присутствие

Александр Югов
ничто ни от чего не зависит. мои мысли не всегда - часть меня. сегодня хотелось плюнуть. просто плюнуть.. на всё. и я плюнул, посмотрел, поднял голову, поднял шарф к бороде и с ветром влетела мысль, что это неизбежно.. что? а что такое "неизбежно"?.. хм.. присутствие там, где ты уже присутствуешь - это неизбежно.. и где бы мне вне дома не приходилось присутствовать, - я там всегда был. а вот дома - да - вот дома не был.. а чёрт его знает, почему.. потому что это дом, как-никак, наверное, потому даже ;н припрятал где-то в пыли мои ДНК и запомнил всё, что я когда-нибудь говорил..
и вот как-то не плохо, что присутствие требует присутствия, неизбежного, там, где ты есть, в любом месте.. а вот что-то.. как-то.. будто в рамках каких-то. и не мало мне этого, но вот ощущение, что меня пасут и уж; знают, какая бактерия хрустнет под моим тяжёлым следующим шагом.. вас это не пугает? может, и меня не пугает, но вот как старик на остановке просит сигарету, упёрто так, когда и пары слов связать не может, вот так и я - чего-то там, в голове, село на край кровати и ножками дрыгает: "а ты спроси, может, кто знает, что это за рамки такие?"