Сегодня завтра не будет. Глава 2

Катрин Флай
На кровати сидела Майа Симпсон - одноклассница, а по совместительству и бывшая лучшая подруга. Она переехала в Майами два года назад, но мы продолжали общение, благо, есть соцсети.
Майа была одета в коротки, белые шорты (ее ноги позволяли), кроссовки и легкий розовый топик. Она читала, не обращая на меня никакого внимания.
-Майа?
Она подняла голову. Её каштановые волосы были собраны в пучок, а глаза жирно подведены черным карандашом. Идеальное лицо дополняла родинка над губой, которую она рисовала всегда, когда накладывала на себя мейк.
-Джаная?
Мы закричали и кинулись в объятия друг другу. Она чмокнула меня в щеку, а я крепко сжала ее худенькую талию.
-Ты так изменилась! - воскликнула я,- Прям вылитая Тайра Бэнкс.
-Ой, - она залилась краской, - ты мне льстишь. Да ты себя то видела? Красавица, коих свет не видел.
Теперь пришла моя очередь краснеть.
-Какое тухлое место, не находишь? - спросила Майа, презрительно оглядывая комнату. Бежевые стены, большой шкаф и две кровати. У окна стояло два стола.
-Ну, жить, вроде, можно, - улыбнулась я, - Май, как же я долго тебя не видела! Расскажи о себе. Как жизнь в горячем месте?
-Жизнь - сказка, - она скрестила руки на груди и плюхнулась на кровать, - мама вышла замуж за отстойного чувака, который пьет эль и играет в карты. Он мудак, но деньги мне дает.
-А папаша женился на этой мымре из Ливерпуля, - я сдула челку со лба.
-Мда, у каждого свои проблемы. Я заняла кровать у окна, ты не против? Просто просыпаясь утром, я иду курить. Ну, по крайней мере, дома я так всегда делала.
-Да ничего, Май, мне и у стены хорошо.
Мы улыбнулись друг другу и я принялась разбирать чемодан.
***
-Итак, юная леди, - миссис Сидней достала мундштук и прикурила, - надеюсь, что вы усвоили правила поведения в нашем учебном заведении.
-Не курить, не пить, отбой в 10, письма домой два раза в неделю. Никаких самовольных выходов за территорию школы, - перечисляла я и загибала пальцы.
-Школьная форма, Джана, не забывайте. Юбка должна прикрывать колена, а блузка идеально отглажена. Стирка раз в два дня.
-Миссис Сидней, я понимаю, что у вас строгие правила, но постоянно ходить в юбке…
-Джаная, вы обязаны беспрекословно выполнять все то, что требует школа. Вы свободны. Возвращайтесь в комнату и оденьте что-нибудь элегантное, ведь это официальное открытие нового учебного года. Первого для вас.
-Непременно, - я поклонилась и с улыбкой удалилась из кабинета.
Идя по коридору, я думала о том, как бы мне смотаться отсюда, по минимуму нарушив правила. Думая про себя, я не заметила, как натолкнулась на кого-то.
-Будь аккуратнее! - рявкнула я и подняла глаза. Такой неземной красоты, сочетавшейся в мускулах я еще никогда не видела.
Передо мной стоял высокий брюнет, с красивым телом, которое мне удалось рассмотреть под почти прозрачной белой майкой и милой ямочкой на шее.
-Прости, - он неловко улыбнулся, - я не хотел тебя задеть. Извини.
-Ничего, - совершенно хладнокровно произнесла я, хотя внутри бурлила страсть и восхищение столь элегантным и красивым молодым человеком.
-Ты первокурсница? Ни разу не видел тебя здесь.
-Да, я только приехала. И уже хочу сбежать.
Он рассмеялся.
-Смешная и красивая первокурсница. Такая редкость. Как же тебя зовут?
-Меня не зовут, я сама прихожу, - съязвила я.
-Так еще и остроумная. Тогда ты уж и подавно выживешь в этой школе, первокурсница.
-Да, пожалуй, смогу.
Он похлопал меня по плечу и удалился.
Вернувшись в комнату, я сразу поделилась впечатлениями о незнакомом парне с Май. Она как раз красила ресницы и пудрила нос. Теперь на ней было шикарное, черное платье, которое подчеркивало идеальные формы.
-Он похлопал меня по плечу! - я взяла тональник и нанесла его на лицо. Штрих за штрихом, мы привели себя в порядок. Я одела свое лучшее сиреневое платье с глубоким декольте, которое привез отец из Милана и мы отправились на торжественный ужин.
***
В огромном обеденном зале в тот вечер была уйма ребят.  Первокурсники здоровались друг с другом, обменивались словами и весело смеялись.
Мы с Май заняли места в центре стола для первокурсников. Май, как всегда, сразу же окружили парни, начали делать ей комплименты и всячески угождать. Я закатила глаза.
Май по своей сути - прирожденный романтик. Она свободно флиртует, но в глубине души мечтает найти принца.
-Как тебе ребята? - обратилась она ко мне.
-Ну, ничего так.
-Джан, оглянись вокруг! - она развела руками - Столько свободных и красивых молодых людей. Выходи из роли королевы и посмотри на мир глазами девушки.
-Ой, ой, ой, - я толкнула ее в бок, - с парнем из коридора я бы зажгла.
-Ну так дерзай, - ободряюще произнесла она и застыла. Потом медленно открыла рот, - вот это да!
Голоса ребят мгновенно стихли. Четыре высоких и красивых парня благородной походкой вошли в столовую и прошли к своему столу. Если я правильно поняла, они были третьекурсниками. Один из великолепной четверки огляделся. Заметив меня, он махнул рукой и радостно улыбнулся.
Май обернулась и спросила у девчонки-второкурсницы кто это.
-А, - ответила она, - это наши старосты. Каждый из них отвечает за отдельный курс. Они прекрасны, но недоступны нам, простым смертным.
На лице Май появилась ехидная улыбка. Это значило одно - она непременно получит одного из них, а может, даже всех.