Заклинание. Глава 6

Лаура Тонян
Надпись на школьной стене навевала тоску:
« Дженни Питерсон. Помним  и скорбим.»
А ниже фотографии той Дженни, какую я помнила. Какой её помнили все. Жизнерадостной и добродушной. Вот Дженни на одной из фотографий со своим любимым большим псом. А на этой - девушка перед именинным тортом на свой семнадцатый день рождения. А вот она, вместе со мной, Рози и Дайаной. Нам здесь всего по пятнадцать лет. Я только переехала в Калифорнию. Мои первые  дни  в новой  школе… Наши первые  совместные  фотографии… Мы улыбаемся, стоя около школьных шкафчиков… Дженни с кучей книг в руках… Она, кажется, счастлива здесь,… Но её больше нет…
Неужели, никто так и не задумался о том, что это ведь невозможно вырвать сердце? Нужно иметь сумасшедшую силу. А может быть, это возможно. Кто  его знает? Мало ли, кто мог сделать это...Дело об убийстве моей одноклассницы уже завели, но неизвестно, найдут ли этого ублюдка!!
Я  обернулась  от  доски, полная  своих, не дающих мне покоя, размышлений. Но от печальных мыслей меня прервал  незнакомый образ передо мной. Я вздрогнула от  неожиданности.  Передо мной стоял рослый светлый парень, с прямыми волосами до плеч и карими, в точь, как у меня, глазами. Я взглянула  ненароком на его  перекаченное тело. Мускулатура  прямо  выпирала из-под бежевой лёгкой кофты.
- Прости, не хотел напугать тебя,- блондин мило улыбнулся.
- Ничего, всё в порядке,- сказала я и пошла дальше по коридору.
Парень поплёлся за мной. Мне это было отнюдь неприятно, я ведь совсем не знаю этого человека. И  что он за мной тащится? Но вот промелькнул отблеск надежды. Невдалеке стояла Роза и рылась в своём ящике. Я  уверенно и  быстро  подошла   к подруге. Парень пошёл  за мной. Я  остановилась около  Рози,  пытаясь узнать, что же ему нужно от меня.
Он явно был рад, что я, хотя бы, в сторону его посмотрела.
- Я- Стивен,- сказал тот, улыбаясь во весь свой широкий рот.- Новенький…
- Майя,- быстро ответила я, потом указала на подругу.- Это Рози!
Я не проявляла особого энтузиазма, или радости и даже не притворялась. Опять новенький… Опять  странный  какой-то… Что-то есть в нём такое, что отталкивает меня! Он не нравится мне почему-то!
- Мне очень приятно познакомится с вами,-  как  всегда, ерунда, которую обычно говорят даже, если это полная ложь.
- Угу,- отозвалась я и закрыла, на удивление Розмари её шкафчик.- Нам пора.
- А у меня математика сейчас,- в спешке выпалил он, словно боясь, что мы уйдём.- Вы со мной?
- Н-нет,- как-то растерялась я.- У нас английский. Увидимся в другой раз, Стивен и поболтаем, хорошо?
Я была бесцеремонна и груба. Роза заметила это, когда я увела её и спросила, что это со мной происходит.
- Не знаю, Рози, не нравится он мне.
- Опять новенький,- вздохнула подруга.- И опять, до жути, он идеальный. Тебе так не кажется?
- Кажется. Может в США мода теперь  на  таких парней?  Слишком много их развелось в последнее  время.
Она захихикала, а потом  вновь  стала  грустной.  Я знала, о чём она думает. После вчерашних похорон Дженни,  очень сложно было думать о  чём - то другом, кроме,   как не о  ней самой…


