Настоящее ШОУ это жизнь!

Чиполино Новый Пк
  /16+\  Желающие издать книгу с моими произведениями или снять по ним фильм, обращайтесь.


 (Выражение неизвестного пассажира - ОТКРОЙТЕ ДУШУ, МНЕ ПЛЮНУТЬ НЕКУДА).



- Ну и где наша сегодняшняя звезда теле эфира? - ведущий передачи "Правда крупным планом" Марк Булька снова задал вопрос помрежу и в третий раз оттолкнул руку стилиста от своей головы. – Хватит Стас, хватит уже поправлять, тут и так порядок. Свободен! Можешь идти к себе. Ну, и где он, Гриша, пора бы уже и начинать.

- Где, где? Не пришла ещё! Или не пришел? Как правильнее про таких особей сказать, я даже уже и не знаю. Черт бы побрал всех этих гомиков. Всё остальное? Свет, звук проверили, массовка на месте, с ними подготовку провели, тут порядок. Сидят ждут. А главного кадра нет!

- Гриша, ты давай держи себя в руках, а язык засунь, ну ты сам знаешь куда. И не ляпни чего такого при этом …… Денисе. Никакой наш гость не гомик ...... , а обыкновенный трансвестит. Человек, которому нравится надевать бабские шмотки.

- Ещё скажи, что ты у него там под юбкой, проверял.

- Не ёрничай, умник. Лариса! - окликнул Марк, пробегающую мимо помощницу.  -   Ну и где этот, Денис? Сбегай-ка на проходную, и узнай, не там ли он? Вдруг .... ,  слушай, а вообще, кто его должен был встретить и сюда привести? Не ты?

- Да была я уже на проходной, оттуда и иду.  Вахта говорят, что прошёл, ещё минут двадцать назад. Может, он заблудился? Сейчас объявлю по громкой связи, глядишь и отзовётся.

- Давай ищи, только в темпе. Его же ещё стилисту подготовить надо будет.

Лариса развернулась и убежала делать объявление.

Ё-моё!, - Марк огорченно махнул рукой, - я же совсем забыл обговорить с ним его внешний вид! А вдруг он придёт не в образе девушки? Не переодевать же нам его? Да и во что?

- А надо ли сразу упирать на такое?  Его вид в бабьем платье народу, зрителям не слишком по мозгам ударит? Первая откровенная передача у нас о существовании в нашем обществе извращенцев мужского пола, и гость сразу в женском виде. Одно дело мой собственный взгляд на эти меньшинства, я на них даже смотреть не хочу, а тут собственно открытый показ такого п****а и сразу на всю страну.

- Э-э, не скажи. Только сегодня можно и нужно. А что собственно, ещё показывать и о чем стоит говорить? Ничего ни кем не обкусанного, уже практически не осталось. А зрителю, о, нашему  зрителю каждый день нужен скандал, страх и разоблачение порока. Страх, это не наша епархия, а вот скандал и порок, тут у нас есть все козыри. Да я этого Дениса в таком ракурсе высвечу, что народишко в обморок у телика ляжет! О-о! А вон и Лариска. Похоже, она его нашла, и парень наш вроде одет как надо.  В юбочку! Ну, дело будет!

Уже через минуту к ним подошла Лариса и доложилась.

-  Вот вам и наш гость, еле-еле обнаружила, он оказывается к соседям забурился, и стоит там, в массовке, ждёт, когда к нему обратятся. Хорошо, что я его фото раньше видела, а так бы мимо проскочила и всё. Получите и распишитесь.

- Здравствуйте Денис. Ну, меня вы уже видели и знаете, а это мой помреж на съёмочной площадке Григорий Лагин. Сейчас он введёт вас в курс дела  и объяснит, что и так тут у нас будет происходить. Вы знакомьтесь пока, я пойду ещё кое что проверю, перед началом.

Денис протянул помрежу свою ладошку, но помреж сделал вид, что оглядывается, словно разыскивая кого-то ему срочно нужного, и чтобы как-то замять неловкость ситуации, показал гостю рукой, куда сейчас тому надо пройти.

- Ладно, времени Денис …… ?

- Денис Петрович Маркин, но для удобства можно просто по имени.

