Удивленные оба

Женщина Подарок
          Я забыла дома электронный ключ от входной двери офисного здания. На самом деле я его не забыла, просто он у меня провалился в дырочку подкладки моей сумочки. А учитывая, что я работала без выходных по четырнадцать-шестнадцать часов в день уже в течение тринадцати дней, то мой мозг отказался мне напомнить об этом. Он просто решил меня бойкотировать,я его не осуждаю, он прав, зачем было насиловать его и себя любимую?  В десять с чем-то вечера директор пошел греть машину что бы отвезти домой себя и меня,он крикнул мне, что бы я захватила его сотовый телефон и скрылся за дверью, оставив меня  одну в здании в три этажа. Поискав ключ минут так пять-семь, постучав кулачками  в двери  минут так пять- семь, с мобильным телефоном в руках  человека, который мог мне придти на помощь, я решила выйти через окно офиса, благо дело, что наш офис располагается на первом этаже. 

         Но дело не в том, что я ворона и не смогла найти ключ в своей собственной сумочке, и даже не в том, что я вышла через окно, а в том, что сказал мне шеф, когда увидел меня: «Я конечно, постараюсь никому не говорить, Галина Сергеевна, что Вы вышли через окно». На что я ему ответила: «Да можете рассказать всему миру. Я делаю то, что считаю нужным. И мне никогда не стыдно за свои поступки.»

         Странно что он это сказал. ОЧЕНЬ. Он производит впечатление мужчины которого не имеют условности, имидж и «хорошо выглядеть» в глазах окружающих.

         И при всем при этом, мой директор для меня – подарок. Он умный, неординарный, яркий, харизматичный, не предсказуемый, настоящий, мощный, энергичный,эмоциональный, честный, легкий, дающий право любому на свое мнение, убеждение,  ну… в общем – самодостаточный.

        Он удивился моему поступку. Я удивилась его реакции на мой поступок. Два удивленных человека, узнавших о друг друге новое.