Мы с Розой расположились на широкой  кровати  в  моей спальне. Мы уже собирались взяться за домашние  задания,  но нас вдруг потревожил телефонный  звонок. Он  оказался «срочным». Звонила гламурная одноклассница, Сара  Дейви. Оказалось, она стала организатором в этом году ежегодных школьных танцев. Она хотела нас оповестить об этом и пригласить на вечеринку, которая состоится через пару недель.
- Ты всё слышала,- обратилась  я к  подруге,  сидящей напротив, после того, как повесила трубку.- Что ты думаешь по этому поводу?
- Она совсем спятила?!- Роза не скрывала своего возмущения.- О какой вечеринке, вообще, может идти речь?! Мы недавно  похоронили Дженни Питерсон! Или Сара уже забыла об этом?
- Мистер Керолл одобрил идею, потому как танцы состоятся лишь через некоторое время,- я была, на удивление, спокойна.
Я вспомнила Сару. Русые прямые волосы, всегда уложенные в модную причёску. Синие блестящие глаза. Вечный авто загар. Длинноногая красотка  всегда  была  любительницей « потусить».
- Всё равно! – взорвалась подруга.- Это не имеет значения!
- Это ежегодное мероприятие,-  я попыталась  утихомирить подругу.- Вряд ли, его можно отменить. В общем-то, Сара ни в чём не виновата.
- Можно отменить мероприятие, если умерла одна из учениц школы,- парировала Роза.
- Розмари, мы не можем горевать вечно. Пойми это!- Я сказала это довольно резко, решила исправиться:-  Прошло  уже достаточное количество времени после смерти Дженни для того, чтобы жить дальше…
- Пройдут ещё две недели – и можно уже на дискотеках отрываться! Да?- Блондинка с сияющими глазами цвета небес не собиралась  сдаваться.
- Всегда кто-нибудь умирает,- печально, почти шёпотом сказала я, продержав небольшую паузу.
Наш эмоциональный разговор прервал звонок в дверь. Я сбежала по лестнице вниз, и через несколько секунд оказалась возле двери. Я открыла. На  пороге   стояла  Алисия Питерсон, старшая сестра покойной Дженни. Они так похожи… Девушка, не сказав  ни  слова,  посмотрела поверх моей головы, я обернулась. На лестнице стояла Роза. Потом я снова повернулась к нежданной гостье в поздний час.
- Мне нужна ваша помощь!- Бросила она со страхом в ярких зелёных глазах.


Я, Роза и Алисия сидели за столом на кухне. Я заварила зелёный чай с жасмином. Он успокаивает. Сейчас, как нельзя, кстати.
- Насколько, мне известно, вы были довольно близки с Дженни. – Она поставила белую чашку на блюдце.- Вы, наверное, можете знать что-либо о последних неделях, или днях её жизни?...
- Но…- хотела начать я.
- Дженни была скрытной девушкой. Я знаю.- Алисия перебила меня, сказав то, что я собиралась сказать ей.- Вряд ли её кто-то знает такую, какой она являлась на самом деле. Но я знаю одно - кто-то убил её, а полиция хочет свернуть дело из-за отсутствия подозреваемых. Её все любили, уважали…
Это правда. В школе опросили всех! Не нашлось человека, у кого мог бы быть мотив причинить вред  Дженни. Она была замечательным, добродушным человеком.
- Мы не были лучшими подругами,-  Роза отпила чая.- Но  у нас с Дженни были довольно тёплые отношения.
- Вы же с ней почти не общались, так?- Вдруг осенило меня, и я взглянула на Алисию.
- Я учусь в Нью-Йорке,- почти захныкала девушка.- Меня почти никогда не было дома. И мы с сестрой, к сожалению, не отличались  дружескими отношениями.
- Так откуда же ты узнала к кому больше всего была расположена  Дженни?- поинтересовалась я, впиваясь взглядом в её лицо.
Она не ответила. Она просто достала что-то из своей коричневой сумочки и положила это на стол.
- Сестра писала об этом здесь,-  девушка  указала на предмет, оказавшийся блокнотом.
Вернее, скорее всего, это был личный дневник. Это определяет фраза Алисии: « Она писала об этом здесь».
- Вы хоть что-нибудь знали об этом?  Хоть  что-нибудь…- взмолилась высокая блондинка.
- Мне жаль, Алисия, но, к сожалению…- Роза развела руками.
Девушка  быстро  смахнула слёзы с ресниц. После открыла толстую коричневую тетрадь,  по-видимому, на нужной  ей странице.
- Это  записи последних дней её жизни,- Она  протянула  мне открытый дневник Дженни.
Я узнала знакомый ровный почерк. И слегка,  с  тянущей грустью улыбнулась. Но то, что я прочитала ниже, ужаснуло и испугало меня всерьёз.