- Итак, Денис времени до начала уже практически не осталось, поэтому я предлагаю вам сейчас пройти во-он туда, к стилисту, его зовут Стас, он поможет подправить вам костюм и сделает лицо пригодным для съёмки. Кстати, откровенно говоря, я ожидал увидеть на вас более откровенный  наряд, макияж там, маникюр с париком и туфли на каблуках. Вы же в данной рубашке и обычной прической просто не соответствуете своему статусу и выглядите женщиной ровно наполовину, а как же ваш имидж трансвестита? Один атрибут в виде юбки интерес зрителя долго не удержит, нужно что-то ещё!

- Какого ещё трансвестита? - дернулся Денис. - Простите, но при предварительном разговоре о моём присутствии на вашей программе, мне никто о том, что меня принимают за представителя меньшинств и желают видеть во мне мужчину с данной ориентацией, ничего не сказали.  Тут что-то не так.

- М-да? Извините, тогда поступим так. Вы пока садитесь и продолжите подготовку лица у стилиста, а я пройду к начальству и попробую разобраться в ситуации. Кто там и чего хотел. Стас, вот тебе наш гость, ты помоги и приготовь человека к софитам. И не как прошлый раз, когда у женщины всё лицо от пота бликовало.

Удостоверившись, что стилист приступил к работе, помреж мухой метнулся к Марку, который стоял перед зеркалом, поправляя и так отлично сидевший на нём костюм.

- Марк! Что происходит, этот гомосек не признаёт себя трансом и не желает косить под бабу. Кто его пригласил и чем с ним договаривался?  Только о встрече в эфире? А там? И о чем ты с ним сейчас будешь говорить? Теперь нам саму тему  передачи надо срочно менять. Все наши заготовки идут коту под хвост. И вопросы, какие теперь ему задавать вопросы? Я даже не представляю.

- Погоди, не части. Как, он разве не трансвестит? А кто тогда? Он же в юбке пришел.... – Марк задумался и стал приглядываться к сидящему в кресле стилиста Денису.

- А остальное? Ты же сам видел прическа обычная, рубашка на нём мужская, простая клетчатая, макияжа нет. Губы не накрашены, уши не проколоты, а ресниц вообще не видно! И ещё, на ногах не чулки, а гольфы с кроссовками. Не туфли! А юбка, только юбка на нём вроде простая обычная.  Пусть она и женская деталь, но не более того! Что делать? Я Стасику мигнул, но получится ли у него поднакрасить нашего парня, как надо, по ожидаемому зрителем имиджу, ещё вопрос.

- Ладно, разбираться, кто нам эту мину подложил, будем потом. Вопросы? А что вопросы, если их взять, да и чуток интерпретировать к этой ситуации, тоже может получиться неслабый резонанс. Что из того, что он якобы не трансвестит? Это он так считает. А кто об этом кроме него знает? Никто! Потом, для следующего выпуска, найдём и настоящего. Так что, сейчас иди и скажи ему, что ошибся с темой следующей передачи. Главное, пусть этот простак на камеру выйдет, а там уже моя забота. Не транс? Гм. А вот пускай он зрителям обратное докажет! А уж я, эту темку, из него выжму. Сделаю из этого цыпленка курочку гриль!

- Отлично! – ответил помреж дурашливо. - Итак, пора, гладиаторы на арену! Вон уже и Стас нам машет, наш клиент готов к употреблению. Иди жрец и занимай своё место у алтаря, а я мигом приведу нашего агнца к тебе на заклание.

- Я вижу вы готовы, - помреж подхватил Дениса под руку и увлек того к студии. – Я выяснил всё о вашем вопросе.  Увы.  Меня ввели в заблуждение схожие темы серии передач. Трансвестит будет следующим гостем нашей студии. Ещё раз извиняюсь, что я из-за юбки принял вас за него. Сегодняшняя тема передачи звучит так "Юбка как новый атрибут в мужской одежде". Перепутал, бывает. В следующем эфире будет освещаться его видение на их существование в нашем обществе. Назрел такой вопрос и пора его осветить со всех сторон. Впрочем, как и открытое появление вас на улице в такой вот одежде.

Они остановились у бокового входа в студию, от дверей которой по полу мелом была прочерчена черта, ведущая прямо к креслу стоящему рядом с уже сидящим там ведущим.  Пока техник крепил на Денисе микрофон, помреж продолжал его инструктаж.

