНЫ за СЕКС
И ни в Содоме, ни в Гоморре!
Вот так, Судия всей Земли,
Любовь моя Ты вечная, безмерная моя,
Безмежная и безграничная Любовь моя!
Не можешь поступить неправосудно ТАК!
Не верю в ЭТО я, Ты - самая Любимая моя
(у меня же баб немало, да каких!),
Ты - самая желанная моя!
КАК я люблю Тебя! КАК я хочу Тебя! 
КАК я хочу в Тебя -
КАК я хочу Тебя обнять, поцеловать!
КАК я хочу к грудям твоим прижаться!
КАК я хочу ИХ пососать и поласкать!
Так, может быть, пойдём вдвоём в дубраву -
Есть там уютные для ЭТОГО полянки!?..."

Сказала ему Бог:
"- Коли найду Я праведников в городе Содоме
Хоть пятьдесят, хоть сорок, даже десять -
То Я - за ради них!
Я пощажу и весь сей вшивый город,
Всё место гиблое сиЕ!   
Не истреблю заради двадцати, и даж заради десяти!"
И пошла Бог, горестно ссутулясь, и перестав с Абрамом говорить...
И ничего не МОЛвила насчёт "уютненькой для ЭТОГО полянки" -
ОНА придЁт - придёт САМА
("САМая далЁкая, самая желанная!"),
Правда, не на полянку, а к речушке,
Но чуть попозже, и не к Абраму,
А к Его внучонку Яшке - такому хитрому обманку лихому -
Папаше всех двенадцати "коленок" Исра-Эля,
Где будет с НИМ ВСЮ НОЧЬ вдвоём, да на песочке
"БорОтися", игрАться, кувыркаться,
Да в "ПОЗах" ВЫчурных таких,
Всяких немЫслимых,
для нас - лихИх,
Что даже Яшка сам ("обманщик хитрый" -
Не только Папеньку слепого,
Лавана - дядюшку родного
И иных - родных и не родных,
Даже СудьбУ-ФортУну обманУл,
И даже БОГа
(ПРЕ-МИЛу Элю-Яхве!) - "натянУл"!)...

И ХИТРый ЯШКа захромАл,
зато Исраэлем ОН СТАЛ:
"БорОвшим" БОГа,
да НЕ РАЗ, НЕ ДВА -
Всю ночку напролёт -
До САМой УТРенней зарИ...
 
"А когда утречком проснулись -
 Трава помятая былА,
 да не одна трава помята,-
 ПомЯта Эленька былА -
 помята БоЖенька былА!"

И моя МИЛенькая Эля зачалА
И КАК поЛОЖено - И СЫНа родилА:
ИОСиф ("БОГа наГРАДа") -
     ИМя нареклА...

И потомУ-то был ЙОсиф ТАК -
боЖЕСТВенно уМЁН, красИв,
Что всех в Египте поразил,
В рабОв ВСЕХ египтЯн ОН превратИл:
КогО умОм и ХИТРостью своей,
А кого - внешностью своей,
Неотразимой для людей
И даж для замужних BлядEй -
у тех егИпетских людЕй...

     ******************

А ТЕ два МУЖа БОГа -
От Абрама - пришлИ к СодОму -
Два Ангела прекрасные -
пришлИ в Содом - под вечер.
А вот у городскИх ворот -
уже ждал ИХ Лот -
племяш Абрама
(Как быстро и ТОГДА уж разносили слухи!
И не было ведь телеграфа, телефона и мобилок даж!)
Зашли в дом Лота - любимого племяшика Абрама.
Он угостил. Еще не легли спать, как явились
Все городские жители Содома,
От молода до стара - весь народ,
Со всех концов города, со всей округи,
Как кобели на течку-"свадьбу" "знатной" сучки!
Окружили дом, вызвали Лота и говорят ему:
"- Где люди, пришедшие "на ночь" к тебе?
Мы тоже ИХ "хотим" ТОГО - "познать" - ты понимаешь!
Выведи их к нам; мы их познаем -
Во все их дырки и не дырки попихаем!
Не можем больше мы терпеть -
Потрогай, как хотим мы "новеньких" "познать"!
Лот вышел к ним ко входу, запер за собою дверь
И сказал им: "- Братья вы мои, не делайте вы зла; 
Вот у меня две дочери, которые не познали мужа;
Лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что хотите,
Что вам угодно, только людям сим не делать ничего -
Они пришли под кровлю дома моего!"
Сказали содомцы ему: "- Теперь мы хуже
Поступим с тобою, нежели с ними!"
Но людей, бывших при входе в дом,
Ангелы поразили слепотой -
От малой твари до большой,
Так что онЕ - измучилися ВСЕ -
искАя вхОда во жильЕ своЕ...

