Томочка 6

Алесандру Лаупэру
Утром разбудила меня, напоила жиденьким но горячим бульоном. Оказывается, пока я спала, она чуть свет, сбегала в магазин, купила чайник, чашки, бульонных кубиков.
- Ну, полегчало?
Я тихонько, будто в чём-то виноватая, прилегла на подушки...
- Рассказывай, что там у вас произошло?
Я страдальчески застонала.
- Давай-давай, колись!
-Нечего мне рассказывать...
- Ничего себе "нечего"! - возмутилась Тамара. - Пришла - с труселями под мышкой, лыка не вяжет! И - рассказывать нечего?! 
- Кошмар...
- Ну, говори уже!
- Я и говорю - ужас!
- Ну, хватит уже!
- Ничего у нас не получилось! - выпалила я.
- Надо же! - Тамара удивлённо свкинула брови. - Странно, мужик с виду,  вроде, в себе уверенный, я бы даже сказала, наглый...
-Не в нём дело! Во мне! - призналась я. -Не пошло "на сухую". Может, мне к врачу надо?
-Уж, прямо и к врачу сразу! - попыталась утешить  меня Тамара. - До этого ж, нормально всё было?
- Что было? Ничего не было! Я как развелась так ничего и не было!
Тамара в удивлении сложила губы трубочкой. Только что не присвиснула.
- Ну а с мужем?
- А что муж? Муж это отдельная история...., - мне, вдруг, ужасно захотелось выговориться. Никому и никогда про мужа не рассказывала, но Тамара, я была уверена, меня поймёт...
-Я из всех подруг самая последняя замуж вышла. Все уже давно повыскакивали, а я всё в девках ходила. И, не просто в девках, а в самых что ни на есть натуральных. Но, девственность мне жить не мешала, как говорится, мозоль не натирала. Парни вокруг меня всегда вились, отбоя не было, а мне хоть бы что. Пока своего милашку не встретила. Я его почти на пять лет старше была. Он ещё в школе  в меня влюбился. И в институт наш поступил ради того чтобы чаше видеть меня. Я тогда уже на пятом училась. На следующий же день как  восемьнадцать ему исполнилось, в загс побежали. Мне брутальные никогда не нравились. А этот -  хрупкий как девочка, глазищи голубые, рестницы длиннющие, губки пухлые, на щёчках румянец стыдливый. Вылитая девчёнка. Только, оказалась эта девочка кобелём похотливым. Мне иногда начинало казаться что кроме секса он ни о чём другом и думать не мог. Единственное, что примиряло меня с его необузданным темпераментом это его неутолимая жажда к кунилингусу.
- Счастливая! Кто б меня так побаловал! - мечтательно вздохнула Тамара. - Наших мужиков и под пистолетом не заставишь. Как же! Не дай бог кто узнает! С таким потом никто с одного стакана пить не станет...
-А вот сам акт мне никогда радости не приносил... 
— Бедненькая! -  Тамара даже всхлипнула от жалости ко мне. - И ты терпела?
- Два года...
- И, в конце-концов, выгнала? И правильно сделала! На фига такой нужен, если не сумел в женщине страсть разжечь!
- В том то всё и дело, что это не я с ним развелась - он меня бросил. Заявил: " Ты хоть и красивая баба, но я живую нашёл!" Собрал вещи и ушёл! От тяжких воспоминаний у меня слёзы на глазах навернулись.
- Тю! Нашла о ком! - воскликнула Тамара. - Ну и пусть теперь трахает, хоть затрахает, свою кошку облезлую. А королевы - не по его калибру!
Она присела рядом, прижала мою голову к своей груди:
-И с тех пор у тебя мужика не было?
Я тяжко вздохнула.
- Теперь понятно всё. Так и не войдя во вкус ты со временем и совсем отвыкла! - подытожила Тамара. - Знаешь, что тебе надо?
-Мужика хорошего? Только, что-то   не помог мне мужик...