- Итак, Денис Петрович. Сейчас Марк скажет вступительное слово и объявит о вас. Вы не торопливо, но и не медленно пройдёте к своему месту и сядете. Прошу вас не волноваться. Теперь руки. Некоторые гости не знают, что делать с руками и постоянно совершают ими хаотичные движения, трогают себя, поправляют одежду, лезут к микрофону. Не надо! Даю подсказку, просто положите их на подлокотники, и лишний раз старайтесь от них не отрывать. Как и куда смотреть? Смотреть всё время в камеру тоже не стоит. Когда что-то говорите, смотрите в неё, за неё, на оператора, или на ведущего. Теперь ноги, вы когда нибудь задумывались, как смотрятся ваши ноги и юбка, когда вы сидите? Помните сомнения Гекльберри Финна когда тот был в платье? На нём оно хоть было длинным. Юбка, когда вы стоите, она вам по колено. Но когда сядете, она может сползти и ……  показать многое, вплоть до панталон одетых на вас сейчас.  Поэтому, сядьте в позе женщины.

- Это простите как? Я в принципе об аспекте как сидеть пока просто не задумывался.

- Н-да. Ну, вот вспомните, как садится жеманная девушка в театре или в гостях. Она садится чуть боком. Наискось к стулу, ножки вместе и коленки чуть в бок. Туфельки рядком. Руки на колени, соединённые в низу живота. Представили? Вот и вам из-за своей юбки, боюсь, тоже придётся принять такую позу. Это мужчина в брюках может усесться, как ему хочется. Развалиться. Развернуть колени в разные стороны, нисколько не боясь показать ширинку. Это мужская поза. Вам сейчас так нельзя. Не дай бог, камера заглянет вам ….. туда? Будет неудобно и смешно. А казус такой вполне возможен. ….. Ну, вот Марк начал приветствие, всё, идите.

Денис вышел в студию и пошёл по меловой линии к своему месту.

- И вот в нашей студии появился новый гость. Это Денис Петрович Маркин. Он относительно молод и я предлагаю ему для простоты общения перейти на дружеский уровень. Давайте Денис называть друг друга на «ты», по имени. Это будет удобнее и проще нам обоим. Вы согласны? Я Марк.

- Да Марк, я согласен, – усаживаясь в кресло, ответил гость.

*Гм, а действительно, мысленно отметил он себе, как правильно сесть он раньше и не думал. А как его поза выглядит со стороны камеры? Чертов помреж. Не ляпни он про мои ноги, я бы и не мучился сейчас так. Как бы сел так бы и сел.*

 - Не так давно у телевидения, правда в другой передаче, в гостях уже был человек, одевающийся в юбки и даже в платья, и передача будем говорить прямо, не удалась. Точно определиться с его позицией на ношение женской одежды не получилось.  Особенно, это его не желание носить под платьем любого белья. ….. И вот сегодня, я вижу сидящего напротив меня, уже молодого человека  одетого в женскую юбку, и первая ассоциация возникающая у меня, это недоумение. Почему он в юбке? А правда Денис, почему вы в юбке?

- А я отвечу вопросом на вопрос. А почему бы и нет? Чем юбка хуже или неудобнее брюк?

- Гм, откровенно говоря, я всегда считал о принадлежность определённых фасонов одежды различным полам правильным. Они по внешним признакам издавна определяли статус и пол. Брюки это мужчина, глава семьи, добытчик и защитник. Человек в платье это женщина, как и дети всегда зависящая от мужчины, и обеспечиваемая им материально.

- Даже так? То есть, подчиняющаяся правилам придуманным для неё стоящим у власти мужчиной и отсюда вывод, женщина стоит на ступеньку ниже? 

- Ну, зачем так резко, у нас вроде равноправие.

- Это на словах. А на деле, совсем даже наоборот. Я к чему подвожу. Каков вывод? Дело оказывается не в самой одежде как таковой, она может быть любой, а в её принадлежности половине человечества с пониженным статусом. И стоит мне одеть на себя любой их таких атрибутов, как мой личный статус мужчины, мгновенно понижается до …… женского. Меня как женщину можно притеснять, обзывать, унижать. В юбке я равен женщине, и никому не важно, что я по-прежнему гетеросексуален. Для всех прочих мужчин, и даже тех же женщин принявших свой удел, одним ношением юбки, я  в раз понижен в статусе.

- М-да, нет, Денис. Мы все как-то привыкли считать, что мужчины, одевающиеся в женскую одежду, всегда имели отклонения в психике, и им нравилось казаться женщиной для других мужчин.

- А ведь вы уважаемый Марк хитрите. Конечно, некое малое число таких мужчин в истории человечества было. Но! Но основное их количество просто изготовлялось. Может я подобрал не то слово, то простите. Для сексуальных утех брали мальчиков из бедных сословий или даже из рабов, и с детства готовили такого ребёнка быть сексуальной игрушкой для богатых извращенцев. Как в Риме. Вот, если вам Марк с пяти лет внушать только то, что вы должны быть смазливой куклой для богатых мужчин, какое мировоззрение у вас будет?

