Дорожные заметки. Города. Нижний Новгород

Ксана Поликарпова
Ну что я вам могу сказать? Едва ступив на перрон Московского вокзала в Нижнем Новгороде, я поняла: этот город МОЙ. Мой – весь, какой он есть.

Встретил он меня солнцем – это при том, что почти везде на пути от Москвы до Нижнего Новгорода лил дождь. И потом, всё моё пребывание в нём (а это были всего лишь 5 часов), солнце не уставало мне улыбаться.

Что я успела увидеть… и мало, и много. Широкие улицы… светло, просторно… вид на Волгу… я сидела и не могла отвести взгляд… я согласна была провести там целую вечность… удобные скамейки… Кремль… сочетание военной техники и клумб с прекрасными цветами… Покровка… статуи и здания… и не знаешь, куда смотреть, потому что хочется охватить взглядом всё и сразу.

Я провела в нём один из самых лучших дней в своей жизни. Он стал мне родным – это была любовь с первого взгляда…

И я очень хочу приехать туда снова. Чтобы обнять его душой и взглядом – и познавать дальше.


02:03
23.07.2013