-Тебе надо кисоньку свою тренеровать! Чтобы на соки не скупилась!
- Это как это?
Объяснить Тамара не успела. В дверь постучали.
Я так и съёжилась вся. Вцепилась в Тамару:
- Ради бога, не открывай только!
-Почему?
- А, вдруг, это он!
-Кто?
- Он! - я указала пальцем на потолок.
-И не собиралась! - заявила Тамара. - Пошли они все!
Она поцеловала меня в лоб:
 - Давай-ка, лучше, кофейку с тобой забадяжем! С коньячком! Я и коньячка купила!  Хорошего!
- Б-р-р!  Не напоминай мне о нём! - взмолилась я чувствуя как от одного этого слова по телу пробежал озноб.
Тамара встала, включила чайник:
- А у меня для тебя кое-что есть!
Я едва слезу от умиления не пустила, когда Тамара водрузила передо мной коробку  с набором минипирожных:
-На, полакомись, обжорка!
- У-у- у! - застонала я в предвкушении. -  Корзиночки! Мои любимые!
Коньяк в кофе Тамара, всё-таки, добавила.
Я медленно но верно возращалась к жизни. С каждым кусочком, с каждым глоточком.
В дверь снова постучали.
-Ну, кто там опять? - возмутилась Тамара. - Пойти, что ли посмотреть?
После секундного  колебания она, скроив рожицу, показала в сторону двери язык:
- Кому надо сам откроет! А у нас есть дела и поважнее!
Она вальяжно откинулась на спинку стула и, закинув ногу на ногу, игриво покачивала тапком демонстративо шумно отхлёбывая кофе:
-Не откроем, пока всё не съедим! Не хочу ни с кем делиться!
-Угу, угу! - поддакивала я уплетая пирожные.
Всё, конечно, мы не съели. Такое, даже мальчишу-плохишу оказалось бы не под силу.
-Уф! - вздохнула я отваливаясь, наконец,  от кормушки. - За такое, проси что хочешь!
В дверь опять постучали.
-Да что ж за проходной двор такой! - возмутилась Тамара решительно поднимаясь. - Я их сейчас с лестницы спущу!
Тамара пошла открывать дверь, а я совершив прямо-таки титаническое усилие над собой, решила хотя бы чашки ополоснуть. Томочка, она вон как расстаралась! Должна же я ей, хоть, как-то помочь...
Я собрала посуду и направилась в душевую. Заодно, можно будет посмотреть, кто там такой настырный...
Прежде чем открыть дверь в прихожую, прислушалась к голосам и замерла в нерешительности. Голос визитёра, определённо, принадлежал мужчине. Я поспешила на свою половину опасаясь что через дверное стекло меня заметят.
Я прислушивалась к разговору пытаясь определить кому мог принадлежать голос. Неужели, соседи пришли жаловаться! Я закусила губу. Не хватало ещё разборок с администрацией...
Вернулась Тамара. Я, затаив дыхание, вопросительно взирала на неё, страшась самого ужасного. Надо ж было вчера так опозориться!
Тамара беззаботно махнула рукой:
-Борька приходил...
Я облегчённо перевела дух. Бог даст, может, обойдётся.
Но, тут же спохватилась:
-Борька?! Так-так! А ну-ка, подруга моя дорогая, колись теперь и ты! Что у вас было?
- Ничего не было, - Тамара, пряча глаза, попыталась отобрать у меня чашки.
Я не поддавалась:
- В глаза смотреть!
- Правда  - ничего...
-Я так не играю, - надула я губки. - Я тебе - всё как на духу, а ты...
- Говорю же, не было ничего!
-Врёшь.
- Вот те крест!
- В жизни не поверю, что ты мужика живым от себя отпустила!
По тому как Тамара цокнула языком  поняла - не врёт, но не отступала:
- Что-то я плохо представляю себе мужика который не захотел бы в таких ляжках  пригреться!