- Увы, тут вы правы. Но мы отклонились от темы. Так почему вы сегодня пришли в юбке?

- Сначала давайте посмотрим на меня, - Денис встал и сделал пару шагов право и влево. – Что вы видите?

- Ну-у, я вижу юношу одетого в юбку.

- То есть, кроме юбки на мне ничего нет, я голый?

- Н-нет, на вас, конечно, есть и прочая одежда.

- Вот так. А в начале, мне показалось, что вы кроме юбки на мне ничего больше и не видите. Всё ваше внимание ушло на этот единственный атрибут присваивающий мне новый статус. А ведь всё остальное на мне мужские вещи, оно так привычно, нормально и воспринимается естественным. Это вещи мужского пола и поэтому как бы незаметны. А теперь Марк скажите, почему бы мне, да и любому мужчине и не носить юбку? Она менее удобна?

- Но я как-то никогда всерьёз не носил такого, не было желания, ни причины. И выходит, сравнить мне не с чем. А вы Денис, получается, одевая подобные вещи, хотите как бы выделиться из мужских рядов. Зачем?

- А я изменю слово «выделиться», на «стать носителем», или нет, «возродителем» новой старой модной одежды. Так звучит весомее. В мире моды всегда был кто-то первый. Сапоги на каблуках шились сначала для мужчин при дворе испанского короля, чулки носились царскими особами французского двора, жилеты и корсеты, делающие мужскую талию придворных сеньоров Италии тоньше, пришли в женские аксессуары тоже из нашего гардероба. Те же мужские ночные рубашки с колпаком получили приписку к анти мужской одежде сразу после революции, когда многое из того,  что считалось нормальным и обычным, вдруг исчезло и в силу недоступности, было приписано в буржуйские извращения. Нормальному обывателю СССР оставили кальсоны для холодов и подарили сатиновые трусы на лето. Кстати. У меня есть фото царя Николая Второго в юбке, и смотрится он в ней отлично. Я уже не стану рассказывать о платьях особого покроя для мальчиков, в которых большинство из них ходило почти до совершеннолетия, и это была нормальная обычная детская одежда.

Денис снова встал и крутанувшись, продемонстрировал стройность своей фигуры.

- А я?  Я одеваю юбку, потому, что нахожу её не менее удобной, чем просто брюки. Эта одежда для разных целей и условий, не более. Смотрите.

Денис обвел руками зал и провёл ладонями по себе.

- В студии довольно жарко от софитов, и вы в своём костюме уже вспотели, это видно, а мне в рубашке и юбке нормально, моё тело дышит всеми порами. Кому из нас легче и удобнее?

- Возможно вам. Но это пока только ваше личное мнение. Уверен, подавляющее число мужского населения страны, сейчас глядя на вас, думает примерно так - Он одел юбку, значит, у него точно есть разногласия с ориентацией. Он скрытый, если не гей, то уж трансвестит точнее некуда!

- Вполне возможно, спорить не буду. Но Марк, какой вывод глядя на меня должен сделать воспитанный человек? Если он воспитан, и морален? Каждый имеет право иметь свою точку зрения, это первое. Второе, наше общество начинает излечиваться от косности и предвзятости. Больно и мучительно, но процесс пошёл. Нам, никогда не избавиться от различных вариаций выражения гендера. Есть Трансвеститы. Есть геи. Есть меньшинства со многими градациями, но записывать всех в одну категорию, на основании одной одетой юбки, может только человек невоспитанный и ущербный. Смешно, но про то, что Геи не одевают женской одежды, наши малограмотные настоящие мужчины просто не знают! Для них это уравнение с одним выводом. Юбка равно извращенец. Извращенец равно Гей, или педофил! А таких людей надо ненавидеть и показывать свою непримиримую ненависть. И эта схема работает увы до сих пор. Хотя, я повторяю, общество излечивается. Постепенно, но мы проходим к осознанию принятия мнения другого человека на ту же моду. И главное, без обид Марк, я сомневаюсь, разбираетесь ли вы хоть немного в классификации и фасонах юбок, я заявляю, сегодня на мне фасон юбки копирующий шотландский килт. А так как я не в Шотландии и ношение их национальной сумочки на причинном месте лично мне кажется неудобным, то я её не ношу. У моей юбки есть карманы, ремень, при ходьбе с ветром она не разлетается как женская, обнажая моё бельё. Очень удобна для лета. А кроме юбки на мне нет ни одной явно выраженной женской вещи. И третье. Это просто новый модный тренд одежды для молодёжи. Кстати, отлично вписывающийся в буйность выражений нравов молодого поколения протестующего  против всего. Штаны бананы, джинсы и прочее постепенно уходит. Выглядеть смешно наряжаясь в штаны «АФГАНИ»? Ну разве что ради прикола. Но и на это согласен сегодня далеко не каждый. А вот юбка? Юбка это протест и выражение молодости. Красота фигуры и свобода. Нас всё больше, единственный барьер это отношение к такой одежде старого поколения. Но с его уходом, взгляды на данный атрибут быстро изменятся.

