Книжка шалунишкам

Лариса Бесчастная
Я ПЛАКАЛ МАМЕ!

Я скучаю, это значит,
Что напрасно я молчу,
Знаю, что когда я плачу,
Всё бывает, как хочу.

Сразу папа прибегает,
На руки меня берёт,
Крепко-крепко обнимает,
Шоколадку мне даёт.
 
Только плачу я упрямо,
Патамушта он колючий,
И прошусь на ручки к маме:
Она мягкая, с ней лучше!



ТРАЛИ-ВАЛИ

Тили-тили, трали-вали,
Как меня избаловали!
А бабули и дедули
Папу с мамой наказали.

Тили-тили, трали-вали,
Меня плохо воспитали!
Не ругайте папу с мамой,
Буду я послушной самой!



ХВАТИТ МЕНЯ БАЛОВАТЬ!

Все ласкают, все балуют,
Будто я у них котёнок.
Я устал от поцелуев!
Я уже большой ребёнок!

Хватит меня баловать!
Дайте лучше телефон,
Я на кнопки буду жать,
Чтобы слушать его звон!



ДЫРКА-РАСКОВЫРКА

Мама, папа, не пугайтесь,
Не шумите, не ругайтесь!
Что с того, что в стенке дырка?
Ма-а-а-ленькая расковырка.

Я нисколько не шалил,
Когда гвоздиком сверлил!
Просто мне всё интересно…
Я хороший! Честно-честно!



ОЛЕЖКА-СЛАДКОЕШКА

Папы с мамой рядом нет.
На столе кулёк конфет
Позабыли без пригляда…
Спрятать их подальше надо!

В ярких фантах карамельки
И с начинкой шоколадки…
И с орешками трюфельки…
Вкусно очень, сладко-сладко!

Всё. Управился как смог.
Подбежал ко мне щенок,
Тявкнул – и в живот молчком
Ткнулся мокрым язычком.

Вымазал и нос и лапы!
В комнату заходит папа:
– Что я вижу! Вы, ребята,
Грязные как поросята!

– Мы совсем не поросята!
Что за пятна на щеках?
Это я конфеты спрятал
От голодного щенка!



Я ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ ГАЗЕТЫ

Я люблю читать газеты –
Они мягкие! За это
Всё читаю я, до строчки –
Прямо в мелкие клочочки!

Мама строго хмурит брови
– Это что такое, Вовик?
Разве можно так сорить?
Ну-ка, прекращай шалить!

– Ницего я не салю! –
Отвечаю я сердито. –
Плосто я цитать люблю
Пло хоххей и пло бандитов!



ПАША ЛЮБИТ КАШУ

Как-то раз вкуснейшей каши
Мама наварила Паше –
Много, полный котелок:
«Кушай, славный мой сынок!

Чтобы сладкой была пшёнка
В кашу я влила сгущёнку
Банки три, а может, пять,
Чтоб дитя побаловать».

Паша взял большую ложку,
Мнооого съел! Ещё немножко…
Чмокал так, что пёс Дружок
Прыгнул прямо в котелок…

Вот была потом потеха!
Паша в каше лёжа ехал,
А за ним щенок бежал,
Кашу с пола подбирал.

Врезался в диван мальчишка:
Вдруг голодная там мышка?
Никого нет под диваном –
Ни мышей, ни тараканов!








_______________________________________________
Коллаж автора, фото из Интернета - спасибо
фотографам и ребятам!