- Саша! - Тамара нахмурила бровки. - Что за манеры!
- От тебя же и нахваталась!
Только тут я заметила, что Тамара выглядет как-то странно. "Неужели, расстроилась, что Борька устоял перед её чарами!"
- Ох, смотри, девонька! - попыталась я развеселить её. - Как бы твой Борюсик не оказался с дальним прицелом!
- А что, Борис, хоть, и весёлый мужик, но  мужчина, кажется, серьёзный...
- О-о-о, - многозначительно протянула я. - Борис... Серьёзный... Уж, не влюбилась ли  ты, красавица моя!
Тамара отобрала-таки у меня чашки: - Лучше посуду мыть, чем на глупые вопросы отвечать...
Я - хвостом за ней. Встала в дверях. Вся эта история начинала нравиться всё меньше . Необходимо было выяснить всё как следует:
- А чего приходил-то?
- О самочувствии твоём справлялся. Между прочим, по поручению Андрея!
Меня как ветром сдуло. Я вбежала в комнату и плюхнулась на кровать. Уткнулась носом в стену: "Ох, Томочка!  А ты не такая простная, как кажешься. Уж отбрила так отбрила!"
Вошла Тамара. Позвенела посудой, хлопнула дверцей тумбочки.
- Шурка! Хорош хандрить!
Я даже не пошевелилась.
Зашуршали по полу томкины тапки. Прогнулся под её весом матрац. Тёплая ладонь легла на голову:
- Будет тебе! Ну, не получилось! В следующий раз получится! Что-то мужики не шибко убиваются, когда у них осечки случаются. Вон Борька, на меня даже не полез и ничего, ходит - лыбится - в ус не дует. Брось, натренеруем мы твою красавицу!
В дверь опять постучали.
- Что ж за день такой сегодня! - возмутилась Тамара и пошла открывать.
В комнату вошёл пожилой мужчина. Представительный такой. Поздоровался.
"Вот и настал час расплаты! - промелькнуло у меня голове. - Сейчас выселять начнут. За аморалку!"
Слава богу, нет. Георгий Александрович, так звали нашего гостя, оказался руководителем санаторного кружка художественной самодеятельности. Он признался, что вчера весь вечер наблюдал за тем как мы с Тамарой отплясывали и у него родилась идея создать танцевальную группу. С этим он к нам и пожаловал.   Он уже и танец подобрал. Тамара с энтузиазмом подхватила эту идею. Оказывается, в детстве она занималась бальными танцами. Она тут же продемонстрировала несколько па.
Я невольно залюбовалась пластикой её движений. Теперь понятно, почему у неё такие накаченные ноги.
- Томочка! Вы просто находка! - восторженно всплеснул руками худрук. - Идёмте! Немедленно! Вы поможете "подтянуть" остальных участниц. Времени - в обрез!
- Ну нет, Георгий Александрович! - запротестовала, вдруг, Тамара. - Вы наш гость и просто так мы вас не отпустим!
Не знаю, о чём подумал Георгий Александрович, но вид он имел и смущённый и радостный одновременно.
Тамара ещё только к тумбочке наклонялась а он уже застрекотал скороговоркой:
- Ой, ну что вы, что вы! Ну, если только, по чуть-чуть, чисто символически! За, знакомство, так сказать!
Тамара плеснула в "казённый" стакан коньяка.
- Хватит- хватит! - кокетничал худрук. -  Нам же ещё репетировать!
Георгий Александрович с благоговением принял подношение иманерно оттопырил мизинчик:
- За ваш скорый и непременный успех!
К репетициям мы приступили в тот же день.
Танцевальная группа по численности выглядела весьма внушительно. Желающих поскакать  по сцене нашлось не мало. Гоша, как мы тут же прозвали нашего худрука, брал всех подряд, справедливо и, надо думать, уже не раз опробованно, полагаясь на нестественный отбор.