- Значит появление юбки на мужчине закономерный шаг моды?

- Да Марк, но тут много подводных камней, которые не видят многие. Особенно те, кто у власти.

- Интересно. Вы хотите носить юбку, а власть тут при чем?

- Как это причем? Когда-то именно с подачи власти пошли кривотолки про буржуйские виды одежды, а кто теперь может дать официальное признание на свободу  ношения её новинок для сегодняшнего поколения из старых атрибутов? Тоже, сама власть.

- Не понимаю. По-вашему Путин должен взять, и с трибуны объявить на весь мир, что он де разрешает мужчинам России одевать женскую одежду? Да его же засмеют.

- И опять вы Марк искажаете идею. Почему женскую? Издревле мужчины разных народов и стран носили подобную одежду. Она проста и удобна, другое дело, что для выполнения разных дел юбку заменяли на ….. самодельные штаны. И сегодня общепризнано, что  брюки удобнее для производства различных работ. Но домашняя и выходная одежда мужчин за малым изменением остаётся точно такой же, как была 30 - 50 лет назад. И она все больше отстаёт от женского выбора в разнообразии атрибутов.  Есть пробы модельеров показать их виденье этой новой одежды, но для практического применения их примеры не пригодны. Вообще! Нужны повседневные и обычные фасоны с разной толикой разнообразия. Для среднего мужчины нужна юбка моего фасона и никакая другая. В иных мужчины будут выглядеть просто нелепо. Есть прецеденты положительного толка и отрицательного. Я могу представить вам эти отчаянные подборки  фоток скачанные мной с интернета. Люди без возможности купить себе нужный мужской вариант, просто одевают женские вещи, более-менее отражающие их желания и мысли. Фотографируются, и для примера, выставляют эти свои фото в Интернет. Это фото со знаком минус. А есть и другие. У этих людей есть вкус, и возможности воссоздать свой новый облик в достойной одежде с мужскими деталями. Данных прекрасных дизайнерских примеров в виде фото тоже очень много. У наших зарубежных коллег, этот коридор свободы самовыражения несколько шире, и есть возможность одевать и даже прилюдно открыто носить, что им хочется. Но и они порой просто переходят на ношение явно женских вещей. Но только потому, что нет мужского выбора.

- А если таковой вдруг появится ……

- А если таковой появится, то куча народу сможет расслабиться и спокойно выбрать любой подобный атрибут и наконец, купить его! А значит, и выйти в нём на улицу не боясь насмешек соседа. Право выбора, официально признанного властью, которая будет защищена полицией, позволит им выйти заключения в собственной квартирке. И заодно сразу решатся многие нравственные проблемы. Из чего произрастает трансвестизм, который, так яростно всеми презираем? А именно, из этой потребности мужчин в любом возрасте носить такие вещи. Представьте, завтра в открытой продаже появятся  свои, мужские юбки? На любой вкус и цвет. Утолив свой интерес и поняв своё право в любой момент одеть всё, что хочется, многие уже будут одеваться исходя из того, что требует профессия, душа и момент. И это нормально …….

- А пока Денис ……. Пока, вы для всех просто человек нестандартной ориентации. От которого кстати, многие предпочтут держать своих детей  подальше. Но давайте попробуем зайти к этому вопросу с другой стороны.

- Давайте, я попробую честно ответить на любые ваши вопросы.

- Как вы Денис относитесь к ношению многими мужчинами женского белья? О подобных желаниях современной молодёжи я читал высказывания на многих страничках на различных сайтах. Вот лично вы пробовали? Оно действительно удобнее?

- С одной стороны чтобы пресечь прочие провокационные вопросы и обрубить такое продолжение нашей беседы мне стоило бы  сказать вам в ответ – нет. Но я обещал быть честным и признаю – я пробовал. Первый раз в детстве, а потом года в двадцать два, это когда первый раз прослышав про килт, мне стало интересно, как я буду выглядеть и чувствовать себя в таком вот одеянии в сочетании с юбкой. И даже, кое-какими вещами остался доволен. Некоторые варианты, я так считаю, много удобнее, приятнее и практичнее наших, мужских. Например, в прохладную погоду с юбкой стоит носить х\б колготки, но это дело вкуса и личных вкусов. Но тут же добавлю, что торговля, уже  уловив тенденции спроса, на него отреагировала быстро.  Такие вещи в мужском исполнении уже появились, правда их пока мало, но они есть.

- Да-а? Неужели вы пробовали носить и лифчик? Я читал, что их уже продают в специальном мужском исполнении. Началось всё с Японии и мода на них, перекинувшись на Европу, уже проникла и к нам?

- К вашему большому сожалению, чего не было того не было, я не примерял подобных изделий. Да сами видите, мне и не на что.

- А если бы было?

- Это простите как?

- Ну, это просто. Сегодня медики многих европейских стран отмечают самопроизвольный рост мужских грудных желёз, которые взрастают в силу пока непонятых медициной причин. Это происходит от увеличения в нас женских гормонов, и для многих особей мужского пола иметь увеличенную грудь становится делом привычным. Кстати, это не болезнь. Именно для них, в основном, наверно, и предназначены эти новые девайсы такой одежды.

- Нет, Марк, у меня пока с этим всё отлично, но вот судя по вашей широкой рубашке …… у вас такая проблема, наверно, точно существует. Можно вас попросить слегка натянуть свою рубашку вниз?

Марк встревожено посмотрел на оппонента неожиданно оказавшегося зубастым, и поправив на рубашке несуществующие складки продолжил наступление.

- Увы, признаю, я набрал пару лишних кило. Но мой тренер уже помог мне выработать программу занятий. Итак, давайте лучше продолжим разговор о белье. Денис, любая юбка подразумевает иметь под собой определённый вид белья. Так вот, в данный момент, какие трусы надеты на вас? Демонстрировать …. конечно, не нужно, нам хватит простого честного ответа. Это привычные всем нам семейники, плавки или что-то типа женских панталон? Всё таки на улице минус.

- Чувствую, ваш вопрос с подвохом, но я отвечу. На мне сейчас мужские трусы новой формации, лёгкие и обтягивающие, имитирующие велосипедки. Кстати, с не самодельным, а фабричным гульфиком. И стоят такие, от 300 рублей и выше.  Да, подобные мужские вещи стоят пока очень дорого. Простые сатиновые трусы у уличной торговки продаются за 30-40 рублей, плавки в маркете «Ашан» потянут от 45 до 70 рублей, мужские трусы копирующие женские панталоны в бутике, даже не 100% хлопок, с гульфиком, со швами подвального цеха, до 150 - 200 рублей. Настощих отечественного фабричного производства для мужчин практически нет, только импорт.  Что интересно, но женские варианты, любые, как правило, пока шьются  из настоящего хлопка, стоят гораздо дешевле и доступны всем. Именно по этому, я знаю и никого не осуждаю, некоторые мужчины спокойно приобретают их, и носят.  При этом приобретают не в обтяжку, как некоторые представляют, а берут на размер побольше, и спокойно носят. Для многих, также из-за кризиса, решающим фактором выбора является комфортность и цена.  И правильно, кому какое дело, в каком простите белье, ходит человек? Ему хорошо, ему удобно, ему комфортно. Слава богу, у нас пока нет такой цензуры лезущей кому-то в штаны или под юбки проверять соответствуют ли данные вещи его полу? Бельё, это вещь среднего пола и лёгкие различия в покрое особого приоритета не имеют. Или вы Марк думаете иначе? А какие трусы сейчас, одеты лично на вас?

- Гм. Моё бельё мне покупает …..  моя девушка. На её вкус.

- Значит вы сами …. тоже примеряли похожие вещи? И как?

- В детстве ….  в три года мама наряжала меня в девочку ….. Но я вырос и в нормального мужчину. ……  Давайте же Денис, теперь отойдём от темы белья и снова вернёмся к теме моды и вопросу появления юбки в мужских атрибутах. Как скоро наши мужчины начнут ходить в женских, пусть поначалу, только летних вариантах юбки?

- Снова вы Марк цепляетесь за определение, чья или какому полу якобы принадлежит юбка! Если есть и выпускаются мужские панталоны и колготки с гульфиком, то почему юбка для вас остаётся только женским атрибутом? Копия варианта шотландского килта, с мужским ремнём, что сейчас на мне, это, тоже женская вещь? По всему миру юбки носят миллионы особей мужского пола, от детей до стариков, так они что все из меньшинств? Откуда такое однобокое мнение? Брюки прикрывают все ноги, так этот фасон и предназначен для производства работ и холодной погоды. Юбка, как и шорты прикрывают бёдра мужчин и женщин, но дают дышать коже ниже колен и выше. Это плохо?

- Но обнажение? У нас на Руси климат не греческий и обнажаться было не принято. Вон, даже если взять наши же фильмы про средние века, мужчина всегда был в штанах и сапогах.

- А вы в чем хотели? Воин для посадки на лошадь снимал обычную длинную рубаху и одевал короткую с портками и сапогами для стремян. Кольчуга делалась до бедра. Иначе на лошадь не сесть. А вспомните старый фильм Александр Невский? В первых кадрах он ходит в длинной рубахе с голыми ногами, торчащими из под неё. Для пахоты и прочей работы в поле летом штаны были не нужны.  Простолюдины,  как дети так и взрослые обоего пола, носили длинные рубахи, правда с разным вырезом горла и узорами. Бабы  с подолом куполом, мужчины трапецией и с поясом. Порты были для зимы.

- Но наши модельеры,  не видят современного мужчину в таком варианте и поэтому ……

- И поэтому ваяют такое, что не в сказке сказать, не пером описать. Я давно отслеживаю эту тему в Инете. И могу сказать только одно. Марк это ужасно. То, что они показывают, поражает мозг и воображение, но не более. Никто из здравомыслящих мужчин, будучи даже сильно продвинутым, никогда не выйдет в этих нарядах на простую улицу. Для нормального человека эпатажность данных фасонов, сама по себе смешна и нелепа. А вот взять мой вариант. Я смотрюсь немного необычно. Но на мне, обычная и привычная любому хоть мужскому, хоть женскому взгляду одежда. Обычная ткань, неброская расцветка, не мини. И отношение ко мне соответственное.  Для начального этапа продаж нужны фасоны копирующие обычные и привычные глазу вещи. Костюм с юбкой, мужской комплект юбки с чем-то типа рубашки и пуловера, от детского до взрослого. Я не предлагаю копировать арабские варианты, слава богу, у нас своих исторически сложившихся фасонов хватает. Но вот заимствовать для обогащения современного  мужского гардероба и подгонять некоторые удачные фасоны под наши понятия красоты, это вполне правильно. И постепенно, в ходе своей новой эволюции моя юбка обрастёт новыми чертами. Появится мода на другие расцветки и возможно даже узоры, и общественностью это будет воспринято вполне адекватно.  Всё меняется, и жизнь и мода.

*Н-да, а паренёк-то оказался подкованный, такого извращенцем выставить, сходу пожалуй может и не получиться. На чем же тебя подловить?*

- Ну, об это стороне появления новых веяний в моде нам уже вроде всё понятно. Хорошо, а вот такой вопрос. Денис,  а вот такой ваш вид, он простите обычный для повседневного наряда? Вы всегда ходите в юбке?

- Большей частью.

- Это как?

- Ну, вот сейчас на дворе февраль, и морозы доходят до минус тридцати с копейками градусов. И ходить с голыми ногами, в одной юбке и курточке мне помогает мой автомобиль. Он у меня имеет программатор и прогревает салон при остывании до установленной температуры. Я приехал к вам на студию, добежал как и многие молодые девушки приехавшие на своих авто до проходной, и вот я уже в тепле. Сейчас кончится запись я выбегу, сяду в прогретую машину, и порядок, спокойно поеду домой. Нормально. Для пеших же прогулок типа похода в магазин и прочим бытовым делам, кроме похода на работу,  где мой вид не вызовет сложностей, приходится утепляться.

- То есть ….. ?

- Да, приходится поддеть тёплое бельё, шерстяные рейтузы и другую, этакую зимнюю юбку с подкладом из ватина. Длинна макси. На ногах утеплённые кроссовки для сохранения имиджа. Верх куртка.

- Значит, под женские рейтузы мужские кальсоны. Для тепла?

