бывшее врождённое

Александр Югов
бывает?

2012-2013. всё слаживается к тому, что во всякой мелочи, что за поворотом, а потом в маршрутке, а затем на тротуаре и в каком-то тёмном кафе, или вместе с тем даже в куске какой-то надписи где-то над головой спешащей девушке в зелёной шапке есть что-то, что далеко напоминает о твоём прошлом.. каком-то неуютном, мерзком, но неизлечимом, будто кто-то специально толкает именно туда, откуда так невыносимо хочется выбраться.. и появляется яркая мысль, что ты всё ещё там.. что тело выросло на пару лет с тех пор, а для мозга ничего не изменилось.. и вроде как понимаешь, что бред всё это, а вот будто сама природа требует того, чтобы ты в дальнейшем тщательней измерял свои силы и привил привычку просыпаться с лампочкой в голове, ложась с электрическим проводом.. будто вот так должно быть..
это врождённое, что ли?..

2014. у меня есть девушка, самый мой яркий лучик.. и знаете, что? теперь я в каждой мелочи ищу её.. даже когда она идёт рядом, держит за руку и ругает за мою неоправданную и чрезмерную молчаливость, за нехватку мозга: "ты почему без шапки? мозгов много?" или "одень капюшон. нет, ты его одень! ну как ребёнок маленький! тебе сколько уже?", за непунктуальность и отсутствие привычки вовремя бриться.. и, скорей всего, не ищу..
а нашёл уже..
и теперь я ложусь спать в голове с лучиком, просыпаясь самым счастливым человеком на этом зелёном шарике.. я люблю её..
люблю..