«Я не знаю, что  он  такое, и я безумно боюсь это существо, но меня тянет к нему, как мотылька тянет на свет, который его погубит.  Он кусает меня и мне очень больно, но я почему-то позволяю ему поступать так со мной. Я не должна! Все мои мысли путаются, когда я рядом с ним!»


Я продолжала читать дальше.

«Дорогой Дневник, тебе я могу рассказать всё, что угодно. Я могу довериться только тебе одному. Но даже тебе я не могу назвать его имени. Мне страшно. Он запретил мне общаться с одноклассниками, с друзьями. Боится, что разболтаю о нём.
Он говорит, что я должна быть благодарна ему за то, что он не предпринимает мер, чтобы не натворить чего с моим сознанием. Я уже жалею, что познакомилась с ним…
Он такой странный и  непонятный.  Говорит, что читает мои мысли. Но как это возможно?! Бред!
Я стала, словно его рабыней. Мне так плохо!  Но  я  не могу уйти от него. Я боюсь. Мне  кажется, я обречена.  Мне кажется, он убьёт меня!»
 

« Любимый  дорогой  Дневник! Сегодня   он   заставил меня переспать с  ним. Я  принимала  душ  больше часа после того, как всё произошло. Как же было гадко!  Он красив, но спать с ним для меня наказание! Мне больно,  плохо … Я  хочу кричать об этом, но я не могу! Мне никто не сможет помочь! Никто!


«Дорогой Дневник! Я больше так не могу! Я плачу…Я думаю, это моя последняя запись в тебе! Сегодня я угрожала ему. Сказала, что расскажу всем, что он не человек. Расскажу, что ему уже немало лет, что он бессмертен. Я не так много знаю о нём, но я  расскажу, если успею…
Я думаю,  Дневник,  тебе стоит знать его имя. Этого монстра зовут…


Моё удивление смешалось с ещё большим удивлением. Имя так и не было написано. Дата тоже не стояла. Вероятно, она так и не успела…
Я передала дневник Розе. Она внимательно стала вглядываться в тетрадь. Я взглянула  в,  мокрые от слёз, глаза Алисии. Я хочу помочь ей, но я не могу…
Я ждала, когда подруга дочитает. Она с ужасом на красивом лице положила тетрадь на стол. В её голубых глазах отражался страх и кошмар всего мира.
- Ты отдавала это полиции?- Промолвила Роза тихо.
- Они сказали, что это подростковые бредни. На  этом не  может строиться расследование. Их даже не волнует, что обычный человек не может вырвать сердце другому человеку! Это невозможно!
- Ну, Алисия…- Я пыталась как-то  корректнее  объяснить ей свою точку зрения.- Мы же не в сказке живём! Это реальная жизнь!
- Майя!– Алисия бросила на меня  свирепый взгляд.- Ты ведь не сталкивалась с этим, а моя сестра столкнулась! И её больше нет в живых!
- Дженни была в последнее время отдалена от всех и могла быть просто не в себе,- по голосу Розы я поняла, что она пытается защитить меня.
- Что?!- Девушка сердито встала из-за стола.
Она забрала тетрадь, положила её в сумку и закинула на плечо её.
- Я пришла к вам за помощью, а вы клевещете на Дженни!- Девушка обжигала нас с Рози своими зелёными бездонными глазами.
- Алисия! – Я встала, пытаясь успокоить её,  но  та уже направлялась к выходу.
-Зря я пришла,- с её глаз упали слёзы.- Верьте в то, во что хотите. Может быть, вам так удобнее!
Алисия поспешила уйти. Я подошла к подруге. Мы сели обратно за стол, обменялись удивлёнными взглядами. Попытались говорить о чём-нибудь другом, но уверена, что,  как  и у меня, у Розы в голове крутились лишь слова Алисии  и строки из дневника Дженни.



Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/02/15/1669

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell