Аллергия

Николай Карелин
На ДР моей свекрови меня муж, мягкий и застенчивый, кстати, милейший душка, попросил помочь с готовкой. Ну, помочь, это иными словами - приготовить всё.
 Ох, я прям изъябалась вся! Я и сама неплохо готовлю, но тут и в книги кулинарные залезла и повара знакомого припахала (он шеф-повар в одном топовом ресторане Питера, так на минуточку) и в результате, мы с ним за несколько часов, всё приготовили.
 За пару часов до праздника появляется моя незамысловатая свекровь, Зоя Степановна, с ней на кухню заглядывает мой муж и пара его, приглашённых на ДР матери, друга и начинает снимать пробу, после чего интеллигентно так:
-Вижу, вы старались, милочка, но вот в том - не хватает специй, в этом соли, а вот это вообще не так готовится... А от  арахиса, орехов, моллюсков, рыбы, молока и яиц у меня вообще может быть анафилактический шок, у меня на эти продукты аллергия, вам бы следовало это уже знать. Короче, ваше старание похвально, но...
 И с этими словами на глазах у мужа и его знакомых, медленно, одно за другим, высыпает всё наготовленное в мусорное ведро, а потом несёт горячее в туалет и выливает в унитаз.
 Муж стоит красный как рак, знакомые его молчат в тряпочку, переминаются...
 Ох, как я ревела!!!
 Еду на стол свекровь заказала в соседнем ресторане и всё очень понравилось и гостям и самой Зое Степановне, которая, по словам мужа (меня уже не было, я в слезах и соплях убежала), весь вечер не уставала делать хвалебные отзывы кушаниям, приготовленным настоящим профессионалом. Что особенно замечательно, это то, что шеф-поваром в этом ресторане ... ну, да, правильно - мой знакомый, который мне и помогал.

 Ох, как я ревела! Ведь теперь знакомые мужа разнесут этот случай по всему городу и сколько не доказывай, что ты не верблюд...
 Я ушла от мужа и жила у себя три месяца, пока моё милейшее чудо пыталось меня ловить на улице с цветами, встречать после работы, ждать у подъезда. Я вернулась. Как раз перед своим Днем Рождения. Я настояла на том, что в намечавшемся застолье будут участвовать только свои и моим особым условием моего возвращения, было то, что Зоя Степановна обязательно будет приглашена!
 Я вновь связалась со своим знакомым поваром и заказала...ну да, самые разнообразные блюда с арахисом, орехами, моллюсками, рыбой, молоком и яйцами.
 Я запомнила, Зоя Степановна.