Ты- моя призма

Женщина Подарок
        Я ждала тебя. Ты даже не знаешь, как я ждала тебя в этой жизни, и весь этот год. Год как мы  с тобой знакомы. Год... прошел год,  как я знаю тебя. Год.... как я все ассоциирую с  тобой. Год... как я все связываю с тобой. Год.... как я все сравниваю с тобой.  Сравниваю мужчин, и их глупые  поступки и не глупые тоже.  Год как я даю шанс другим мужчинам и самой себе, но все тщетно и это было изначально предрешено и даже не мной.

       Кто может сравниться с тобой? Глупо обманывать себя и других.  Я год сравниваю ситуации и то, как бы ты на них отреагировал. Я год живу тобой. Я  год думаю о тебе. Иногда я договариваюсь с собой, и  мне кажется, что тебя нет, и я тебя не знаю. Потом, когда остаюсь сама с собой наедине, то понимаю, что от тебя не убежать, да и от себя тоже.  Ты  со мной в моей жизни всегда , может поэтому  я воспринимаю все через тебя, это как будто я все пережила вместе с тобой.  Понимаю, что сравнивать бессмысленно, так как все индивидуальны, но ничего с собой поделать не могу.

       Ты - моя призма жизни. Я  вижу  мир через тебя и только тебя, я чувствую  все через  тебя и только тебя, я живу через тебя и  только тебя.  Я даже люблю тебя через тебя.

       Спасибо Всевышнему, что ты есть в моей жизни. Ты -  моя призма. Будь со мной. Ты мне необходим. Я не смогу без тебя жить. Ты только будь со мной.


P.S. Посвящается Гульназке - моей подруге и Ивачёву.