Детство до 16

Жилкин Олег
Самые увлекательные приключения у меня всегда были связаны с женщинами.
Одна из таких историй случилась когда мне было лет 13, не больше. Я был высоким тонким подростком, выглядевшим гораздо старше своих лет.
Мне и хотелось выглядеть старше, чтобы претендовать на внимание девушек постарше. Впрочем, я был стеснительным пареньком и совершенно не умел строить отношения. Чем не могу похвастаться и сейчас, спустя годы.

Но, впрочем, стеснительность, и даже трусость, не является помехой в поиске приключений.  Приключения находят тебя сами, к этому нужно быть готовым и сильно не переживать по поводу своей нерешительности.

В тот день мне пришло в голову заявиться без приглашения в гости к одной близкой подруге мамы, у которой была благоустроенная квартира в центре города. Как я уже упоминал, дело было летом, а летом то и дело отключают горячую воду. В ту далекую пору, когда нравы были просты и, якобы, невинны, было принято выходить из положения, посещая дома друзей, родственников, знакомых у которых на тот момент горячая вода в трубах была. У тети Таи, - так, скажем, звали эту близкую знакомую моей мамы, - горячая вода была всегда, поскольку нагревалась она газовой колонкой.

Тетя Тая была одинокой женщиной лет 35, несколько полноватой, но довольно веселой. Она часто подменяла мою маму, когда той выдавалась возможность отдохнуть на курорте или провести несколько дней в командировке. Одним словом, тетя Тая, была персонажем привычным, практически членом семьи, и появиться у нее без предупреждения было делом обычным.

На этот раз у тети Таи были гости, вернее сказать, гостья. Вернее сказать, не гостья даже, а коллега по работе. На момент моего прихода она находилась в странном для гостьи положении и наряде – она стояла босиком на кухонном столе в коротенькой, едва закрывающей бедра комбинации, так что я мог видеть только ее голые ноги. Довольно красивые, кстати сказать, ноги.

- Ты что помыться пришел? Проходи, я тебя позже чаем напою, мы кухню белим, но скоро закончим, ты не переживай. Я сейчас колонку включу, а ты посиди пока в комнате, почитай что-нибудь.  Тетя Тая была как всегда весела и гостеприимна.

Войдя в комнату, я огляделся вокруг. Привычную обстановку однокомнатной квартиры тети Таи оживляли разбросанные по дивану предметы женского гардероба: колготки, юбки,  пара бюстгалтеров.
Именно эти беспорядочно лежащие то тут, то там вещи настроили меня на странную волну: мне вдруг стало жарко.

Через минуту в комнату вошла, сияющая улыбкой тетя Тая, и предложила мне заняться починкой дверной ручки, в то время пока вода грелась и наполняла ванну. На тете Тае был одет короткий тесноватый в груди халатик, и когда она слегка наклонилась над той самой, требовавшей починки ручкой – ты же мужчина, помоги мне, пожалуйста, – эта грудь открылась мне во всей своей полноте. 
Несколько секунд тетя Тая вертела эту ручку в руках то так, то эдак, меняя ракурсы и углы обзора, так что это совершенно вывело меня из равновесия. Краска заливала лицо, руки меня не слушались, но я изо всех сил делал вид, что вполне способен справится с поставленной задачей.
 
- Ладно, - смеясь над моей неуклюжестью, сказала тетя Тая, спустя какое-то время, - все уже готово, потом закончишь.

В ванной комнате я смог перевести дух. Но было все-еще жарко.  Я разделся, медленно погрузился в горячую воду и вдруг осознал, что небольшое застекленное окошко над головой, пропускающее солнечный свет из кухни, располагается приблизительно  на уровне глаз, стоящей на столе подруги тети Таи. От этой случайной мысли я почувствовал, как очень важная часть моего тела, вдруг, зажила самостоятельной жизнью: она стала медленно отделяться от меня и переходить в вертикальное положение, подобно выходящей на старт ракете. Я с изумлением наблюдал за тем, как величественно и важно она возвышалась над поверхностью воды и с этим нужно было срочно что-то делать.

Я решил бежать. Срочно. Пока мой позор не стал очевиден всем. Тете Тае, неизвестной прекрасной гостье, маме, всему городу, наконец.

- Ты куда, - останавливала меня тетя Тая, мы уже почти закончили, сейчас чай будем пить.
- Мне нужно, меня ждут друзья, мы собираемся ехать на пляж загорать – лихорадочно гороздил я причины одну за другой, пятясь к двери со сломанной ручкой.
- Так мы сейчас закончим и можем позагорать вместе. Смотри,  у меня верхний этаж, сейчас солнце как раз на нашей стороне, оставайся, не пожалеешь.
- Нет-нет, меня ждут, мы договорились, - бормотал я уже на ходу, сбегая вниз по ступенькам.
- Ты после приходи, - кричала мне вслед тетя Тая, - встретишься с друзьми и приходи, мы до поздна будем, пока все уберем, так что успеешь...

Я помню каким ярким и солнечным мне показался этот день, когда я оказался на улице, едва не вынеся на полном ходу подъездную дверь, каким отрезвляюще свежим показался воздух улицы, и как долго все кружилось вокруг меня, словно я только что сошел с “чертового колеса”в парке атракционов.

P.S. Спустя годы мне в случайном разговоре открылись причины семейного одиночества тети Таи. Тая была не равнодушна к красивым женщинам, и , судя по ее не сходящей с лица улыбки, ее чувства часто находила отклик. Что и не удивительно, поскольку было это в те далекие времена, когда водка стоила 3 рубля 62 копейки,нравы были чисты и невинны, и все-все-все были счастливы.