Шел февраль...

Алексей Досков
   На миг я почувствовал ее присутствие, словно она не стала дожидаться лета, а приехала сейчас, чтобы заключить меня в объятия, прижаться и радоваться единению. Но момент счастья длился мгновение, а потом растаял, словно его и не было. Хожу по городу, задумчиво улыбаясь людям, подмигиваю малышам в колясках и слушаю мелодию ветра. Бессмысленно торопить время, но хочется, чтобы поскорее закончилась зима и проскочила весна.

   Шел февраль. Еще не раз выпадет снег, растает и снова выпадет, чтобы замерзнуть, сковав землю. Потом весна, стараясь вычеркнуть из памяти все, что связано с ее сестрицей, начнет массовое половодье, оживляя природу и высвобождая сердца. И пойдут по улицам влюбленные парочки в ярких нарядах, согревая озябшие после зимы сердца. Но мое не замерзало ни на миг - в нем живет любовь к прекрасной девушке. Просто пока ее нет рядом.... Сойдут снега, растает земля, выпустив на волю траву и цветы, оттают сердца и мысли, подготовив их к более яркому и теплому времени года - к лету. На миг я почувствовал ее возле себя...

   ... Легкий снег обвалял землю, словно тесто в муке, украсив магазинной иллюминацией, ароматов оттаивающей хвои и воспоминаний. Все больше зевающих и сонных на улицах. Глаза людей более искренние и честные. Вон тот улыбается тебе, здоровается, а за спиной обливает тебя грязью и унижает. А вон тот, что нервно курит и часто опрокидывает чарку, может целыми днями хмуро смотреть на тебя, но подлости от него никогда не дождешься. Это ведь люди. Мы такие разные...

   Льется музыка сквозь дворы и подъезды, звенит, отскакивая от окон и детских улыбок. Это моя возлюбленная только что проснулась - стоит и потягивается. Спала бы сейчас дальше, но какой-то лучик-баловник разбудил ее, присев передохнуть на ее веках. Смотрит она на пустое  место рядом с собой и не понимает - куда же ее любимый делся? Вроде только что вместе спали.... А любимый в другом городе идет на работу. Он тоже утром искал любимую, но это был чудесный сон. Один на двоих. В котором две души были вместе.

   Выпавший снег успел растаять, словно старался напомнить о скорой весне, что это последний месяц зимы самый короткий и дерзкий. Что все ближе до ТОГО дня, КОГДА...

   ... Я сидел дома и улыбался своим мыслям. Рядом со мной была та, кого я любил больше жизни. Совсем рядом.

   А февраль все шел.... Шел.... Шел...