Перевоплощения

Надея Ильясова
     Не знаю, как вы, а я в перевоплощения верю. Особенно в те, когда побыв какое-то время человеком, в последующей жизни становишься зверем, или даже деревом, а может быть и наоборот. Как несколько моих знакомцев, найденных во время прогулок в парках и сквериках родного города. Если вы не верите, я попробую вас переубедить, хотя-бы некоторых, тех, кто умеет смотреть и видеть как я.

     Для начала попрошу вас рассмотреть предложенную фотографию. Я назвала её «Метаморфозы». Этот небольшой кусочек ствола вместил в себя так много разных личностей, что просто диву даёшься, как они все тут уживаются. Может, во времени они разнесены друг от друга на огромные расстояния, как знать. Но присмотримся внимательно. Все фигурки разнятся по величине.
 
     Вот в центре вверху дама в длинной юбке, кофточке навыпуск с большим декольте, шляпке канотье стоит подбоченясь, будто позирует перед фотографом. Чуть левее слегка преломлённое корой лицо улыбчивого человека с пышными бакенбардами. Неужели Пушкин и Натали? Но что это? На её раздуваемой ветром юбке просматривается лицо длинноволосого, с бородкой клинышком и шрамом на лбу человека, усмехающегося в пышные усы. Может быть, это дядька Черномор, поглядывающий на маленькую русалочку, сидящую чуть ниже и правее? А вот по центру прямо под ними расправил крылья русский Икар и собирается шагнуть с колокольни. Справа притулилась маленькая девочка в шубке и белых валеночках. Наверное, та падчерица, которую послали в лес за подснежниками.
     И, наконец, совсем внизу видна морда собаки, охраняющей всех обитателей этого дерева.
 
     Неужели только я увидела всё это на коре дерева и нафантазировала «с три короба»? Хочется верить, что это не так и рассматривать жизнь на стволах деревьев дальше.