60 минут счастья

Татьяна Серотенко
«Иногда единожды попробовать – значит пристраститься».
«Париж – на ощупь» Борис Берлин

Давно здесь не была. Кажется, целую вечность.
Не была – не значит, не хотела. Иногда хотела так, что, казалось, умру, если не..
В конце концов, тактильный голод достиг апогея, плюнула на все и – пошла.

Ноги сами несут меня по знакомой дороге, а я настраиваюсь на встречу с этими пульсирующими энергией радости живыми солнышками.

Вот и знакомые чугунные завитки низенькой калитки. За нею – дверь с дюжиной ведущих вниз ступенек. (Иногда, чтобы подняться наверх, нужно непременно спуститься вниз).

Спускаюсь. Будто толща вод над головой смыкается, словно в царство Нептуна попадаю.
Коридор изумительного насыщенно-голубого оттенка. Но вместо воды – волны покоя и дивного аромата, легкого пряного, чуть с горчинкой. А над всем этим – словно солнечные блики на водной глади – музыка.

Иду на звук. Вот и источник. Мелодия становится  явной, запах усиливается и наполняет изнутри.

 
Мое обнаженное тело под розовой простыней – глина на гончарном столе. Увлажняй, лепи, придавай новую форму. Мое тело – иссохшая земля. Согрей, напитай – и расцветет вновь.

Замираю в предвкушении счастья. Счастья длиною в 60 минут.
Счастье – оно величина непостоянная. Счастье – оно же в минутках.


Сначала солнышки прохладные, как вода в летней тени. Словно тоже настраиваются. Но вот настроились – и по телу начинает струиться теплая энергия жизни.
Блики музыки, аромат цитрусовых, убаюкивающее солнечное тепло. 
Глина поддается и преображается. Земля принимает, пьет – расцветает. Тянется навстречу солнышкам: «Еще, еще – пить».

Напитываюсь теплом, растворяюсь в ощущениях – становлюсь продолжением этого щедрого источника живительной энергии счастья.
Вдох-выдох. Облегчение, покой, благодарность – расслабление. Все мое естество – мышцы, эмоции, мысли, дыхание – наполняются миром и обновляются изнутри.

Солнышки превращаются в масляных мускулистых левиафанов и скользят по телу. То тягуче плавно, то ускоряясь, но всегда – с теплотой и нежностью.
Вдох-выдох. Перерождение. Словно Афродита выходит из пены морской: ослепительно прекрасная в своей первозданной красе, дороже всех жемчужин на свете.

И снова – солнышки. На этот раз они находят мои ладошки.
«Боже, как хорошо.. Молю, останови время!».
И время – останавливается, чтобы начать течь в другой плоскости бытия. Так бывает, когда читаешь захватывающую книгу. Только на этот раз читают – тебя.

Уже ли шея? Дождалась – пришел и ее черед. И – волосы… Хорошо-то как.. Славно.. Чудесно.. Только бы не..
Вдох-выдох. Я – бабочка. Я – душа. Душа-бабочка. Полет.

Время вернулось - пора вернуться и мне.

Спасибо вам, солнышки – теплые, живые, наполняющие счастьем и радостью – драгоценные руки моего мастера.
Массаж – это синоним любви.