- Эк же вас Марк, всё время тянет заглянуть мне под подол и поймать меня на чем-то постыдном. Ну, а что вы сами предпочли бы одеть на себя в такой мороз на моём месте? Я могу только повториться, человек со стороны видит только мою верхнюю одежду. Домысливать, что у меня там под юбкой он в силу своей извращенной фантазии может, что угодно. Нормальный и нравственный человек об этом аспекте даже не задумается. Да идёт человек в юбке, и что? Это его личное дело! Вот взять женщину, они сегодня  все утепляются залезая в брюки. Между нами говоря, могу вам открыть секрет. Только ни кому? Хорошо Марк?

- Клянусь!

- Так вот - Брюки это мужской атрибут одежды! А они, женщины, одевают их, и не стесняясь никого, ходят в них везде! От театров до работы. Вот какие дела творятся на свете! Каких-то сто лет назад такое было просто осуждаемо обществом! И нынче девочка с детства из пелёнок не в платье, а сразу в джинсы прыгает. В интернете уже показывали разработки свадебных брючных нарядов, от неких очень продвинутых и модных кутюрье. Представляете, жених в черном смокинге и рядом невеста в небесно-голубом брючном костюме. Класс!

- Я понял шутку Денис. Пожалуй, можно будет посвятить одну из следующих передач и этой теме. Спасибо за идею. Так чем мы собственно закончим нашу встречу? Какой итог? Мужчины хотят носить такой  женский атрибут как юбка, примем ли мы это новшество? Предоставляю слово нашему гостю.

- Ну, что тут сказать. Люди. Мы общество считающее себя цивилизованным. Будьте же терпимыми. Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. Меняются и взгляды на моду, и … на принадлежность некоторых её атрибутов к определённому полу. И если пришло время что-то взять или отдать, то пусть такой обмен пройдёт без осложнений. Будьте добрее. Что такое одежда? Это украшение внешнего вида, а украшать себя любимых, мы все любим. Пусть стройная девушка будет красавицей в женских брюках. Будь то, хоть клёши или джинсы. И пусть мужчине будет не жарко летом, расхаживая в просторной тунике или юбке. Мужчина принял вид женщины в брюках. Он не склочничал или смеялся над ней, он сказал ей - хочется и прекрасно, носи на здоровье. Теперь дорогие женщины пришла ваша очередь уступить и принять новый облик мужчины. Не смеяться и сомневаться в его мужественности. И это хорошее отношение вернётся вам сторицей. Главное, это внутренняя комфортность человека, радость на его душе от которой хорошо не только ему, но и всем окружающим. А вот если человек опасается мнения соседа или даже боится его реакции на свой внешний вид, то мы лишь видимость общества, а на деле, завуалированное племя дикарей Тумбу-Юмбу, которому порой чтобы унизить и даже убить, нужен только один взгляд в глаза.

- Вам Денис удалось подобрать горячие и чувственные слова, которые меж тем остались просто словами сотрясающими воздух,  и на суть дела никак не влияющие. И женщины и мужчины, по крайней мере, в нашей стране, не принимают и надеюсь никогда не примут желание отдельных индивидуумов одеваться в одежду другого пола. И увидев в общественном месте любого, хоть мальчика хоть взрослого, одетого нестандартно, автоматически зачислят его в разряд тех, с кем не хотелось бы общаться и даже видеть. Мужчина в юбке или платье, даже в трижды мужской, для всех всегда будет отщепенцем, и извращенцем, которого надо изолировать и определёнными методами внушить нужные мнения о понятии красоты и правильной одежды для его пола. На этом позвольте закончить нашу передачу, мы ждём вас на следующей теме  «Явный и ложный трансвестизм». Прощайте.

- Марк, а вам не кажется, что от ваших последних слов попахивает фаш …….


Денис вышел из студии. Добежал до машины и ….. увидел разбитую фару и надпись черной краской по всему боку машины – «Гомосек!!!». Он оглянулся на будку охраны стоящую на выезде, потом просто сел в машину и поехал домой. Он ехал и думал над словами своей девушки.  Только вчера она сказала ему о своём желании уехать из этой в одночасье ставшей страшной, родины.  Родины, большинство людей которой, буквально за пару десятков лет капитализма и свободы, превратились в тупых и ненавидящих всё светлое и доброе, озлобленных Орков из Мордора ……..



Мой "Неизвестный читатель"! Если у вас есть пожелания, критика, мысли о произведении вы можете посетить мою страничку в "ВК" и оставить свой комментарий - http://vk.com/club84120184