Мама, мне нравится мальчик и он хулиган. Глава 7

Элька Минаева
Новый год прошёл на ура, но только не для меня. Я попросту сидела в своей комнате. Лишь иногда выходила, чтоб взять поесть. Всё это время я думала про Логана... За эти прошедшие дни каникул он мне звонил, при чём каждый день по нескольку раз! Это уже вошло в привычку. Я хочу его увидеть! Срочно! А то чувствую, у меня будет нервный срыв! Поэтому я решила ему позвонить и сказать. Я набрала его номер, послышались длинные гудки, но через шесть секунд трубку всё- же взяли:
-Привет, Эрика! Что-то случилось?-сказал Логан. Он ведь знает, что я не звоню ему по мелочам.
-Привет! Нет, ничего такого не случилось! Я просто соскучилась и хочу встретится с тобой.
-Да без проблем, хоть сейчас! Давай через час в парке?
-Хорошо. Пока.
-Пока.

Через час я была возле входа в парк. Логан, как всегда опаздывал. Но всё-таки через пять минут он пришёл. А ведь мы не виделись с того дня, когда была дискотека у нас в классе.
-Логан!-крикнула я от радости и в прямом смысле слова, прыгнула на него,-Я так соскучилась по тебе!
-Я тоже по тебе очень скучал...-сказал он так нежно, что я просто растаяла у него на руках. После этого я "слезла" с него и мы слились в нежном поцелуе. Мне так этого не хватало...
-Ну что, пошли сядем, что-ли?
-Пошли.
Мы сели на ближайшую скамейку. Логан обнимал меня за плечи и мы разговаривали на различные темы. В принципе, нам было не важно, о чём мы говорим, просто хотели слушать друг друга. Мечты сбываются... Но не надолго, ведь это замужество... Где справедливость?!
-Логан, знаешь... Я хочу поговорить с родителями на счёт Дэвида. Ты говорил, что он плохой человек и что у вас не самые лучшие отношения. Как думаешь, если я расскажу об этом им, они мне поверят?
-Я даже не знаю, Эрика... Но у меня есть одно доказательство! Точнее, скажем так, свидетель! Мы втроём можем прийти и всё рассказать.
-Втроём?
-Ну да! Ты, я и мой друг. Его Эдвард зовут. Думаю, ты слышала о нём.
-Ах, да! Слышала кое-что. Наши девчонки без ума от него! Не понимаю, что в нём такого особенного... Он что, тоже Дэвида знает?
-Да. Возможно даже больше, чем я.
-Так давай сегодня встретимся с ним и пойдём ко мне домой. Всё объясним родителям и пойдём со спокойной душой! Сам понимаешь, я этой свадьбы не хочу!
-Как будто я хочу!-немного раздражённо сказал он,-Ладно, сейчас позвоню ему.-он достал свой телефон и набрал номер, долго ему ждать не пришлось, так как он заговорил уже через пол минуты.
-Привет, чувак. Помнишь,я тебе рассказывал про Эрику?
-...
-Так вот, я сейчас с ней и она хочет, чтоб мы с тобой встретились, пошли к ней домой и всё рассказали её родителям про Дэвида.
-...
-Отлично. Встречаемся в парке.
-...
-После этого он отключился.
-Через сколько он будет?-поинтересовалась я.
-Скоро. Он здесь рядом живёт.
-Ладно...-я обняла его за талию и положила голову ему на грудь,-Вот почему именно он?
-Кто "он"?
-Дэвид. Почему именно он должен на мне женится? Как по мне, если выходить замуж, так по-любви!
-Не волнуйся, солнце. Всё будет хорошо.-сказал он и поцеловал меня в макушку,-Ладно, пошли встречать нашего друга.
-Пошли,-мы встали и направились ко входу.
Через десять минут Эдвард появился.
-Здаров,-поздоровался Эдвард с Логаном,- Я так понимаю, ты Эрика.
-Правильно понимаешь.
-Приятно познакомится.
-А мне будет приятно, если ты мне поможешь отговорить моих родителей от замужества. Не факт, что они поверят.
-Пфф... Поверь, ему поверит любой!-сказал Логан.
-Ну, вот сейчас и проверим. Пошли.-сказала я.
Через пятнадцать минут мы дошли до моего особняка.
-Ну что, готовы?-сказала я, немного волнуясь.
-Да,-сказали парни в один голос.
-А я нет...-сказала я шёпотом.
-Солнце, не волнуйся! Всё будет замечательно!-сказал Логан и обнял меня за плечи.
-Легко сказать...-сказала я,-Так, пошли!
-Мы зашли в дом и пошли прямиком в кабинет отца, где он, по идее, должен быть. И это оказалось так.
-Здравствуй, папа...-чёрт, мой голос сам меня выдаёт!
-Здравствуй, Эрика. А кто эти двое молодых людей?
-Это- Логан Хокинз,-я указала рукой на Логан,-а это- Эдвард Смит,-теперь я указала на Эдвард.
-Понятно. Вы что-то хотели?
-Да, папа. Мы хотим рассказать правду про одного человека. Точнее, они расскажут,- я вновь указала на парней.
-Ну и про кого-же?
-Про Дэвида Ричардза,-сказал Логан.
-Хм... Интересно... Ну, давайте...-я была шокирована тем, что он согласился выслушать их.
-В общем, мне нужны были деньги, ведь я к концу учебного года планировал купить отдельную квартиру. Я бы её и сейчас купил-бы, но я хочу, чтоб в ней было всё, что нужно для нормальной жизни! Вот и решил подзаработать. Наткнулся на этого Ричардза, он мне предложил небольшую работёнку. Она связана с криминалом. Конкретно я не буду говорить, какую работу я выполнял, но вообще он мне давал довольно таки разные задания. Из-за этой его работы я чуть не попал в тюрьму, но чудом туда не попал! И это он сделал только со мной, а что он может сделать Эрике?! Может что нибудь и похлеще! Я очень за неё боюсь!-начал Логан.
-Когда Логан мне сказал, что нашёл работу, я вначале не поверил, но это не самое главное, а главное то, КТО ему предложил работу! Сам Дэвид Ричардз! Этот тип со мной "дружил" когда-то. Но потом оказалось, что ему лишь нужны были деньги, так что от вас он тоже будет этого требовать. Позже мой брат - Боб,- с ним разобрался, но сейчас он снова взялся за своё дело,-дополнил Эдвард.
Я слушала, открыв рот!