Зернинские рассказы. Дылда

Владимир Молчанов 2
   В Зернино молодежи было с Гулькин нос. И мы дорожили друг-другом. Не мы, то кто же? Все - клуб по вечерам... Нинка была хорошенькая девочка. Красивая. Но высокая. Мы её звали - Дылда. Она не обижалась. Ну, Дылда, ну и Дылда.
   Приехал к нам на вечеринку парень из деревни за сорок верст. Потанцевал, потанцевал с ней... и через неделю сватов заслал. Так было можно, у них, там. В общем, уехала от нас Дылда.

...И забывать о ней стали. И, тут, является на наши посиделки. Мы - что? Как? Ты чё??
   Посмущалась, покраснела ли и изрекла - он меня в баню с собою хочет, что бы я ходила с ним и спинку ему терла, а я к этому не приучена... Поржали. Особенно мы, ребята...

...Сижу , где-то в одиннадцать. Кино закончилось, танцевать не захотели. Составляю отчет по продаже 20-копеечных билетов... Заходит  Нинка. Вот, на огонек к тебе...
   Ла-ла. Ту-ту. А, знаешь, Володя, мне давно от тебя файно теплится... Я сейчас брошенка, а ты вообще свободный человек, ну, типа, хочу тебя... А ты?

   Тут покраснел я. Знаете, когда возбуждается все... Гашу свет, ставлю дверь на засов и...В общем, дальше Вы представляете.
...Чё скажешь, красивая она была девочка.

...А утром узнаю,что приехал за ней муж...

   Говорят, помнишь первую свою женщину. Ну, вторую. Ну пятнадцатую. Я запомнил её - вторую свою, Нинку, Дылду.

P.S. Дебачка моя милая! Я Твою спинку (всю) не то что в бане, а и в предбаннике буду гладить и ласкать...