Так и вышло. Несостоявшиеся танцовщицы, а именно женщины как традиционно наиболее активная часть населения составлявшие абсолютное большинство претендентов, не выдерживая конкуренции  тихонько, стараясь остаться незамеченными, спускались со сцены  и махнув рукой, мол, ожидали чего-то лучшего, убирались восвояси.
И, едва ли, ни одной из первых, кто сошёл с дистанции оказалась крашеная блондинка с вечеринки на "десятом", что весь вечер сверкала труселями.  Справедливости ради, должна признать, что фигурка у девочки, в общем-то, была неплохая. Но, похоже, исключительно, за счёт сала. Молодого, тугого но, всё-таки, сала. Физподготовка у неё явно "хромала".
 Мы с Тамарой продержались дольше всех. Ну а когда  уже,  даже  я не смогла более выдерживать всё возрастающий темп танца, Тамара выдала такое соло, что присутствующие не в силах сдержаться восторженно  зааплодировали.
 После того как численность нашей танцевальной группы благополучно сократилась до требуемой  мы приступили к полноценной и целенаправленной репеции.
***
В лифте, пока поднимались на этаж,  я в изнеможении склонила голову к томочкиному плечу:
- О-да-а, это тебе не на танцульках дрыгаться. Всё, сейчас - в душ и спать!
- Размечталась! Нам ещё костюмы подбирать!
Поднявшись в номер, я первым делом отправилась в душ а Тамара занялась гардеробом. Казалось, она не ведала усталости. Вот что значит закалка!
Душ меня взбодрил. Да и волнение сказывалось, с утра -"генеральная" , а уже вечером - концерт.
Танцевальный костюм я скомпоновала быстро и без проблем. И даже не примерила. Развесила на плечиках в прихожей. Меня беспокоило другое. Достаточно сложная "дорожка" где-то в середине танца мне давалась с трудом и если завтра я с ней не справлюсь, то непременно "завалю" весь номер. А когда Тамара, завёрнутая в полотенце, вошла в комнату поигрывая мускулами  крепких бёдер, я и вовсе запаниковала:
- Томка, я боюсь! - меня уже трясло. - То место... я не знаю... у меня не получится...
Тамара, само спокойствие,  размотала полотенце, надела ночнушку и только тогда повернулась ко мне:
- Ну? Что такое?
- Эта дурацкая дорожка! - я едва не плакала. - Может, её вообще убрать? Я не смогу и всё испорчу...
Тамара взяла меня за подбородок и заглянула в глаза:
- Всё у тебя получится! Сейчас  мы с тобой ещё раз попробуем... Смотри и повторяй за мной...
Сначала мы двигались медленно прорабатывая каждый элемент в отдельности. Я наблюдала за тем как напрягаются её мышцы и до меня, наконец-то, стало доходить как нужно правильно делать то или иное движение.
-Во-о-от! Во-о-от! - подбадривала меня Тамара. - Раз-два- три! Раз-два-три! Ум-нич-ка! Ум-нич-ка!
Она стала напевать мелодию ускоряя темп. Я ликовала! У меня получалось! Теперь я уже точно не собьюсь и не запутаюсь!
Мелодия танца в исполнении Тамары причудливо изменилась и мы уже отплясывали нечто невообразимое. Тамара импровинзировала а я в точности повторяла её движения, причём, не просто повторяла а, как мне казалось, предугадывала их. Это был очень ритмичный и темпераментный танец. И, очень чувственный...
Я бросилась Тамаре на шею задыхаясь:
- Томка! Ты - чудо!
Тамара, и сама немного запыхавшаяся, ободряюще похлопала меня по плечу:
- Я же говорю, тренеровка - великое дело!
Сердце моё бешено колотилось. Ещё немного и оно выскочит из груди. Я откинула голову назад ловя взгляд подруги и воскликнула:
- Я люблю тебя!
