ЛюбОвь - НЕ Яблочко!

Крыленко Владимир
 (ПодраЖАНие - НЕ подоРЖАНие!)

ЛюбОвь - НЕ Яблочко,
НЕ на тарЕлочке:
ДАЖе стаРУшки НЕТ -
НЕ ТО, ЧТОб ДЕВочки!
ДАЖ потаСКУшки НЕТ -
НЕ ТО, ЧТОб ЦЕЛочки!
               
ЛюбОвь - НЕ Яблочко,
Да НЕ на блЮдечке:
ТЫ хорошА, милА,
да ещё й ЛАДушка:
покА не ВЛЮбишся!

ЛюбОвь - НЕ Яблочко -
ПриЯтно, сладенько,
КАК ТОЛЬко ВЛЮбишся =
ДЫРКа от бУбличка!

ЛюбОвь - НЕ яблочко -
Ко МНЕ - НЕ КАтится,
Со МНОЙ - НЕ КОтится,
Да ко мне в рот - НЕ попадет -
Даж не попрОбуешь -
УЖ СЛИШКом СКОЛЬЗСКое!
А Коли в рот - и попадет -
ТО не распрОбуешь!
 
ЛюбОвь - НЕ яблочко,
       НЕ ананАсная!
Не идЁт за мной ниКТО:
я ж - НЕ преКРАСная!
Не идЁт ко мне ниКТО:
я ж - НЕ проДАЖная!
 
ЛюбОвь - НЕ яблочко,
НЕ огроМАдное, НЕ огорОдное,
НЕ совсЕм ЧАСТНдное,
но й НЕ наРОДное!
 ПрижимАй менЯ к себЕ -
КАК все-нарОдное!
ПрижимАй менЯ к себЕ -
КАК меж-нарОдное -
И СТАНем - РОдные -
ДАЖ БОЛЬШ, ЧЕМ РОдные!
 
ЛюбОвь - НЕ яблочко,
НЕ ЦВЕта ЗРЕлого.
 Любила красного,
 Любила белого.
 Любила СЛАДКого,
Да и НЕ ЗРЕлого!
 
ЛюбОвь - НЕ яблочко,
НЕ ЦВЕта Ясного.
БЫЛИ за КРАсного,
СТАЛи - за белого,
БЫЛИ МЫ Ясными,
СТАЛи - неЗРЕлыми...
БЫЛИ ЗА ЛЕНина,
СТАЛи - ЗА ЕЛЬЦНина...
БЫЛИ ЗА СТАЛина,
СТАЛи - ЗА ПУТина...

ЛюбОвь - НЕ яблочко
 Да и не СПЕлое,
 Да и не ЗРЕлое,
Да й не зелЁное,
Да й не милЁное:
ЖОВТо-блакИтное,
ПРОСТо блакИтное,
ЖОВТо-бандИтное,
ПРОСТо бандИтное...

ЛюбОвь - НЕ яблочко
 Да и не СПЕлое,
 Да и не ЗРЕлое,
А ДЕЛо ЛЕНина -
УЖ = прогорЕлое!

ВСЁ ДЕЛо СТАЛина -
ТОЖ = прогоРЕлое!
ВСЁ ДЕЛо СТАЛина -
НАМ УЖ отСТАВили!
ИЗ аванГАРДа МЫ -
СТАЛи отСТАЛыми...

ЛюбОвь - НЕ яблочко -
НЕ закатИлася!
 Да власть БуржУйская -
 ВСЁ-ж - воротИлася!
 Да власть бандИтйская -
 ВОТ - полуЧИлася!

ЛюбОвь - НЕ яблочко,
НЕ на завалинке:
НЕ ХАТа СТАРая,
Да НЕ завАлится!

ЛюбОвь - НЕ яблочко -
МЫ с МИЛым в СПАЛенке:
В уЮтной СПАЛенке -
В ЛюбОвь игрАемся -
Да НЕ завАлимся!
МилЁнок СЛАВный МОй -
Да НЕ проВАлится:
Я ж - НЕ <мандА>,
А ПИПка МАЛенька!

Да и МилЁнок МОй =
НЕ СТАРый ВАЛенок,
И в мою ПИПоньку -
ОН - НЕ проВАлится
И с <ДЕЛом> <МУЖеским> -
УСПЕШНо СПРАВится!
     Крыленко Владимир  8 февраля 2014