Зернинские рассказы. Чего ей было надо?

Владимир Молчанов 2
   Сижу у себя в клубе. Вдруг от куда не возьмись... пацанка. Помню, видел. За 12 километров живет. И она меня видела, когда на концерте я в плавках на сцену выходил.
- Здравствуй!
- Здравствуй!
- Я, тут, должок принесла. Ставит бутылку ликера на стол.
- Ну (не помню, когда она, должала-то. Может быть и проскользнуло что...), та чё. Давай наливай.

   Кароче. Пошел я её обратно провожать. Уже под её селом. Легли отдохнуть под сосеночкой. Никого и нигде. Тишина. И я на неё взгромаздился. И ласкаю и за влагалища девичье щупаю... Нет, орет, нет! Ну, как же нет, если за двенадцать-то километров? Нет!!!

   Странно. Надел штаны. Иди, говорю от сюдава. А, знаете, когда уверен, что вы...трахните, и по согласию обоюдному... как же это жестоко, когда... х.. стоит, а сердце просит... а она , дура, не дает!

  Иди!
- А ты?
- И я пойду. Встал и пошел.

   Люди, милые, подскажите, пожалуйста. Сам малолеткой был. И эта малолеточка! Но,ведь оба еб... хотели. За 12 километров пришла. И я за 12 провожал. Ну чего, чего ей было от меня надо?