- И я тебя, - прошептала Тамара и, коснулась  губами моих губ. Нежно и коротко. Я замерла в её объятиях.
Тамара поцеловала меня снова. Едва коснувшись моих губ, она заглянула мне в глаза и я потянулась ей навстречу. В каждом последующем поцелуе наши губы задерживались чуть дольше.
А потом, мы замерли в долгом и бесконечно нежном поцелуе.
А потом, мы оказались на томочкиной кровати. Тамара склонилась надо мной одаривая короткими нежными прикосновениями губ и взглядами полными любви и восторга. И я утопала в её бездонных голубых глазах. Тамара откинула лацкан моего халата, провела пальчиками по шее, положила ладонь на грудь. Меня, будто, в лодке на волнах раскачивало.
Тамара распахнула подол и я приподнялась помогая ей освободить себя от трусиков. А сама лихорадочно развязывала запутавшийся, вдруг, узел кушака. Тамара отбросила халат. Я лежала совершенно голая и мне, впервые в жизни, совсем не хотелось забиться под одеяло. Я положила дрожащие от волнения и радости руки на томочкины плечи, потянула за бретельки, прошептала:
- А ты?
Тамара не ответила. Она уткнулась лицом мне между грудей поддерживая их ладонями с боков и чуть поглаживая соски подушечками пальцев. Она не сдавливала их и не оттягивала, а просто гладила самые их кончики, совсем так, как я сама иногда это делала. И это было восхительно. Потом, она осводила одну руку заменив её губками и язычком. И снова её движения были полны трепетной нежности. Рука её в это время приближалась к моему лону. Нежный и чуткий пальчик скользнул в тайную расщелинку и чуть  коснулся заветного бугорка. Я непроизвольно сжала ноги и меня тут же выгнуло. И уже в следующий миг тело моё содрогнулось в конвульсиях. Я судорожно схватила  Тому за голову и потянула к себе ища губами её губы.
Я целовала её лицо, губы, щёки, глаза. И шептала не помня себя от счастья:
- Томочка! Солнышко моё! Радость моя!
Тамара радостно улыбалась. Я прижала её к груди:
- Счастье моё!
Тамара взяла в ладони мою грудь, уткнулась носом в сосок:
- У тебя такая шикарная грудь... большая... тёплая...
Я оторвала её от груди:
- Давай целоваться...
- Давай...
Она захватила губами мои губы и принялась быстро-быстро водить по ним кончиком язычка. От неожиданной ласки я даже застонала. А Тамара, вдруг, отстранилась и стала искать что-то под подушкой.
- Куда ты? - я немного расстроилась, из-за того что она прервала свои ласки.
- Ты  так быстро кончила, что я даже не успела достать его...
-Кого? - не поняла я.
А Тамара уже извлекала из коробки дилдо.
- Томочка, умоляю, только не это! - простонала я. - Всё было так хорошо...
- А будет ещё лучше!
 Тамара ободряюще  улыбнулась:
- Да  не бойся ты! По-моему, у тебя там всё было очень даже мокренько! На крайний случай, гель имеется! 
- Ну, Тома, - захныкала я. - Ну, зачем?
- Ща-ща, только презик одену...
Я поняла, что отвертеться не удастся.  Тома на своём всё равно настоит. Я  приподнялась на локте:
- А, можно, я?
Тамара недоверчиво покосилась:
- А ты умеешь?
- Ни разу не пробовала! - призналась я.
Тамара протянула мне нераспечатанную упаковку.
"Экстра ларж" - прочитала я и со стоном рухнула на подушки.
- Ты чего? - Тома сначала в недоумении а, потом, со всё возрастаюшей тревогой взирала на меня.
- Там, - я усказала на потолок. - Такой же был...
Тамара, аж, присвиснула :
- Надеюсь, Борюсик, такими же пользуется...
Меня будто на отмашь ударили.Слёзы из глаз так и брызнули.
- Тома! - стоном вырвалось из моей груди: - Как ты можешь?!
