ЛЬВЫ - Бесстрашные...

Рамиль Делишев
Когда умирают Львы - мне становится дурно от того, что я ничего не могу поделать... Р,Д_

Капают солёные слёзы, душу пронзает - невосполнимая пустота и грусть..
Кто я есть против Смерти?- такой же как и все - мученник, идущий на единую Бойню Судьбы, коснувшийся ладошкой вечности, поглощённый мигом жизни...

 
  Львы уходят и на небе становится - всё больше безЫзвестности звёзд. Все они -Великие Короли Прошлого, канувшие времён в лету, но каждый остаётся всегда в моей Памяти - живым, настоящим, погрузившись в былое...

Каждое существо - в моём понимании есть уникальное, избранное ЧУДО. Одно на миллион -Неповторимое, наипрекраснейшее Создание.

 Индивидуальность, Крайность, Шедевр и я всех их - люблю и стараюсь, уважая - сберечь.

Я смотрю на них - таящих, беззащитных, но встающих на последнюю тропу -несломленными, с бесстрашным взглядом и гордо поднятой от земли головой.

 
  В тишине - рушились тяжёлые слёзы, отбликивая правдивой прозрачности полной луны, или просто дождь? - барабанил в твою треснутую жизнь - стекло..

 Может быть - последние, отчаяные конвульсии гордого, одинокого сердца льва.

Хотелось рычать громом, греметь двигателем реактивного самолёта со звуком в 114db.. Выть - брошенным, преданным младенцем -побирающимся, свободным бродягой -ветром.
Боль пронзала сердце - острой иглой, когда я видел прикосновение последней поступи отважных - ко, слегка влажной, мягкой -от росы земле.. На душе сметение, разочарование, тоска
и глупая радость от того, что так происходит...

Куда они уходят?, почему - так скоропостижно?, трагически, жалко.. внезапно...

И кто зафиксирует?, законстатирует итог - печальным взглядом?, проводит добрым словом?...

Зачем уходят? - от обиды, от лжи, предательства?, лести ли - равнодушия?.. От жестокости ли?,
беспощадности людей?? - благотворители - Человеки.. Они - сами себе помочь, то не могут.....
      
                ЛИШЬ _ПОКУПАЮТ ЧЬЮ ТО СМЕРТЬ И ПРОДАЮТ _ЧЬИ ТО ЖИЗНИ...



   ... За Пятак..

п.с. Рычание Взрослого Льва достигает порой и равносильно шуму реактивного
самолёта - до 114db.. Гром - Очень Громко, до 120db - болевой порог..

  *тат словарь..

Ерткыч - хищник.
Арыслан - лев.
Ышанам - верю, верую_

Через 10Лет Все Львы Вымрут. Очень жаль...