А утром мужи Бога те сказали Лоту:
"- Кто у тебя есть ещё здесь?
Зятья ли, тёщи, сыновья ль твои,
Дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя,
В сем городе Содоме, всех выведи из сего места,
Ибо мы истребим сие место, потому что
Слишком велик вопль-донос 
На жителей Содома к Господу-Богу,
И Господь послал нас истребить его!"
И вышел Лот, и говорил с зятьями своими,
Которые брали за себя дочерей его,
Но зятьям его показалось, что он шутит. 
Когда взошла заря, Ангелы стали Лота торопить,
Говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих,
Чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
Когда же вывели их вон, то один из них сказал:
Спасай душу свою; но ещё лучше - тело и глаза -
Не оглянись назад и не остановись нигде в окрестности сей;
Спасайся на гору, чтобы не погибнуть.
Поспешай, спасайся в город сей: Сигор.
Солнце взошло над землей и Лот пришел в Сигор.
И пролил Господь на Содом и Гоморр дождём
С неба серу. пожар и угар, и огонь,
И ниспроверг города си и окрестность всю сию,
И жителей всех городов сиих,
И все произрастания земли...

Дотошны ангелы Господни сожгли и потравили всех -
И "грешников" (да разве ж это смертный грех -
Потыкать в попочку пиписькой!),
И всех пострадавших от "греха".
И ЭТО "правосудие Господне"!?
Да что ж это за судьи "правые" такие!?
Да ведь "грех Содома" несравнимо мельче,
Чем ГРЕХ от "правосудия" ТАКОГО!
Весь народ от молодого до старого,
От "акции Господней"
(но ведь не Она ж палила и травила -
ОНА ж довЕрилась МужАм Своим,
ОНИ ж ведь не слыхАли,
О чём ОНА - с Абрамом там болтАла!)...

В Содоме-городе погибли почти все -
все жители и скот, и кошки, и собаки,
И вши, и тараканы, и клопы.
Лишь мыши, крысы в норах под землёй не пострадали. 
Да те, кто был в "отЛУЧке дальней" -
В гостях, по делу, на охоте иль рыбалке.
И лишь ОНИ не позволили исчезнуть
ПотОмкам РИбки й РибакА...

