Титаник

Амили Борэ
Мое тело представляет собой обломки чьих-то великих замыслов. Мне не хватает воздуха, мне не хватает времени. Жизнь скоротечна и непредсказуема. Я остаюсь наедине с собой. Вокруг меня крики незнакомых мне людей, о которых я не слышал до этого момента. Кто они и почему так боятся моей смерти?
Мне не хватает воздуха, чтобы мыслить внятно. Я становлюсь легендой или ухожу в небытие. Меня не было на этой земле или я был создан с целью стать символом крушения человеческого творения перед силой природы?
Мне холодно. Трюмы – мои легкие, палуба – мое тело. Люди терзают меня, цепляются руками, отрывают от меня куски. Я уже умираю, оставьте меня в покое! Но они заглушают мой рев своими дикими стонами.
Оркестр играет красивую мелодию. Мне хочется, чтобы она никогда не заканчивалась. Но она заканчивается, потому что я более не могу держаться – мне нужно упасть. И музыканты падают со мной, в холодную воду океана.
Мое тело сломано пополам и я хриплю, что есть сил. Больше не возу на помощь, подставляю свое израненное тело, чтобы эти безумные дети Адама могли ухватиться за мою плоть. Я держусь изо всех сил, но их совсем не осталось.
Погас свет, и наступила тишина. Лишь плач матерей доносится со шлюпок, виднеющихся вдали. Я ухожу на дно, унося с собой одну тысячу четыреста пятьдесят человек. Я не прощу себе этот грех.
Я останусь вместе с ними навсегда, и не позволю никому поднять меня, потому что я – «Титаник», творение рук человеческих и жертва всесильной природы…