в прошлое

Дарьяна Булдакова
[писалось под Севара - "Там нет меня"]
___

Ну, здравствуй, Прошлое.

Я тут подумала и решила, что ты должен это знать. Я давно уже тебя из своего настоящего вычеркнула. Чего мне это стоило - не буду рассказывать, да и неважно. Скажу лишь то, что никому, даже тебе, не пожелаю пройти через этот ад. И что еще одного такого ада я просто не переживу.

Спустя время я отпустила и забыла тебя окончательно.Нет, "забыла" - не то слово. Я обещала, что никогда тебя не забуду - а я привыкла обещания выполнять. Однако ни одно воспоминания о тебе душу больше не бередит. Я всегда говорила, что пока я уверена в своем мужчине, я никогда и ни за что на свете не посмотрю ни на кого другого, но в тебе я никогда не была уверена, а значит, ты - не мой мужчина.

Твое поведение изменилось. Мотивов этого я не знаю, а пытаться их угадать не буду: это бессмысленно. Но факт остается фактом: мы поменялись местами. Ты пытался до меня достучаться, а я в ответ бесстыдно над тобой издевалась. Прости, я знаю, что это непорядочно. Но я не устояла перед искушением хоть как-то отомстить тебе за всю боль.

Потом совесть все-таки взяла верх. Я пошла на уступки и согласилась на встречу. Она нужна была мне для того, чтобы понять, кем же мы с тобой друг другу стали. Но, вне зависимости от предполагаемых выводов, насчет тебя я уже давно все решила. Ты остался бы в прошлом в любом случае.

Вот наконец я увидела тебя. И знаешь что? А ничего. Абсолютно. Пустота. Не трогает. Не екает. Мне уже все равно. Ты предлагаешь начать сначала. Тремя месяцами раньше я бы была бы на седьмом небе от счастья, а сейчас мне уже все равно.

Я понимаю что ошибки совершают все. Ведь даже на карандашах есть ластики. Но есть вещи, которые не исправить даже со временем.

Уже слишком поздно что-либо изменить.

Я любила тебя, Прошлое. А сейчас не люблю. Так уж вышло. Прости.

Удачи тебе в жизни. Иди с миром, но мимо меня.

И тем не менее - спасибо.
Спасибо за все.