трилогия

Роза Мирная
любовь. И каждый раз снова и снова разочаровываешься в мужчинах. по правде говоря сложно называть парней 15-18 летнего возраста, мужчинами, но так уж и быть. я не знаю, что у них на уме, но характер их очень сложен, наверно как и женский, ведь все мужчины твердят об этом. хотя обижаться на не взаимную симпатию, для меня глупо, ведь невозможно заставить человека любить, однако на что я действительно злюсь так, это на предательство, а так же на невыполнение обещаний и внезапный уход. по правде говоря это действительно страшно, когда он уходит ни сказав ни слова. твой разгорячившийся разум, просто не понимает, что случилось, а вдруг я что-то не так сделала? или повела себя не правильно? и ты теряешься в догадках, но правды тебе не узнать, пока ее не выведаешь. но суть в том, что таких людей нужно забывать, как дурной сон, потому что человеку, которому ты действительно важна, не бросит тебя.

справедливость. я не понимаю в чем закономерность жизни, почему одни получают все и сразу ,а другие ничего. говорят:"перед богом мы все равны". равны? смеетесь? взрослея, мы уже начинаем отличаться от окружающих, кто-то становится супер-крутыми ,кто-то же становится отбросом общества. ненавижу это разделение, слои общества, касты, как в древние времена. мне нравится то, что какое бы клеймо к тебе не прикрепили ,всегда можно его избежать, достаточно быть хорошим человеком и люди, которым действительно не важно, что о тебе говорят, потянутся, если же ты нормальный.

жизнь. что сказать о ней?  то, что жизнь сложна и построить ее сможешь только ты сам, чтобы что-то получить - трудись. упорная работа будет оценена. ничто не будет забыто. проживи ее так, как желаешь, не задумываюсь о чужом мнение. хочешь семью? вперед. карьеру? стремись, трудись и все будет. главное верить.