Бездна

Андрей Шаповалов 4
Странный сон....  Вокруг свет.... Яркий, слепящий белый свет..... Только он и больше ничего.... Нет времени, не существует пространства. Вокруг меня, подо мной, надо мной только бездна слепящего яркого света.
Ощущение легкости и воздушности. Тишина.... Блаженство окутывает с ног до головы. Приходит ощущение, что больше нет ничего.... Не существует мира, любви и ненависти; нету, так называемых, проблем. Нет ничего, и даже меня не существует в этом безграничном пространстве вне времени.
Материя исчезла, сменяясь любовью. Нематериальное ранее, теперь обрело очертания. И в центре этого бесконечного покоя-фигура. Человек сидит на полу.... Он обнажен, но окутан этим сиянием. Создается ощущение целостности материи и этого существа.
Я подошел ближе.... Отец....
Он сидел и улыбался мне. Я плакал.... Мы не виделись долгих десять лет.... Он ждал меня все это время.... Он верил, что мы увидимся.... Он хотел этого.... Я же быстро остыл, забыв его.... Но вот он сидит передо мной и улыбается.... Что-то говорит. Я плачу от бессилия и стыда.... Я не знаю, что сказать, ведь он ждал меня наперекор всему, а я быстро остыл в суете будничных дел.
Он протянул мне руку и подозвал к себе, но я будто бы окаменел, я не мог пошевелиться. Он начал говорить. Он рассказывал такие невероятные вещи, что в них трудно было поверить. Он говорил о множестве вселенных, пересекающихся путях этого и другого мира; о времени, путешествиях в воплощении света; рассказывал, как обнимал меня по ночам и ограждал от тревог и волнений. Описал начало новой жизни и окончании прежней; о постоянном просветлении; о Боге и его деяниях. Он не строил планов, он просто описывал то, что видел сам. Он не звал меня с собой, потому что знал, что еще рано. Он знал, что врачи спасут меня и мой земной путь продолжится. Только продолжится он по другой дороге: дороге добра и осознанности.