Жалкий стих

Федор Букер
Скольжу я и думаю вечером,
О всем, что ударило в мысли мне.
Неужели мне делать нечего?
Неужели мне жизнь немыслима?
Не касаюсь старого флигеля,
Не обидел никого в пыли зла,
Объясните, что такое религия
И откуда она вылезла.
Там, где острые горы высятся
Живут горные мирные жители.
От денег их души бесятся,
Вы точно таких не видели.
Но вот пришел к ним пророк
С потертою тростью в руках,
Он всем им словом помог
И деньги рассыпал в ногах.
Подарил им он слово одно,
Что рождает сладостный стон,
Что можно вывернуть дно
И деньги выкинуть вон.
Златобелый месяц над ним
В сердце сила скрылась грозы,
И готов он и тем, и другим
О любви подкидывать образы.
Я готов орать в три погибели,
И готов убеждаться на всех днях
Прав народ, нет такой религии,
Но любовь есть во всех религиях.