Томочка 1

Алесандру Лаупэру
Зимой в санаторий на десять дней  ездила. Ох, лучше бы дома сидела! Мать уговорила.
- Поезжай, - говорит. - Отдохнёшь по-человечески...
Сначала, я артачилась:
 - Что мне там делать? С бабульками под ручку прогуливаться?
А мать:
 -  Может, с мужчиной познакомишься. Женщина ты молодая, красивая...
В этом я с ней полностью согласна. Или я себя в зеркало не видела?  На мордашку - смазливая, фигуркой - ладненькая. Грудь, правда, уже  не такая упругая как прежде, но форму, слава богу, ещё держит. Ну, я и поехала. А что мне?  Тридцать восемь - не так и много. В разводе. Дочь - взрослая, мать - не старая. Десять дней и без меня, как-нибудь,  перекантуются.
Отдыхала у нас тут, в пригороде.  Далеко ехать не хотелось, да и куда зимой поедешь. А здесь,  путёвка от профкома, почти даром. Кормёжка  хорошая, номера чистенькие. Кто ездил - хвалят.  И, верно.
 Поселили меня в двухместный номер. Ну, прямо, люкс. Телевизор, холодильник. Стеклопакеты. Отопление- как хочешь, так сам и регулируешь. Мебель, бельё постельное, полотенца - всё новенькое. Сантехника импортная. Не зря летом сюда путёвку фиг выбьешь. Летом здесь начальство отдыхает. Оттягивается. Ещё бы! Кругом лес, сосны, до залива две минуты...
 Первых три дня , одна жила - боговала. Телек - до пол-ночи, сон - до пол-дня. Кайф!  Я уже хотела просить чтобы не подселяли никого. Готова была  доплату сделать. Но, не успела. Не  судьба, видно.
Подселили ко мне молодую женщину. Скорее, даже,девушку. Лет двадцати пяти,от силы, тридцати. С виду, опрятная. Вежливая, такая. Коллега по работе, откуда-то с северов. В том санатории все отдыхающие - коллеги. Организация-то одна. Звали её
Тамарой. Весёлая и общительная. И как-то сразу между нами симпания  взаимная возникла. Может, оттого ещё, что дочь мою тоже Тамарой звали. Магия имён...
Отметить знакомство спустились в бар, взяли по бокалу сухого и по розеточке мороженого. Она как выяснилось, на шесть лет меня моложе. Тоже в разводе. Ребёнок. Дочка. Моей - ровесница. И, надо же какое совпадение, дочку её как и  меня, Александрой зовут.  И тоже, на бабку оставила.
- А что на юга не поехала? - поинтересовалась я.
- Мать не отпустила. Говорит, ты там из****уешься. Вот, скажи, где логика? Можно подумать, здесь мужиков нет. Кстати, а  как ты на счёт мужского населения?
Я неопределённо повела плечом. Мол - сама-то я не против, только, похоже, ловить здесь нечего.
Тамара огляделась. Кроме нас, в баре - пара мужичков за дальним столиком. Пивком поправлялись.
Тамара на них даже взгляда не задержала:
- Спокойно, у нас ещё  целая неделя впереди. А не знаешь, что за культурная программа сегодня на вечер запланирована?
Я улыбнулась её деловитости:
- Танцы!
Тамара удовлетворённо кивнула:
- Ну и отлично! За ужином к контингенту присмотримся, может, кого и выцелим. А чего тянуть-то! В миг перехватят.
- Здесь, всё больше, бабульки...
- Бабульки нам не страшны!  Главное, на дедулек не нарваться!
Тем временем народ потянулся на обед. Тамара зорко наблюдала за отдыхающими, что неспешно "проплывали"  в обеденный зал, а я  терпеливо ждала её вердикта. "Странное дело, - думала я. - Тамара моложе меня, а инициативу в наших отношениях перехватила с  первых же минут знакомства". Но, я не возражала. Похоже, деваха она разбитная и лучше моего разбирается в тонкостях саноторного отдыха. Может, и вправду у нас что выгорит.Вот только, что-то перспектива знакомства с мужиками меня почему-то не радовала.
Наконец, она поднялась:
— Ну, не всё так плохо, скажу я! Кое-что, кое-что! Нам много-то и не надо! Так, по мужичку, от силы - по два!
Мы вошли в обеденный знал.
- Ты где сидишь? - спросила Тамара. - у тебя какой "стол"?
- "Общий", - я указала на столик у окна.
- Это хорошо! У  меня, тоже, "общий". А вот место ты выбрала неудачно! - заключила Тамара. - Вон там сидеть будем! Поближе к выходу.
 Перехватив мой удивлённый взгляд пояснила:
- Мужички перед ужином поддадут для аппетита, а когда сытые да довольные выходить станут, тут - то мы им и подвернёмся!