Скан 2

Сис Адм
     Новый конфигурационный файл ставил в тупик. Он рылся в каталогах и не как не мог найти входящие в него компоненты.  Многочисленные условия, о которых он не имел понятия, путались в голове и уводили от основной цели. Ссылки на имплант нигде не было. Полдня пролетело в пустой возне. Среда программирования объединенного проекта выдавала три сотни ошибок и почти столько же замечаний. Единственное чего удалось добиться до обеда, это поменять статические структуры на динамические. Такая замена давала возожность заложить в процесс откаты,  возвраты к исходному состоянию, ресеты и иниты, не обнуляя результатов. Объем кодов, которые пришлось объединить, круто вырос. Перекрестных ссылок на имена значительно прибавилось, ошибки вываливались целыми роями, от них экран монитора окрашивался в красно-желтый цвет.
     Наскоро перекусив в буфете и прогулявшись по свежему воздуху десять минут, пришлось продолжить в том же духе.
     Когда за окном начало темнеть, ссылка наконец нашлась, но реализация её была в другой версии продукта. Стало понятно что реализации функций импланта в  данной версии нет, и его отдел действительно кинули.
Позвонила Эллен.
- Приходи ко мне, я жду.
     Мозг перегрелся, надо было сбросить напряжение.  Выключив технику и закрыв кабинет "возбужденный" программист отправился в заданном направлении. Пустые коридоры и этажи звучали шагами. Немногочисленный штат лаборатории расползся по своим домам, за большими окнами догорал весенний закат.
     Эллен встретила его с раскрасневшимся лицом и горячими руками.
- Похоже с Инной вы неплохо провели время, - он обнял ее и забрался под халатик, попка тоже была горяченькой.
- Ладно, давай по быстрому, раз тебе так надо, - она скинула халатик, оставшись в прозрачном пеньюаре, и толкнула его на кушетку. Он едва успел скинуть штаны, как она оседлала его. Киска тоже была горячей и влажной. Сжимая в своих объятиях ошалевшего от быстрого начала зайца, она взяла инициативу на себя, действуя решительно и быстро. На одном дыхании они вместе вошли в оргазм и сразу кончили.
- Твои программы сегодня зажигают, - прошептали ему в ухо горячие губы.
     Пять минут остывая они лежали обнявшись на узкой кушетке, потом поднялись - надо было обсудить дела.
- Откуда ты знаешь, что меня кинул Боксер. Первый раз слышу эту кликуху? - Изображая ревность и натягивая штаны, начал Тим. Она оперлась на него коленкой и полезла опять обниматься.
- Когда у тебя в кресле жена депутата, то невольно узнаешь "совершенно секретные" новости. Депутат Васько - тебе эта фамилия не о чем не говорит?
- Кто же не знает, что он курирует нашу лабораторию, бывший полковник.  Теперь это назвают лоббированием.
- Его бойцы под шумок очередной революции сперли у грузин импланты, которые оказались у тебя на столе. Америкакцы в ярости, но и у них бардака хватает, поэтому они молчат. Ты хотя бы посчитал сколько их штук?
- Пытался. По накладной вроде не хватает трех штук. Думаешь Инна с этим твоим Боксером постарались?
- Я точно знаю, что один у жены Васько, второй у Инны, а где третий ... ? Впрочем это уже неважно. Тебе их специально впарили, потому что время их жизни в разгерметизироавнной упаковке всего неделя. Миллион баксов за штуку спишут по твоей теме. У Васько отчетность налажена.
Панкратыч побледнел. Миллионы баксов - это бюджет его отдела на несколько лет. Было о чем задуматься.
- С какого бодуна американцы пошли на такие расходы. У них прогу за сто тысяч не выпросишь. А тут миллионы ...
- Они запали на теорию Лозертранза. В нашем случае она звучит просто: волки никогда не трахались со свиньями, поэтому не болеют ихними болезнями. У нас склад завален штаммами нигерийской чумы, так что подумай на досуге что к чему, и храни свою программистку как зеницу ока.