Куда приводят мечты?

Эльвира Ребезова
КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ…
Наверное сложно назвать мечтами просто желания. Мечта это всё же нечто трудно досягаемое и слово само как будто невесомое, заоблачное, и приобретает порой некий пугающий привкус – не сбыться никогда. И всё же я мечтаю:
; Увидеть своих детей взрослыми, правда, для этого мне придётся состариться, как минимум.  Увидеть  дочь в свадебном платье, сына с усами.
; Быть любимой как сейчас.
; Насадить чудный сад, из «бесполезных» деревьев, как выражаться мои вторые родители, – каштанов, орешника, рябины, напоминающую мне Россию и милый гостиничный дворик в Воронеже, огромных сосен, которые будут пахнуть после дождя терпкой смолой, возвращая меня маленькую в Сочи, в  бесконечные парки, переулочки, где торговали мёдом и длинной розовой карамелью, где есть море и медузы. Я не посажу ни одного «полезного» дерева - яблонь, груш, слив, что бы только есть. Будет обязательно клён – его листья напоминают звёзды. – для этого я готова пожертвовать вареньями и компотами.
; Побывать в Санкт-Петербурге, где от климата чахнут, где фасады не более чем фарс, где позолоченный Самсон всё так же раздирает пасть льву и вместо крови тот изрыгает мощную струю Невской воды. Здесь Эрмитаж, грандиозные площади и разводные мосты, белые ночи и история, история, история…когда смотришь на неё, она смотрит в тебя. Стена Плача производит на меня меньшее впечатление, чем Исаакиевский собор. Здесь когда-то было рок-кафе. Поеду и встречу  Ю. Шевчука на улице или Дартаньяна из детства…
; Отправиться в путешествие с ночёвкой. Какого это? – глядеть в обезоруживающее небо, девственное, нетронутое светом городских фонарей, словно оборачивающее всё твоё существо в кокон из звёзд?!
; Побывать в обсерватории, увидев всю эту звёздную красоту хоть на пару сотен километров поближе. К моему стыду – я не отыщу ни одну планету на «реальной звёздной карте», кроме одинокого Сатурна и только в октябре.
; Пробовать, пробовать себя в портрете. Лицо, глаза… сходство… Невообразимо трудно рисовать человека. Полу миллиметровая ошибка может стоить испорченных отношений с натурой. Щедрин – великий и ужасный так учил своих подопечных – будущих передвижников, Серовых и Коровиных – «Глаза, должны смотреть на меня, смотреть… если вы берётесь рисовать модель (женщину, например), рисуйте ни её родственницу, ни её сестру, а именно эту  женщину. Тиран, всегда исправлял плохие рисунки красной киноварью. Сколько баталий по сей день ведут художники – что сложней – портрет, где выверенность, схожесть есть мерило мастерства, или пейзаж, где этой самой выверенности нет, нет математики, мажь как рука и сердце ведут. Да и раньше, просто катком катались по Левитану, с пейзажами без единой живой души, по Шишкину, с его – не его мишками в сосновом бору. Мечтаю взяться за портреты.
; Приобрести велосипед, что бы ездить на работу между кукурузных полей, с ветерком спускаясь с бугра, по скучной асфальтке, вниз через глинистую речку, а там, постоянно виляя, вдоль узеньких  вишнёвых  улочек. А потом слезть с велика и протопав пару шагов, удивиться насколько медленно, оказывается, ходит человек.
; Наконец-таки купить книгу Г. Козлова «Покушение на искусство». Непозволительная роскошь.
; Отведать настоящий кофе в настоящей кофейне, тот, что готовят в раскалённом песке. Я не жалую этот напиток, но 1 раз в жизни я выпила бы эту чашечку настоящего душистого кофе.
; Мечтаю, что бы всё это когда-нибудь осуществилось.