    **************

Тогда, в ту ДАВешнюю ПОРу
Пропали не все жители ГомОрры!
А женщины Гоморры оказались похитрЕй,
Чем родственники Их в СодОме.
Смекнув, что "ДЕЛо ПАхнет СЕРой"
(Символ Дьявола по "вере" чумовой!),
Они, увидев пламя с дымом над Содомом,
По-быстрому набросав шмоток и едЫ
На колесницы-тачки,
в заплечны сумки и мешкИ,
Скоренько похватав детей,
Поспешно укатили в БЛИЖние горы,
ЗапрЯтались в глубОкие пещЕры -
В лесОчке ЧАХлом у ручьёв -
ЗахоронЯся от Содома и ГомОрры!
Укрылись там в пещерах Мёртва моря,
Нашли спасение и первый приют
И там спаслись от "милости Господней",
И там их не достал "каЮк",
Устроенной мужами Бога
После попойки-обжираловки у юрт
С Абрамом, Сарой у дубов Мамре...
И там в пещерах переждали
Несколько дней-ночей,
Пока угас "пожар Гоморрский",
И ветром унесло ужасный серный дым,
И двинулись ночами потемней -
(И не так жарко, не так видно беспощадным
Безжалостным убийцам-палачам -
Как будто б "боговым" (иль дьявола!?) "мужАм",
Убившим без разбора сосунков,
Старух и стариков,
И даже милых, нежных дам!).
И продвигались, шли-ползли ОНИ на север
По долине Иордана, по горам-долАм Ливана,
Ассурии и Курдистана, Арарата, Айастана -
Дальше, подальше от родного Ханаана...
И основали Хани племя "амагани-амазани"
(Так ИХ прозвали в честь царицы ИХ Амагм -
Точней уж - не царицы, а подруги
По бЕдам, по лишеньям, по несчастьям) -
То-есть - женщин-амазонок.
Как трудно было ИМ -
Без пищи, без еды, жилья, оружья.
И жили САМИ ТАК веками -
Меж чужими племенами.
Мужчин лишь в гости приглашали,
Чтоб деток ИМ "понаклепали" - и "наклепали".
Себе девчонок оставляли,
А мальчишек пАпам отправляли.
Сами себя чудесно ТАК ласкали, да ТАК,
Что мужчинам и не снилось, не мечталось.
Мечом, копьём и топором,
СтрелОй, сохОй, серпОм, косОй -
Вполне по-мужски управлялись.
Помаленьку размножались, помаленьку расселялись -
И места ТАМ вполне хватало,
Ну, а если не хватало -
Местно племя исчезало или подальше убегало -
От ТАКИХ вот баб - чем подальше ты от ней,
Тем целЕй и спокойнЕй!
И жили ТАК не так уж жирно,
Но не так уж плохо
Почти что три тысячи лет...
От Моше-квы до самых до окраин,
С Южных гор до Северных морей
Проживали Хани-Фани -
Амагани-амазани, как хозЯи
Необьятной Родины своей,
Необьятной Родины моей!
Проживали ТЕ Хани, как Пани,
Проезжали Хани, как Хозяи -
От хребтов Ала-Тау до Полтвы, до Полтавы,
От вершин Курдистана и нагорий Ирана
До стевей Казахстана и пустынь Туркестана,
С южных гор Дагестана до Мошквы, Татарстана,
От Днастра до Урала, до Оби и Арала,
От самой Пятихатки - до Пармы и до Вятки,
От Оки и от Камы до Таврид и Тамани...
И оброк собирали, брали женщин и дани,
И коней собирали в поход!

ВСЕ боЯлися ТЕХ ХАни:
И поЛЯНе, и древлЯне,
ХУНны, скифы и сарматы,
ТОРки, ТЮРки, пермь и ВЯты
(БИТы, ДАВлены и МЯТы!),
Роксоланы, аланы,
Угры, финны и склявЯны,
А потом уж - и гермАны,
ДАКи, КАРПы, карасИ,
ЛЯХи, ЧЕХи, пруссичИ,
БЛЕХи, БРЕХи, русичИ,
СВАны, СВЕНны и менгрЕлы
(ЧТО в снегАх, во ЛЬДАх приГРЕЛись!),
Греки, Обры, оБРЯНЦы да авАры,
СаберЯне, северЯне,
да балкАры, да татАры,
И дреблЯйнен, и норд-ЛЯйтен,
кривичИ и вятичИ,
лотИчи, радимичИ:
Что валЯлись на печИ,
Что в-поВАЛку ВСЕ лежАли;
хрен жевАли да сосАли,
Да eBЛИся на печИ -
ВСЕГДА МОКРой от мочИ!

Расплодилися ТЕ ХАНи,
Были всякие ХАни -
И полЯне, и морЯне,
И древлЯне, и горЯне -
Смотря, где проживали,
Смотря, чем занимались -
По морям проплывали и моря обживали,
И леса вырубали, и леса обживали,
Их в поля распахали,
Степи, горы  обживали.
Реки тоже обживали -
Рыбок, раков вынимали,
Летом в лодках проплывали,
Зимой в санях разъезжали,
Бельё в прорубях стирали,
Деткам попы обмывали
И себя не забывали!

ВСЕ боялись милых Хани
(Поляниц и древлянок,
И горянок, и морянок),
Но не столько уж ТЕХ Хани
(Всё же нежные Хани и красивые Хани,
И чудесны в постели, и детей ведь хотели,
И немало имели - и детей, и внучей!) -
ВСЕ боялись их острых булатных мечей -
Хорезмийских булатных мечей
и разящих без промаха стрел,
ВыпускАемых в скАчке с коней!.

Брали ХАни и ФАни -
со всех взятки и ДАни,
Пока Их Олег-Рус не прогнал,
А Свентослейф - вовсе ИХ разогнал -
И с ТЕХ пор до СИХ пор
<<На Дону и в Замостье тлеют белые кости>>