- Ой, божечки мои! - переполошилась Тамарка. - Язык мой поганый!
Она  бросилась целовать меня:
- Сашенька, миленькая, прости! - лопотала она вся трясясь. - Не слушай ты меня, дуру безмозглую! Ну, что с меня взять? Курица и курица!
Она ухватила меня за груди, всколыхнула их:
- Какая разница, что у мужика между ног, титек-то таких у него, всё-равно, нет!
- Ох, Тома-Тома, - всхлипнула я. - Воистину - язык без костей!
- Зато, ловкий какой!
Она стала щекотать им мне шею и за ухом.
- Томка! - счастливо рассмеялась я.
Ну разве можно на неё обижаться! 
 А Тома звонко расчмокала мои соски и выпрямилась:
- Не будем отвлекаться!
Она извлекла презерватив из упаковки и выставила передо мной дилдо:
- Зажми вот здесь пальчиками, плотно прижми, чтобы воздух не попал и аккуратно раскатывай.
Честно говоря, я даже не ожидала, что всё так просто.
А Тамара передвинулась к моим ногам поближе:
- Ну, раздвигай!
- Тома, - всхлипнула я. - Может, не надо?
- Как же тогда мы твою малышку натренеруем?
- Ты же сама говорила, что, вроде, там и так мокро было...
-Ну, хорошо-хорошо, - не стала спорить Тамара. - Как скажешь. Желание королевы - закон!
Она отложила дилдо и гель.
- Хитрюга, ты! - улыбнулась я.
Томочка положила их возле моего бедра, так чтобы в нужный момент всё оказалось под рукой.
-Ну, надо, надо! - Томочка перебралась ко мне поближе.
- Настырная! Настырная кошка!- прошептала я.
А Томочка мурлыкнув по- кошачьи принялась ласкать меня.
Она легко распознавала мои предпочтения. О кончиках сосков она уже знала. О тонкой как ниточка полоске у самого их основания тоже догадалась быстро. Она осторожно катала их на острых зубках или чуть прищипывала ноготками принуждая  из последниех сил сдерживать стоны. Её пальчики то порхали по моей спине то перебирались на животик. Она, то гладила мне бёдра, то сдавливала ягодицы раздвигая и снова сжимая их. Я и не предполагала что у меня столько эрогенных зон. Мне начинало казаться что я вся одна сплошная эрогенная зона. А когда я уже начала изнывать от нетерпения, её пальчик погрузился в меня.  И там она тоже быстро всё отыскала. Я уже не в силах была сдерживать стоны и  время от времени издавала, как мне казалось, крайне неприятные звуки. И снова меня начало выгибать дугой. Я попыталась сдердаться но в результате лишь застонала ещё громче. А как только тело моё содрогнулось  Тома, ловко, одним движением ввела в меня дилдо. Совсем не глубоко. И сразу извлекла обратно. Снова ввела. Уже чуть глубже. Снова вытащила.
- Чуть быстрее, - прошептала я.
Тамара немного ускорила темп.
- Ещё ,- попросила я. -Ещё.
Я вдруг почувствовала что находусь на краю чего-то неизведанного, чего-то доселе мне неизвестного.
-Ещё ! Ешё ! - я уже не просила. Я требовала.
Дилдо всё увереннее всё глубже проникал в меня.
Это было что-то  невообразимое. Нет, не по силе ощушений, но по полноте гаммы чувств. По их гармонии и завершенности. Меня будто небесным  светом озарило. Я будто возносилась в заоблачную высь. Так вот каким он бывает, этот настоящий, полноценный  оргазм! Ни наскоро испечённый полуфабрикат из пальчика а изысканнейшее из блюд лучшей в мире кухни. Похоже я и вправду была близка к обмороку и у меня начался бред. 
- То-о-ма-а-а! - зашлась я в беззвучном крике. - То-о-ма-а-а!
