Пиры

Сергей Журавлев
Нет, народ у нас талантливый, строить мы умеем, когда хотим. А если политическая воля еще и присматривает за однопартийцами, горы сворачиваем. Тот редкий случай, когда и овцы целы, и волки сыты. Было, где размахнуться, было, на что разгуляться. Был, правда, в самом праздичном шоу перебор с желанием попасть в общемировой майнстрим, но это, мы понимаем. Не в МГИМО учились, но и не в Гондурасе выросли. Что, действительно, выбивалось слегка из стиля, так это хор "Проекта голос". Я хоть и патриот российского спорта, но тут молчать не буду. Весь этот безликий хор, Наргиза в эссесовской кепке, - по мне бы лучше выпусти бы одну, но Земфиру. Но это дело вкуса. Главное, что гордость была, и душа за страну почти совсем не болела. Такая анестезия, правда, не всегда на пользу. Я вот так же недавно зашиб колено. Распухло, конечно, но не болело. Потом, правда, нога почернела, а синяк стал сползть в ботинок, да и бывалые люди напугали, и я на полутора ногах поскакал в одну из лучших клинических больниц Москвы. Думаю, если зарежут, то пусть это сделает хирург с репутацией самородка, и, вообще, родственник друзей. А так я больниц наших сторонюсь. Я, вообщее, не очень понимаю, как все эти "госпитали военных лет", переполненные нищими стариками, дожили до Сочинской олимпиады? И еще, может быть, мне показалось, но не все были рады нашему празднику. Не все 100% ликовали и радовались за наших спортсменов, тренеров и волонтеров. Разумеется, билетов они не достали на открытие, и ворчали где-то за периметром, мол, их город, где растут их дети, на несколько лет превратился в одну большую пробку и придаток великой стройки со всеми вытекающими. А жители поселков, которые случайно попались на пути Трассы последнего поколения, удивлялись, что они все эти годы жили, как на стройплощадке, и терперь - дорога отличная, но проходит, практически, по их бывшим домам и садам с огородами. Всем, конечно, не угодишь. Не на пустыре строили, резали, можно сказать, по живому. Восточная олимпиада - дело тонкое. Старый Пекин, вон, вообще, снесли под корень и на его месте построили второй Гонконг. Я всем этим бедным сочинцам не то, чтобы сочувствую (потому что своими настроением они омрачют нам Великий спортивный праздник и мешают двигаться вперед), но понять могу. У нас несколько лет делали развязку между Королевым и Мытищами. До этого мы жили в пробках, а тут несколько лет, вообще, что называется, пришлось потерпеть. И стоило того! Пробка сдвинулась на пару киллометров к Москве. Теперь там расширяют - не проехать, ни пройти. Говорят, надо года два-три еще, что называется, потерпеть. Но за то дети инаши будут жить при других дорогах. Мой старший сын, кстати, за годы реконструкции Ярославки успел вырасти и уже просит машину.