За ним не угнаться часть 1

Денс Данко
Прошло около двух лет. Не сказать, чтобы я совсем не думал о Дине, но порой старался гнать все мысли прочь, особенно в дождливые серые дни. Делами корпорации занималась мама, бумажная волокита не для меня. И всё-таки пришлось навестить офис.
Семь утра, такая рань, меня поднял телефонный звонок.
- Да, я слушаю - произнёс я, даже не поинтересовавшись кто соизволил поднять меня с постели.
- Здравствуй, Джек - раздался голос маман - на твоё имя пришло заказное письмо, вернее курьер доставивший его, ждёт тебя для подписания в получении.
- Мам, ну ты же знаешь... подпиши сама, я потом заберу.
- Оно заказное, ты должен сам.
- Как всё запущенно.
- Но, Чарли! На конверте стоит гриф "СС", то есть "Совершенно Секретно".
- Ладно, подъеду - неохотно согласился я. Не спиться этому курьеру, в такую рань...
В офисе меня ждал хмурый, нервный мужчина, ему видимо изрядно надоело ждать меня. В его глазах читались все проклятия мира в мой адрес.
- Где тут расписаться - размахивая рукой, сходу начал я.
- Вы, Джек Лойт? - спросил курьер.
- Да, я. Я, Джек Лойт.
- Паспорт предъявите, пожалуйста.
- Что за... Это уже слишком.
- Джек - одёрнула меня ма.
Я достал паспорт из внутреннего кармана куртки и небрежно бросил на стол. Курьер долго всматривался в буквы обозначающие моё имя, затем уставился на меня.
- Что? - спросил я. Он протянул мне небольшой лист бумаги.
- Подпишите здесь - сказал он и ткнул пальцем в строку около галочки, где значилось следующее:
"Убедитесь, что конверт доставлен вам в целости и сохранности, и печать не вскрыта". Я покрутил конверт в руках, вроде всё в порядке и поставил подпись. Курьер удалился. Я вскрыл конверт и замер.
- Что там, Чарлиз? - с нетерпением спросила мама.
- Ничего нового - невесело ответил я.
- А поконкретней можно? - настаивала она. И я начал декламировать написанный в письме текст.
- Джек Лойт, на основании заключённого с вами контракта на неопределённый срок, вы вызываетесь для выполнения очередного задания - я специально пропустил слово "секретного", дабы не травмировать ма - для чего пятого числа чего месяца вам нужно прибыть в пункт назначения. Сегодня какое число?
- Четвёртое.
- Так, накрылась моя поездка в горы. Нет, ну за что такая несправедливость?
- Я всё улажу.
- Мама! Ты хочешь договориться со спец. службами? Я тебя умоляю - с иронией произнёс я.
- Чарлиз, это опасное задание?
- Ну, что ты, мама. Кто мне доверит такое. Разве, что пару, тройку бандюков словить и всё - отмазывался я, стараясь не очень разочаровывать её. Я убрал письмо в конверт, взял паспорт и направился к выходу.
- Не переживай, мама, я живучий - на ходу крикнул я.
В письме указывался контактный телефон, о чём я конечно же умолчал. И так, через час я должен позвонить. Интересно, что они придумали на сей раз.
- Джек Лойт на проводе - серьёзно произнёс я, дозвонившись с пятой попытки.
- Здравствуй, Джек, совсем нас позабыл - произнёс мой непосредственный начальник Стиф, разумеется это не настоящее имя, но его все так зовут.
- Ага, до вас ещё и не добраться. Видать совсем зашились, раз вспомнили обо мне.
- Зашились - уставшим голосом ответил он.
- Что так?
- Есть тут один субъект, занимается всеми видами шпионажа. Не один раз наступали ему на пятки, но поймать не смогли. За ним не угнаться.
- И значит я должен...
- Должен.
- Вот так всегда, только наметишь себе клёвый отпуск и на тебе.
- Ну и куда же ты собрался?
- В горы.
- Что ж, придётся отложить. Покоритель Эверестов ты наш - засмеялся он. Теперь я надолго ваш, подумал я.
- Ждём тебя завтра в пять - сказал Стиф и отключился. Пятый месяц, пятое число, пять часов вечера. Чёрт, да я отличник. Меня настораживало такое совпадение. Предчувствие, что дело предстоит далеко не из лёгких.
Для начала не плохо бы ознакомится со всеми отчётами по этому делу, что именно привлекает неуловимого. И так, начнём. В основном это промышленный шпионаж, новые технологии, разработки в области медицины. Стоп, а вот это уже интересно. Дело по поимке некого Ши Хана, пытавшегося нелегально вывести из страны картину мастера семнадцатого века. Это я так полагаю поверхностное обвинение, вряд ли неуловимого интересует искусство. Ши Хан - это имя нигде больше не упоминается, значит он просто исполнитель и неуловимый должен был совершить с ним очередную сделку, но тот прокололся на картине, даже не успев добраться до аэропорта. Но это не исключает факта, что они уже были знакомы. Сакорская тюрьма, восемь лет строго режима, что ж навестим этого Ши. Да, путь не близкий, другая страна, другие люди, другой часовой пояс. Надеюсь, хоть кто-то там говорил по-английски. Необходимо прежде всего продумать план, как развязать язык этому Ши. Из отчётов видно, что не очень-то он разговорчивый.
По прибытии в аэропорт меня пытались задержать.
- Цель вашего прибытия, Мистер Джек Лойт - от тарабанил начальник.
- Я не обязан перед вами отчитываться.
- Мы вынуждены вас задержать.
- У меня государственная неприкосновенность! Вы не имеете права!
Помощник начальника начал быстро перебирать пальцами по клавиатуре компьютера, потом долго пялился в экран. Что-то пробормотал на своём начальнику и тот тоже уставился на экран. Господи, это закончится когда-нибудь или нет. Я теряю драгоценное время. Наконец-то начальник заговорил.
- Вы можете проходить, Мистер Лойт, в досмотре вашего багажа нет необходимости. Извините за предоставленные неудобства.
- То-то же - разозлённым голосом ответил я. Беспредел какой-то, ну и страна.
Здание тюрьмы больше напоминало офис солидной, деловой компании. Ни тебе колючей проволоки, ни до зубов вооружённой охраны, только трёхметровый бетонный забор. Около железной двери звонок, я нажал и дверь открылась. Ё-моё, это же рай! Ничего себе ТЮРЬМА! Везде клумбы с цветами, дорожка выложена из высококачественной плитки, очень похожей на красный дикий камень. Жаль, что я не во фраке и не при бабочке.