Не в силах более выдерживать сладчайшую из мук я остановила её руку. Тяжело дыша прижала Томочку к себе. И, расплакалась. Тихо и слёзно.
- Ш-ш-ш, ш-ш-ш, - услышала я  преисполненый нежности шопот. -Ш-ш-ш, моя хорошая...
Тома извлекла из меня дилдо принудив содрогнуться и издать прерывистый стон.
Она обняла меня и гладя по головке как маленькую, тихо шептала, словно убаюкивая:
- Всё хорошо, всё хорошо. Умничка  моя. И девочка твоя умничка. Даже гель не понадобился. Своими соками обошлась. Умничка. А то заладила, к доктору, к доктору.
Отдышавшись и придя в себя я повернулась к Томочке, к солнышку своему, ткнулась носом в шею.
Томочка всё гладила меня, гладила:
- Ну, понравилось?
Я не таясь закивала.
- Хочешь ещё ?
Я  продолжала кивать.
- Ох, скорострелка ты моя ненасытная!  - рассмеялась Томочка. - Ну, давай, что, уж, с тобой поделаешь!

Я с интересом разглядывала дилдо, водя по нему пальчиком:
- А он и не такой  большой, каким  показался сначала...
- Конечно, - согласилась Томочка. - А для тебя, так и маловат, даже. Ты его весь приняла. У меня ещё на три пальца остаётся...
Я глупо хихикнула, а Тома резюмировала:
- Правильно, у королевы и киска должна быть королевской!
- Ну, тебя...
- И дружка тебе подобрать надо из королевичей!
-Я одна в секс-шоп не пойду! Я там со стыда сгорю!
- Не вопрос, вместе сходим...
Я представила, как мы входим с ней в подвальчик под неброской афишей, как, перешёптываясь, таращатся на нас продавцы, как долго и тщательно мы выбираем товар оценивая его достоинства, взвешиваем все "за" и "против"...
- Тома! - воскликнула я, чувствуя как накатывает новая волна вожделения. - Я - эгоистка. Я уже трижды кончила, а ты ещё ни разу.
- Успеется! - успокоила меня Томочка. -Главное, тебя во вкус ввести.
- Ох, Томка! Не разбудить бы нам лихо...
Тома удивлённо и, как мне показалось, с некоторой долей зависти, покосилась на меня:
- Ещё хочешь?
- Кажется...
- Ну, ты, даёшь! - рассмеялась Тома. - Или, решила упущенное наверстать?
- Не смейся ты надо мной, - попросила я, отводя взгляд. - Мне и так не по себе немного...
- Ну, что ты, что ты! - запричитала Томочка. - Я и не думала! Я очень даже рада за тебя!
Тома подхватила  дилдо:
- Ну, раздвигай ножки!
- Только, ты, сначала, пальчиком,  - попросила я. - И, поцелуй меня...
Тома уже склонялась надо мной когда я прошептала отдаваясь нарастающему чувству:
- Я отблагодарю тебя...
- Как?
- По-королевски...
Уже на грани беспамятства я тронула Томочку за бедро:
- Дай мне, дай мне её...
Когда томочкин лобок гладкий и округлый оказался возле моего лица я самозабвенно прильнула к пухлой как у младеницы булочке, осторожно раздвинула полные половинки, разложила, расправила  набухающие на глазах причудливые розовые волны лепестков  и залюбовалась невиданной до селе  красотой. Капюшончик над местом где сходились  нежные складочки призывно вздымался мне  навстречу  и я жадно припала к нему ртом. Кажется, поддавшись порыву я не рассчитала сил. Томочка вздрогнула. Господи! Неужели, я причинила ей  боль! Искупая вину я принялась целовать её красотульку. Тома повела бёдрами и я, высвобождаясь от  излишка страсти,  крепко обхватила её тугие ягодицы и, изливая всю нежность на какую только была способна, запорхала кончиком языка по рельефам её пещерки.